Какой луче поставить Map sesor?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Какой луче поставить Map sesor?

Сообщение taren86 »

Здраствуйте.
Вопрос вобшем в следуешем, есть ауди с2 3б мотор.
Имеется чип на 270 лс и стоит родной Map на 2 бара.
Много читал что можно обмануть компьютер есле замениить датчик давления.
Вот только какой луче поставить? на 2,5 бар или на 3 бара?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

taren86 писал(а):Здраствуйте.
Вопрос вобшем в следуешем, есть ауди с2 3б мотор.
Имеется чип на 270 лс и стоит родной Map на 2 бара.
Много читал что можно обмануть компьютер есле замениить датчик давления.
Вот только какой луче поставить? на 2,5 бар или на 3 бара?

а зачем?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

в смысле зачем? чтоб сдвинуть порог в Большую сторону. кстати тоже думаю на тему мап 3. но через переключалку.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

ставь 7-барный, не ошибешься )
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

anton 44 писал(а):в смысле зачем? чтоб сдвинуть порог в Большую сторону. кстати тоже думаю на тему мап 3. но через переключалку.

сдвинешь порог, а зачем? способов забеднить много и других есть.
а если стоит цель мотор быстее укатать , то впринципе хорошая идея
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

цели укатать нет. но тема с мап3 уже давно крутится и многие на нем ездят. Рубен дже как-то мерил широкополоской смесь, сравнивал характеристики прошивок. в частности смс и смс мап3.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

anton 44 писал(а):цели укатать нет. но тема с мап3 уже давно крутится и многие на нем ездят. Рубен дже как-то мерил широкополоской смесь, сравнивал характеристики прошивок. в частности смс и смс мап3.

если многие пойдут топиться -ты тоже пойдешь? надо свою голову на плечах иметь.
МАР это не причина, а следствие. это изделие, которое обслуживает первопричину и смысл тюнинга, что бы он правильно обслуживал.. зачем обманывать ? Не глупо ли?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

ну смотря что под обманом понимать. тюнинг прошивы тоже обман, так? а кратковременно поднимать потолок наддува разве смертельно? к тому же на смс чипе, который "бедным" никогда не был.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

anton 44 писал(а):ну смотря что под обманом понимать. тюнинг прошивы тоже обман, так? а кратковременно поднимать потолок наддува разве смертельно? к тому же на смс чипе, который "бедным" никогда не был.

прошивка это как раз первопричина. . которую должен обслуживать МАР . которую она понимает адекватно. А все остальное это из разряда "на авось"
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Насчёт зачем. Я думаю это мне решать.
Я лично понимаю что МАР недаёт раскрутится турбине на полную катушку, а отсикат давление.Вот я и хочю поставить датчик давления по больше, темболее прошивка уже установлина вот тока незнаю какой именно чип установлен знаю только что на 270 лошадок.
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Проще говоря map поднимает давление но оставляет топливную на том же уровне это как если при родном мапе урезать топливную.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

IRONN писал(а):Проще говоря map поднимает давление но оставляет топливную на том же уровне это как если при родном мапе урезать топливную.


а по чем едет двигатель , когда МАФ в насыщении?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

IRONN писал(а):Проще говоря map поднимает давление но оставляет топливную на том же уровне это как если при родном мапе урезать топливную.



Да а чип увеличивает импульт форсоф тем самым насышает систему топливом.

Вот тока я незнаю какой мне выбрать Мап когда родной только на 2 бара, мне кажется есле я потавлю место него 3 бара то это будет многовато и турбо просто небудет с этим спровлятся.
ПОмне както большой прыжок на 1 бар, а может быть и наоборот нормальено, так какой мне выбрать? :bz:
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

заменив МАП допустим с 200 кпа на 250кпа имеем неадекватность в наддувной обасти в 50% процентов а на 300кпа в целых два раза.
обманывая таким образом мозг . вы получаете передув , не отраженный и не отработанный на топливной карте. но это не самое страшное вы получаете избыток и бедную смесь на не качественном наддуве. т.е эти бары не за счет количества воздуха , за счет того что он нагревается, потому как турба работает на границе зоны эффективности и КПД. как следствие кноки и побитые вкладыши с треснувшими перегретыми головами.
еще раз для тех кто в танке; МАР это не средство тюнинга , а обслуживающая деталь- турбины, топлива, конфигурации двигателя , управляющей программы.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Скиталец писал(а):заменив МАП допустим с 200 кпа на 250кпа имеем неадекватность в наддувной обасти в 50% процентов а на 300кпа в целых два раза.
обманывая таким образом мозг . вы получаете передув , не отраженный и не отработанный на топливной карте. но это не самое страшное вы получаете избыток и бедную смесь на не качественном наддуве. т.е эти бары не за счет количества воздуха , за счет того что он нагревается, потому как турба работает на границе зоны эффективности и КПД. как следствие кноки и побитые вкладыши с треснувшими перегретыми головами.
еще раз для тех кто в танке; МАР это не средство тюнинга , а обслуживающая деталь- турбины, топлива, конфигурации двигателя , управляющей программы.




Эта машина уже была задуманна не как автомобиль на котором можно неспеша добратся от точки А до точки Б а как реальный гоночный автомобиль.Сама турбина в базовом порядке работает только на 60% от своей наминальной мощности, так почему нельзя её довисти до 95% притом что у меня скорей всего из за чипа щас идёт богатая смесь.

Насчёт трещин оплавленых поршней вкладышей.Давай не будем забывать что на этой машине ездила не бабушка в церковь, наней реально отжигали так что нечего удивительного в этом нет есле машина прошла 200тыш километров.

У мебыл дизельный гольф с пробегом 210 тыщ, всё стояло штатное, когда я его вскрыл то у видел что все поршни оплавлены с задирами, головка с 2х мм трешинами между клапанами.Вот на такой машине обычно ездет бабушка в церковь а результат?Я его зделал, поставил кулер, поднял давление до 1,4бар из штатной турбины, и он уменя роехал ещё 75тыш до след вскрытия, а там всё в идеалке.
Моё мнение самое важное подобрать правильное соотношение воздуха к бензину и фаз газо распредиления, и всё будет тип топ.Нечего с моей машиной не случится есле я подниму давление до 1,7бар.

Вобщем у меня вопрос один какой Мап подойдёт к моему чипу я склонен к 2,5 бар.
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Да ещё.
Когда ты нажимаеш на кошедку, ты изменяеш колечиство воздуха подоваемое в ДВС а комп свое время считывая эти показание льёт нужное кол. топлива.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

taren86 писал(а):Эта машина уже была задуманна не как автомобиль на котором можно неспеша добратся от точки А до точки Б а как реальный гоночный автомобиль.Сама турбина в базовом порядке работает только на 60% от своей наминальной мощности, так почему нельзя её довисти до 95% притом что у меня скорей всего из за чипа щас идёт богатая смесь.

Насчёт трещин оплавленых поршней вкладышей.Давай не будем забывать что на этой машине ездила не бабушка в церковь, наней реально отжигали так что нечего удивительного в этом нет есле машина прошла 200тыш километров.

У мебыл дизельный гольф с пробегом 210 тыщ, всё стояло штатное, когда я его вскрыл то у видел что все поршни оплавлены с задирами, головка с 2х мм трешинами между клапанами.Вот на такой машине обычно ездет бабушка в церковь а результат?Я его зделал, поставил кулер, поднял давление до 1,4бар из штатной турбины, и он уменя роехал ещё 75тыш до след вскрытия, а там всё в идеалке.
Моё мнение самое важное подобрать правильное соотношение воздуха к бензину и фаз газо распредиления, и всё будет тип топ.Нечего с моей машиной не случится есле я подниму давление до 1,7бар.

Вобщем у меня вопрос один какой Мап подойдёт к моему чипу я склонен к 2,5 бар.

почисти голову и переливать не будет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Скиталец писал(а):а по чем едет двигатель , когда МАФ в насыщении?

насыщение МАФа это как я понял максимальное возможное количество посчитанного воздуха, и напряжение на выходе у него 5В? так сколько эта величина в ЛС примерно, после которой МАФ идёт по последней режимной точке? Дальше всё рулиться по МАПу вроде как. И расходомеры от AAN и ADU насколько отличаются этой величиной?
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Vetal_36 писал(а):насыщение МАФа это как я понял максимальное возможное количество посчитанного воздуха, и напряжение на выходе у него 5В? так сколько эта величина в ЛС примерно, после которой МАФ идёт по последней режимной точке? Дальше всё рулиться по МАПу вроде как. И расходомеры от AAN и ADU насколько отличаются этой величиной?

Кстати у меня начало подёргивать после того как поставил расходомер от ADU, тоесть то подёргивает то нет может совпадение, надо будет без расходомера проехаться...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Скиталец писал(а):почисти голову и переливать не будет.


Голову на машине или голову у владельца? :ag: :ag: :ag:
Судя по измышлениям про датчик, последнее для машины будет явно полезнее...

А серьезно про СМС-ы и МАП-ы на 3 бара скажу так: если турба МОЖЕТ надуть больше, то и разрешать это делать ей нужно с помощью прошивы. А не спомощью обмана этой прошивы. Уповать на богатость СМСа не стоит. СМС и так разрешает столько сколько ккк24 может до предела исчерпывая ее возможности. В наддув на 24 в 1,7 избытка не верю, протрите глаза и плюньте на самолюбие, такой наддув даже в милисекундных овербустовых пиках тяжело получить, это кстати господа 3-х барные мапщики и спасает ваши моторы от укладки. Реальный удел исправной ккк24 1,3-1,4 избытка, а кто катает 7а валы даже этого не получат. Все ИМХО.
Ответить