портинг гбц AAN
портинг гбц AAN
темы похожие две уже есть но там слишком мало инфы, вот я взял голову, с выпускными портами более менее понятно, они со ступеньками и допусим я их выравниваю под сток внутренний диаметр седла, об этом потом..
основные вопросы по впускному порту, он очень хорошо выполнен в стоке, я хотел его подровнять в месте где выходит направляющая, прохожу шаром он срезает прилив из которого она выходит, остается толщина для её посадки примерно 12-14мм, в самом тонком месте, я посмотрел многие так делают но есть кто и оставляет прилив, вопрос в том кск это повлияет на посадку и прочность фиксации самой направляющей и не высыпется ли всё это в камеру сгорания, всё таки 12-14мм считаю маловато..
основные вопросы по впускному порту, он очень хорошо выполнен в стоке, я хотел его подровнять в месте где выходит направляющая, прохожу шаром он срезает прилив из которого она выходит, остается толщина для её посадки примерно 12-14мм, в самом тонком месте, я посмотрел многие так делают но есть кто и оставляет прилив, вопрос в том кск это повлияет на посадку и прочность фиксации самой направляющей и не высыпется ли всё это в камеру сгорания, всё таки 12-14мм считаю маловато..
чем короче направляющая тем меньше ее ресурс ... поэтому я выступающие кончики направляющих максимум на конус обтачиваю
полезно внутренний проходной диаметр седла увеличить ...я на 0,6мм-больше думаю слишком ослаблять натяг седла ...
на выходе в камеру делать "4" угол....чтобы не было ступенек от фрезы которой под седла режут углубления...я шабером вручную,потом шкуркой сглаживать все острые грани..
стенку камеры сгорания прилегающую к выхлопным клапанам пилю по контуру прокладки..примерно 1-1,5-2 мм + получается...вследствии чего выхлопные клапана меньше "затеняются" прилегающей стенкой
отверстия каналов ровняю по прокладкам,чтобы не было ступенек
бОльший эффект для улучшения продувки получишь горбатыми валами..
полезно внутренний проходной диаметр седла увеличить ...я на 0,6мм-больше думаю слишком ослаблять натяг седла ...
на выходе в камеру делать "4" угол....чтобы не было ступенек от фрезы которой под седла режут углубления...я шабером вручную,потом шкуркой сглаживать все острые грани..
стенку камеры сгорания прилегающую к выхлопным клапанам пилю по контуру прокладки..примерно 1-1,5-2 мм + получается...вследствии чего выхлопные клапана меньше "затеняются" прилегающей стенкой
отверстия каналов ровняю по прокладкам,чтобы не было ступенек
бОльший эффект для улучшения продувки получишь горбатыми валами..
смотрел ресурс?
http://www.flow-improver.de/html/zylinderkopf_faq.html
https://www.facebook.com/FlowImprover
и этот
http://www.20v-sauger-tuning.de/
раздел . KopfbearbeituKopfbearbeituZylinderkopfbearbeitung .ZylinderkopfbearbeitungZylinderkopfbearbeitung Zylinderkopfbearbeitung.
kopfbearbeitung..иZylinderkopfbearbeitung
http://www.flow-improver.de/html/zylinderkopf_faq.html
https://www.facebook.com/FlowImprover
и этот
http://www.20v-sauger-tuning.de/
раздел . KopfbearbeituKopfbearbeituZylinderkopfbearbeitung .ZylinderkopfbearbeitungZylinderkopfbearbeitung Zylinderkopfbearbeitung.
kopfbearbeitung..иZylinderkopfbearbeitung
Вот почитай на досуге http://enginepower.pro/blogi/32-tyuning ... ast-1.html
нет ли рисунка или фотки по поводу 4 угла на выходе в камеру?dimo61 писал(а):чем короче направляющая тем меньше ее ресурс ... поэтому я выступающие кончики направляющих максимум на конус обтачиваю
полезно внутренний проходной диаметр седла увеличить ...я на 0,6мм-больше думаю слишком ослаблять натяг седла ...
на выходе в камеру делать "4" угол....чтобы не было ступенек от фрезы которой под седла режут углубления...я шабером вручную,потом шкуркой сглаживать все острые грани..
стенку камеры сгорания прилегающую к выхлопным клапанам пилю по контуру прокладки..примерно 1-1,5-2 мм + получается...вследствии чего выхлопные клапана меньше "затеняются" прилегающей стенкой
отверстия каналов ровняю по прокладкам,чтобы не было ступенек
бОльший эффект для улучшения продувки получишь горбатыми валами..
интересная инфа, видел это когда пилил 10ве голову но её я пропилил до канала охлаждения)) а вот первые две ссылки не видал, спасибо)dimo61 писал(а):смотрел ресурс?
http://www.flow-improver.de/html/zylinderkopf_faq.html
https://www.facebook.com/FlowImprover
и этот
http://www.20v-sauger-tuning.de/
раздел . KopfbearbeituKopfbearbeituZylinderkopfbearbeitung .ZylinderkopfbearbeitungZylinderkopfbearbeitung Zylinderkopfbearbeitung.
kopfbearbeitung..иZylinderkopfbearbeitung
Штурман писал(а):Вот почитай на досуге http://enginepower.pro/blogi/32-tyuning ... ast-1.html
хорошая статья особенно хорошо написано про радиальные фаски, но там почему то не упомянули один момент, некоторые делают канал перед седлом в форме бочки, но не понятно зачем.. особенно много раз встречал на тазоголовах такое..
Обязательно подробно допишу про бочкуtoluk писал(а):хорошая статья особенно хорошо написано про радиальные фаски, но там почему то не упомянули один момент, некоторые делают канал перед седлом в форме бочки, но не понятно зачем.. особенно много раз встречал на тазоголовах такое..

-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
выбрал металл вокруг выпускных клапанов, голова была с большим пробегом и седла соответственно сильно изношены, клапана просели относительно свода кс на 1.5-2 мм так же решил убрать ступеньки между впускными и выпускными клапанами и сгладить все острые выступы в кс, если таким образом убрать вокруг седел на сколько это может ослабить посадку седла в теле гбц?
[ATTACH=CONFIG]48224[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]48225[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]48226[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]48224[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]48225[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]48226[/ATTACH]