11 ну может 11.2 штан замерь)Бешеный GT писал(а):Смотри фото
Мои зверь Б2)))
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. В мои задачи входил лишь мотор - он был собран, подключен и работал, да из кривых комплектующих, да не очень красиво, но иначе в данных условиях вряд ли было возможно.
Правильно было б делать как я раллийку собирал - http://www.turbostars.ru/rally11.html. Но изначально было понятно что делать и какие детали куда, а не сборка из кучи хлама.
2. Бешенному жт - СЕКТОР НАПРАВЛЕННЫЙ НА КОНТАКТЫ КРЫШКИ - 11ММ, все что дальше не имеет значения. Я уж не говорю про то, что на этом бегунке гонял Алан и я не раз тестировал ведро в режиме газ в пол. Да и навернулся мотор по описанию никак не в мах.режиме. И не гнет так от бегунка.
Правильно было б делать как я раллийку собирал - http://www.turbostars.ru/rally11.html. Но изначально было понятно что делать и какие детали куда, а не сборка из кучи хлама.
2. Бешенному жт - СЕКТОР НАПРАВЛЕННЫЙ НА КОНТАКТЫ КРЫШКИ - 11ММ, все что дальше не имеет значения. Я уж не говорю про то, что на этом бегунке гонял Алан и я не раз тестировал ведро в режиме газ в пол. Да и навернулся мотор по описанию никак не в мах.режиме. И не гнет так от бегунка.
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Рубен, чем отличается работа по установке моторной проводки раллийки и этого свапа? Я вижу установку моторной проводки так:RbnTs писал(а):1. В мои задачи входил лишь мотор - он был собран, подключен и работал, да из кривых комплектующих, да не очень красиво, но иначе в данных условиях вряд ли было возможно.
Правильно было б делать как я раллийку собирал - http://www.turbostars.ru/rally11.html. Но изначально было понятно что делать и какие детали куда, а не сборка из кучи хлама.
2. Бешенному жт - СЕКТОР НАПРАВЛЕННЫЙ НА КОНТАКТЫ КРЫШКИ - 11ММ, все что дальше не имеет значения. Я уж не говорю про то, что на этом бегунке гонял Алан и я не раз тестировал ведро в режиме газ в пол. Да и навернулся мотор по описанию никак не в мах.режиме. И не гнет так от бегунка.
- выкинуть моторную проводку старую
- взять новую и отремонтировать разъёмы/вырезать лишнее/заизолировать
- проложить жгут и соединить разъёмы
- подключить несколько проводов питания, насос, тахометр от новоустановленной ровной проводки к колхозной машине
итого на выходе имеем готовое дополнительное изделие на пяти-восьми подключённых к колхозной машине проводах
- FoxStreet
- Местный
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
- Откуда: Воронежская область
за такую сумму и из кривых комплектующих?RbnTs писал(а):1. В мои задачи входил лишь мотор - он был собран, подключен и работал, да из кривых комплектующих, да не очень красиво, но иначе в данных условиях вряд ли было возможно.
Правильно было б делать как я раллийку собирал - http://www.turbostars.ru/rally11.html. Но изначально было понятно что делать и какие детали куда, а не сборка из кучи хлама.
2. Бешенному жт - СЕКТОР НАПРАВЛЕННЫЙ НА КОНТАКТЫ КРЫШКИ - 11ММ, все что дальше не имеет значения. Я уж не говорю про то, что на этом бегунке гонял Алан и я не раз тестировал ведро в режиме газ в пол. Да и навернулся мотор по описанию никак не в мах.режиме. И не гнет так от бегунка.
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну а тут то что было? Моторный жгут был прицеплен куда надо, это при том, что архитектура проводки б2 и 3в-44 не сильно то похожи. То, что вам досталось - это уже сильно после меня. Помница я Алану даже список составлял чего я там куда цеплял, а уж остальное он сам ваял, насколько я знаю.Григорий_S6/2.2 писал(а):Рубен, чем отличается работа по установке моторной проводки раллийки и этого свапа? Я вижу установку моторной проводки так:
- выкинуть моторную проводку старую
- взять новую и отремонтировать разъёмы/вырезать лишнее/заизолировать
- проложить жгут и соединить разъёмы
- подключить несколько проводов питания, насос, тахометр от новоустановленной ровной проводки к колхозной машине
итого на выходе имеем готовое дополнительное изделие на пяти-восьми подключённых к колхозной машине проводах
В комплектующих было мертвое практически все. Если очень хочется - есть список зч и работ.
- FoxStreet
- Местный
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
- Откуда: Воронежская область
ну помоему за 230 тыс можно было и под ключ сделать)имхоRbnTs писал(а):Ну а тут то что было? Моторный жгут был прицеплен куда надо, это при том, что архитектура проводки б2 и 3в-44 не сильно то похожи. То, что вам досталось - это уже сильно после меня. Помница я Алану даже список составлял чего я там куда цеплял, а уж остальное он сам ваял, насколько я знаю.
В комплектующих было мертвое практически все. Если очень хочется - есть список зч и работ.
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО