Теперь точно вылетать будут )-karec писал(а):не за долго до этого был легкий казус в виде портера:
[ATTACH=CONFIG]41767[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]41768[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]41769[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]41770[/ATTACH]
на данный момент машина в покраске.заодно убираются косяки на заднем левом крыле(притертость хз от чего,до меня) и след от доброжелателей с ключем на задней левой двери.
Подруга_эSочника, гонка на фарше
ниче не вылетает_))все заебок)Qwerty писал(а):Теперь точно вылетать будут )-
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
не думай об этом) мотор тот же)anton 44 писал(а):Вы один на двоих мотор лепите?![]()
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
наступило лето и радиатор решил потечь.выбор пал на радиатор денсо, он оказался самым жирным из всех аналогов, даже толще хеллы и оригинала.и как выяснилось при получении, у него жесткие соты, почти как оригинала, не то что у авы или термала.
фронталка досталась на хавляву, от х6м50д.объем у кулька около 8 литров.а самое главное, он встает под штатный бампер без каких либо запилов.конечно же болтон не подойдет, переварили бачки люмяшные, кстати очень толстый лям.вход выход 63.
результатом крайне доволен. температура впуска при 35 на улице максимум 47 в режиме валилова.
в пробке без кондея температура воды 97-98,с кондеем падает до 93-94,температура впуска +6-7 градусов от улицы.




фронталка досталась на хавляву, от х6м50д.объем у кулька около 8 литров.а самое главное, он встает под штатный бампер без каких либо запилов.конечно же болтон не подойдет, переварили бачки люмяшные, кстати очень толстый лям.вход выход 63.
результатом крайне доволен. температура впуска при 35 на улице максимум 47 в режиме валилова.
в пробке без кондея температура воды 97-98,с кондеем падает до 93-94,температура впуска +6-7 градусов от улицы.




торг в ашане!http://vag-cars.ru/