Серебристая ляля..

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
mcmark
Местный
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:56 pm
Откуда: Чувашия Чебоксары
Контактная информация:

Сообщение mcmark »

ок.
Аватара пользователя
mcmark
Местный
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:56 pm
Откуда: Чувашия Чебоксары
Контактная информация:

Сообщение mcmark »

по счет тормозов читал читал и думаю что буду просто тупо устанавливать оригинальные колодки. Думаю это меньший головняк и эффективности для гражданской езды достаточно. В оригинале textar ведь идет?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Никогда не задавался вопросом что в оригинале. Я люблю эксперименты! :)
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Сообщение без смысловой нагрузки. Ждем стабильного не дождливого тепла и свободных денег ;-) Планов море.. Предстоит большое ТО, суперчарджер, замена подвески на KW, обновление ЛКП на дисках. С моей ездой все время по трассе бампер просит избавления от дорожного пескоструя.


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Мальца смущает,что машина станет еще ниже...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Поставил винты спереди. Зад пока не трога. Ощущения интересные. Жестко, прям иной раз тяжело ехать по неровностям(KW прилично подзатянуты,см. фото выше). Но! Ушли кивки при торможении, про крены вообще молчу. Раньше при наезде на лежачий, я обязательно ловил клевок мордой и как результат прочес глушителем (пузом). Теперь такого нет. По итогу я доволен, ведь большая часть моей езды-трасса. А дороги на юге относительно хороши.

Пока лазил с амортизаторами, глянул состояние подвески. За время владения машиной туда тольком не лазил. Попросились к замене верхние рычаги-косточки. Остальное вопросов не вызывает. Это хорошо, значит наездник я все же не самый плохой.

Попутно была смена масла и профилактическая раскоксовка мотора. Ввиду не самой удачной финансовой обстановки mobil 0w40/5w50 уступил место mobil 5w40. Пока так. Хотя по сути это масло более подходит для моего мотора. Раскоксовка прошла странно. Довольно безпроблемный и живой мотор. Даже дымить на промывке отказалась :)
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Spyform
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Spyform »

хороша)


Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Спасибо! :)
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

[h=1][/h]Решился. Ставим Sutercharger-r-r-r-r....
А все так безобидно начиналось. Полез чистить кондиционер, раскурочил половину печки. И тут меня посетила мысль о том, что пора… Хватит уже откладывать. Программа передач жирная и достаточно дорогая.

1. Снимаю головки, смотрим что там с направляющими и выпускными клапанами. Меняем цепи, смотрим фазники(меняем по результатам, надеюсь не придется…). При самом хреновом раскладе меняем направляйки и выпускной ряд клапанов. Маслосъемники — само собой. Далее высокие прокладки гбц и назад, на блок.
2. По блоку пока не решил. Вопросов к нему нет, лезть не хочется. Но если поймаю кураж и финансово все будет хорошо, то новые вкладыши, кольца. Хотя нужды в этом нет. Само собой новый грм и все возможные ролики-подшипники кондея-подшипники виски и проч.
3. Сам компрессор. Тут как минимум надо обновить подшипник в вискомуфте. Пайпинг придется частично родить новый. Плюс опрессовать интеркуллер. С куллером по результату. Он уж очень велик. Я бы его сменил на менее громоздкий.
4. Охлаждение. Хочется уйти от вискомуфты. В пробках и с кондеем, да понашему южному лету виски откровенно мало. Нужны фронтальные вентиляторы. Плюс есть тоненький вспомогательный радиатор от Q7. Плюс надо обновить прокладки и трубку на теплообменнике. Что-то решить с маслопомойкой. Вымыть весь корпус печки к чертям. Чтоб ни намека не было на запах сырости при рабочем кондее.
5. Подвеска. Верхние рычаги передней подвески все 4. Рулевые наконечники и рулевые тяги. Здесь все просто.
6. Колеса в пескоструй. Резину 255-35-19 на продажу. Желательно профиль 40-й найти.
7. Ну и самое тёмное для меня. Все это придется настроить, откатать. На форсунках 440 примерно от RS6. Кто и где это будет делать — пока вопрос открытый.

На все про все пара месяцев. В конце августа-сентябре хочется на море. И хотелось бы не автобусом ;-)
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А настраивать как?
поедет примерно как рс5, может капельку быстрее.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

А хз как. Надо думать. К Сергейнику пипец как далеко. . . Да и Карец злодей который месяц форсунки никак не отошлет. Слышал, что в Ростове есть толковый дядька. Короче, Валерка, см. п.7 выше :)
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Я очень надеюсь, что отдача будет больше, чем у рс5. Все же момент существенно выше. Иначе расстроюсь.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Так мы с Бешеным заезжали. У него S6 С5 4.2 компрессор с настройкой СергейНика - первый раз он от меня уехал чуть-чуть, второй раз вровень.
Можешь уже плакать)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Черепаха по идее потяжелее.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Меня беспокоит вопрос тормозов. А именно как вживить Кайеновский вакуууууумник с ГТЦ и при этом сохранить работоспособность ESP. Есть одна мерзкая особенность абс бош 5.3 - с бОльшим ГТЦ появляется ошибка по завышенному давлению в тормозном контуре. В более поздних версиях 5.7( в частности черепаха рестайлинговая) такой проблемы нет. Ну и похоже слегка подрезать подкапотку предстоит. Вак. 9+10, а места мало даже на 8+9. . .
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Такие уж плохие тормоза с 8+9?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

7+8 плохие. Их мало.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Снял головки. Отвезу на промер. Интересен износ направляек. На 1 и 4 выпускных клапанах левой головы гидротолкатели слегка продавливаются. Остальные 38 тугие все. Видимо кандидаты на замену. К слову на этой же головке по утрам гремел фазник. Износа на башмаках нет. Вот хз что с ним делать... На замену есть бу. Или просто сменить клапаны в развале блока? Углы были -4 -1.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

дак поставь 5.7 абс закодируй как а6 с 4.2
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Да, можно как вариант. Но придется все это искать. Косу, мозги, гидроблок, датчики крена.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Кружим, кружим по району...

Изображение Изображение Изображение
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить