alex m писал(а):Вот и отлично,тогда второй вопрос,есть картридж,холодная крыльчатка 50х65,вншне как к16,к24,где найти улитку под это колесо
катридж с водяным охлаждением?
исходя из конструкции к26 ,"заднюю" плоскость холодной улитки нельзя снять не сняв холодное колесо...и на этой плоскости как правило приклёпана табличка с индефикацией турбины
Вот и ищи улитку от бентли...профили лопаток и улитки оптимизированы друг под друга...
И к тому же проточка именно в улитке бентли рассчитана на "плоскость"....лучше выход улитки бентли адаптировать под патрубки эски
раз турбина от бентли то какая горячка планируется использоваться?
Фото катриджа?размеры горячего колеса?
alex m писал(а):Спецы подскажите диаметр входа холодной и горячей улитки данных турбин,также хотелось бы узнать отличается ли внешний размер холодных улиток
Внешние размеры могут только косвенно дать понятие о турбине.
Надо смотреть диаметры колёс, количество перьев. Проходные сечения и а/р .
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):Внешние размеры могут только косвенно дать понятие о турбине.
Надо смотреть диаметры колёс, количество перьев. Проходные сечения и а/р .
Danabek писал(а):на сток 2,2 смысл есть? или лучше рс2? ну это если к24 7000 умрет уже
Понятие сток - дело растяжимое.
Если голова не дышит и не крутится, низ не подготовлен, турба больше 7400 большого смысла не имеет.
В крайнем случае овощной вариант к26/ 27 сил на 380-400. Не более. И то если мотор еще не ушатан и все хорошо с отстройкой
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Тогда ставь любую)))
Будет видно как ремонт сделан)))
По железу - слабое место шатун . на стоковых можешь выжать с мотора 450л.с. , на стоковых 75 группы можешь рискнуть и на 500. Но только не на тяжелом кузове.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):Тогда ставь любую)))
Будет видно как ремонт сделан)))
По железу - слабое место шатун . на стоковых можешь выжать с мотора 450л.с. , на стоковых 75 группы можешь рискнуть и на 500. Но только не на тяжелом кузове.