

http://www.ecstuning.com/Audi-B5_RS4--2.7T/Engine/Pulleys/ES3083/
Serzyk писал(а):Понятно еще там где демпферные тяжелые шкивы по 4-5 кг стоят, но на 2.7 штатные шкивы все вместе взятые на полкило от силы потянут...
а если ради красоты, так там их не видно совсем)))))
Patriot.msk писал(а):ну в два раза, тобишь на 3 дБ, это крутой тюнинг!
dimo61 писал(а):по теореме Штейнера момент инерции сплошного цилиндра (диска) радиуса R и массы m,а где присутствуют квадратичные зависимости ,всегда разница значительна,при казалось бы незначительных изменениях исходных велечин
это же относится ик практическим примечаниям Скитальца о колёсах : 1 кг на ободе = 8-10 кг на борту ...
Serzyk писал(а):вобщем взвесил коленвальный и ГУшный, генераторного под рукой небыло, ГУшный и так аллюминиевый и весит 350грм, коленвальный 1100грамм ну пусть генераторный полкило допустим.. итого 2 кг выходит
мда...чой то тупанул рано утром ...Da Phazz писал(а):ээээ... пардон, физика - точная наука. И в твоем уравнении зависимость от массы как раз линейная. Квадратичная зависимость только от радиуса.