4.2 supercharger. Есть вопросы.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Почему до? В этом случае после. А-ля турба
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Возни много предстоит. Пайп весь дырявый. Все течет жестоко. Ну и как бы есть претензии ко многим компоновочным решениям. Интеркуллер мутантский. Я не знаю для чего такой впихнули. Есть подозрение,что ему мандец. Все маслоканалы в соплях. Маслорадиаторы в соплях. . . Короче говоря жопа.. Снять-поставить в лоб не выйдет.
Изображение
И здесь возникает подлянка. Ставить на длительный период не хочется, машина нужна. Либо постепенно все тулить, либо нужен поджопник.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Бедный усилитель переднего бампера )))
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

вполне нормальный кулек
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Этим кульком они полсочи пропахали. Низ изрядно помят
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Из последних новостей:

Скинул головы. Интрига заключалась в том,что продавцы обещали чуть ли не кованые шатуны и поршни. Все оказалось проще. Сиротская такая прокладка толщиной около 4,5 мм. Вот это и были поршни вместе с шатунами :) Короче эта хрень по моим приблизительным подсчетам давала степень 7,8. Собственно что и спасало V8 от неминуемой гибели на сток форсунках и не маленьком компрессоре. Разумеется в содружестве с дырявым пайпингом.

Изображение Изображение

Поршни штатные, шатуны- тоже. В головах особой грязи нет, но кастроловский коричневый налет налицо.
Изображение Изображение Изображение

Цилиндры выглядят вполне прилично. Критичных задир нет. Мотор AVP. Так что прокладочки отложу про запас, а мотор с механикой поедут на продажу. Собирать буду на своем блоке.

Изображение Изображение
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Почти как раньше переделывали движки с АИ93 на АИ76))))
вот вам и "гембалла" :D :D :D
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

:) можно ездить на 92
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
mcmark
Местный
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:56 pm
Откуда: Чувашия Чебоксары
Контактная информация:

Сообщение mcmark »

какие движения?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Пока топчусь на месте. Кое-кто обещал форсунки по халяве. Плюс надо отложить бабло, т.к. свап будет совмещен с заменой грм, цепей,фазников, прокладок и прочей мелочи. Плюс пайп надо изготовить с нуля. Плюс поднять головки, поставить толстые прокладки, заменить мск и оценить состояние направляющих. Надеюсь к сходке успею. Сейчас срочно нужен поджопник..
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
mcmark
Местный
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:56 pm
Откуда: Чувашия Чебоксары
Контактная информация:

мои восьмёрочки

Сообщение mcmark »

бля. 2108 продал две недели назад.
охуенный, не гнилой кузов, вся подвеска новье , куча растяжок и проч. 25р
реальный поджопник.
неделю ездил на одной, неделю на другой.
вкушал управляемость.
так вот 2108 с уменьшенной задней колеёй на зимней дороге (на убитой зимней резине) вкручивается внутрь поворота (нарушая законы физики), а кватра уходит наружу поворота.
это реально охуено!
но управляются эти две машины абсолютно по разному.
Вложения
Ee0DIfhwtUs.jpg
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Я не уловил, откуда взялось слово Gemballa, но толстая прокладка при сток шатунах/поршнях - тоже любимое решение HGP Turbo. И ведь что самое смешное, этот фокус прокатывает даже на серьезных наддувах.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Гембалла-это стеб. На машине стояли афтермаркет суппорты с надписями гембалла. Видимо от какого-то старого порша. Ну и сочинские армяне раструбили,что машина подготовлена этим ателье. Там же на тормозах написано. С прокладкой я конечно хз, но кажется они с толщиной явно перегнули.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

anton 44 писал(а):Гембалла-это стеб. На машине стояли афтермаркет суппорты с надписями гембалла. Видимо от какого-то старого порша. Ну и сочинские армяне раструбили,что машина подготовлена этим ателье. Там же на тормозах написано. С прокладкой я конечно хз, но кажется они с толщиной явно перегнули.
Вот тебе кстати для мотивации) https://www.drive2.ru/l/8397099/. Стоковая степень сжатия, сколько дует оно правда не знаем, самый слабодующий шкив стоит, но расход воздуха вырос с 270 до 330-335 г/сек. Едет интересно, на стенде правда пока не были)
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

anton 44 писал(а): С прокладкой я конечно хз, но кажется они с толщиной явно перегнули.
Не думаю, что перегнули. Явно за этим что-то стояло. Может был вариант с компрессором большего размера? Кстати, не думаю, что реальная степень 7.8. Скорее побольше. Опять же, я бы оставил прокладки и дул бы больше.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Вот меня вообще раздражают эти мудовые рыдания с компрессорами на сток железе. Приход ни о чем, а ебли куча. Прокладки - твой билет в нормальный буст.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Я планирую их оставить.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
babtist
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 5:09 pm
Откуда: Москва-Орел

Сообщение babtist »

Da Phazz писал(а):Вот меня вообще раздражают эти мудовые рыдания с компрессорами на сток железе. Приход ни о чем, а ебли куча. Прокладки - твой билет в нормальный буст.
Ну почему же. Вот у Вани тульского 500 лошадей вместо 360 на сток железе. Я бы не сказал, что это ни о чем
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

babtist писал(а):Ну почему же. Вот у Вани тульского 500 лошадей вместо 360 на сток железе. Я бы не сказал, что это ни о чем
Ну потому что несерьезно это все равно. Если бы это был тюнинг атмо, при котором он остался бы атмо, то это был бы достойный приход. А для наддува это несерьезно, учитывая затраты всех мастей.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

500 сил наддувных и 500 атмо - это разные ощущения. Для меня здесь нет вопроса. Напрягает то, что с высокой степенью - это езда на грани фола. Мне это не нужно.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить