пох, я ориджинал воткнул, вибраций нет уащеFRUITCAT писал(а):В куплю и тюн зайди в тему Дениса про опоры двс и кпп , фотки посмотри и вопросы должны отпасть сами собой. А в живую они ещё лучше и машина собранней стала на разгоне, да и на трассе вибраций меньше стало. На холостых работа движка чуть ощутимие по кузову. Они стоят того, что б их ставить.
Спасибо
- killabilla
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 10:52 am
- Откуда: Москва
Спасибо форуму и форумчанам. Спасибо родным. Спасибо планете земля)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подробнее за спиной расскажут (с)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подробнее за спиной расскажут (с)
- Павел Бирюков
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 7:54 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
ВО ВО, Санечка, спасибо тебе огромное от всех нас и от меня лично за комфорт в нашем маленьком гаражике да и Алексею ( Бешенный) кланяюсь за то же.Павел Бирюков писал(а):Спасибо Сане RVSN за осмотр двигла в мск, спасибо всем за советы и предложения, за продажу запасных частей, ни разу плохого не прислали, спасибо за форум.
Немного с опозданием но все же!
Алексею Бешеному и Григорию S6/2.2 для начала за знакомство ну и за опрессовку и за уточнение некоторых нюансов по моему авто)
Дмитрию FruitCat за обширный экскурс о владение ЭСками, за глубокую диагностику самого двигателя!
И всем за то что пока отогнали мысль у меня продать ЭСку, все таки дам ей второй шанс!
Сейчас двигло готовится к капиталке, а там дольше будет видно что дак как!
P.S. На автодоке и экзисте просканировал ценник на все прокладки, кольца и вкладыши и выходит и там и там примерно 16 рублей, это норма?
Алексею Бешеному и Григорию S6/2.2 для начала за знакомство ну и за опрессовку и за уточнение некоторых нюансов по моему авто)
Дмитрию FruitCat за обширный экскурс о владение ЭСками, за глубокую диагностику самого двигателя!
И всем за то что пока отогнали мысль у меня продать ЭСку, все таки дам ей второй шанс!
Сейчас двигло готовится к капиталке, а там дольше будет видно что дак как!
P.S. На автодоке и экзисте просканировал ценник на все прокладки, кольца и вкладыши и выходит и там и там примерно 16 рублей, это норма?
Моя ласточка http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/razor285/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Спасибо большое [url=http://turbo-quattro.com/member.php?1477-Гриценко-Вячеслав]Гриценко Вячеслав[/url]у!!!Спасибо дружище 
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
Спасибо Neman Диману Чудину за поиски коробаса,помощь при выборе запчастей и советы ,ну а так же за косу )
еще раз благодарю!
еще раз благодарю!
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm