1. Супорта от урода 323мм. (двухколодочные) живые. 2. Комплект подвески на 4A штатные спорттайп пружины + обычные аморты сакс черные. все мало бу. 3. Приборка купе 4. Симфония от урода пиндоская 5. Супорта задние 269мм от 4А живые 6. Диск сцепления сакс от 4.2 1862 366 031 НОВЫЙ. это хотелось бы за какую нить нормальную цену. 7. Сиденья передние в 4А рекаро. под перешив, ибо плесень. 8. Люк от купе электрический железный. 10. Рамки дверей со стеклами и т.д. от купехи же.
Еще какая то фигня от купе. типа там передняя подвеска древняя и задняя и прочее ерунда. щас еду разбирать и выкидывать что ненадо.
pavlenty писал(а):1. Супорта от урода 323мм. (двухколодочные) живые. 2. Комплект подвески на 4A штатные спорттайп пружины + обычные аморты сакс черные. все мало бу. 3. Приборка купе 4. Симфония от урода пиндоская 5. Супорта задние 269мм от 4А живые 6. Диск сцепления сакс от 4.2 1862 366 031 НОВЫЙ. это хотелось бы за какую нить нормальную цену. 7. Сиденья передние в 4А рекаро. под перешив, ибо плесень. 8. Люк от купе электрический железный. 10. Рамки дверей со стеклами и т.д. от купехи же.
Еще какая то фигня от купе. типа там передняя подвеска древняя и задняя и прочее ерунда. щас еду разбирать и выкидывать что ненадо.
Van Helsing писал(а):По пункту 2 какие метки пружин, с седана или аванта? Ценник на пружины отдельно какой?
седан. 2.2 с кондеем механика. спорт-тайп. сам по етке смотри какие там метки. они новые евро пицот чтоль стоят. конечно хочу. 500евро пополам. но тыщ пять тоже будет круто. и аморты за тыщу все разбирать не буду.