Серебристая ляля..
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Ну скажите как в этой заразе сделать острой педаль тормоза. Уже и армированные шланги, и новый ГТЦ, и тормоза большие. Один хрен вата. . . БОльшего диаметра ГТЦ сунуть не могу - ESP будет истерить по ошибке избыточного давления :-/ А хочется,чтоб педалька была острой...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
При увеличении площади ГТЦ, давление в системе наоборот упадет, но характеристика его нарастания изменится в большую сторону. Теоретически, датчик можно будет обмануть более тонким сечением подводящего канала жидкости, т.е. рестриктор.anton 44 писал(а):Ну да, хочется острой педали. Вариантов на самом деле много. Есть одна проблема, в которую все упирается. Это датчик давления жидкости в системе esp. Он поднимает панику и система становится неработоспособной.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Да. Слишком все заморочено:
http://portal-diagnostov.ru/index.php/r ... 78-204-esp
Датчик снимать нельзя!
Может прошивкой как-то лечится? На RS6 ведь всё работает)))
http://portal-diagnostov.ru/index.php/r ... 78-204-esp
Датчик снимать нельзя!
Может прошивкой как-то лечится? На RS6 ведь всё работает)))
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Особо новостей нет. Машина на каждый день. Одометр подходит к 200 тыс.км. Последняя неделя жутко дождливая. Что-то жестко течет на правую ногу в поворотах. Пока не знаю что. НО коврик мокрый. Буду чистить дренаж и искать место течи. Из-за этого в салоне потеют стекла.
На DGV коробке удобно ездить на скоростях до 180. Она в этом диапазоне очень динамичная. Но выше уже дискомфорт-высокие обороты мотора. С моей манерой езды вполне.
Поставил память на переднее пассажирское сиденье. Но что-то видимо не так подключил, пока функции памяти не алле. Буду разбираться. Наверняка какая-нибудь сущая мелочь.
До компрессора пока дело не доходит. Машина нужна.
На DGV коробке удобно ездить на скоростях до 180. Она в этом диапазоне очень динамичная. Но выше уже дискомфорт-высокие обороты мотора. С моей манерой езды вполне.
Поставил память на переднее пассажирское сиденье. Но что-то видимо не так подключил, пока функции памяти не алле. Буду разбираться. Наверняка какая-нибудь сущая мелочь.
До компрессора пока дело не доходит. Машина нужна.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...