
Где достать дробовик?!
Где достать дробовик?!
Чувствую что иначе собирать мою ласточку не начнут ближайшие года три! Ровно 82 дня назад(ахтунг!) сдал машину во всем известный каширский МР на переборку двигателя(гильзовка блока, и всё втекающе/вытекающее из этого). К профессионализму пока притензий нет (так как не на чем проверить), наоборот получил много полезных советов и рекомендаций, но отношение и сроки окончательно выбесили(к солову сказать сроки эти были назначены не мной а сервисом)! С начала они долго переезжали, потом шли запчасти из бюргерландии, потом отключили свет, придёшь спросить как и что, в твою сторону даже не посмотрят.. Понимаю что туда приезжают люди более значительной важности и дружественности. но всему есть свой предел!
Беда ещё и в том что способов воздействия фактически нет, никакого договора естественно не заключали а приезжать быдловать и т.п. толку-то? В один из последних визитов вообще услышал фразу дескать:"свалю запчасти в багажник и на все четыре стороны" благо задатка не оставлял. Собственно тема создалась от безысходности тупого ожидания когда же найдут время и на мою помойку. Считаю такое отношение неприемлимым даже с учётом всех трудностей МР.

Ахах, до боли знакомая ситуация))
Как-то раз приехав, я 40 (!!!) минут ходил и пытался просто обратить на себя внимание. Хотел починиться. У меня сложилось впечатление, что я человек-невидимка (к слову весом 120 кг
)
на самом деле именно поэтому я и не стал отдавать машину им на капиталку.
А так, автору сочувствую, сам с января жду - сначала запчасти, теперь вот жду когда соберут. Так что 82 дня - это еще не так страшно
)
Терпения тебе, дружище...
Как-то раз приехав, я 40 (!!!) минут ходил и пытался просто обратить на себя внимание. Хотел починиться. У меня сложилось впечатление, что я человек-невидимка (к слову весом 120 кг

на самом деле именно поэтому я и не стал отдавать машину им на капиталку.
А так, автору сочувствую, сам с января жду - сначала запчасти, теперь вот жду когда соберут. Так что 82 дня - это еще не так страшно

Терпения тебе, дружище...
Ded писал(а):Незнаю о чем вы парни. Был там один раз, менял шланг гура, никаких проволочек не было.
Правда шланг въебал через наделю и чуть не угробил насос, но это вопросы к китайцам.
Неужели все так плохо???
Когда я там был первый первый раз, давно еще, когда Леха Бешеный еще там был - все было ОК, потом Андрюха стал просто забивать на клиентов, Макс в отличиии от него всегда нормально разговаривал.
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
GanS6 писал(а):Когда я там был первый первый раз, давно еще, когда Леха Бешеный еще там был - все было ОК, потом Андрюха стал просто забивать на клиентов, Макс в отличиии от него всегда нормально разговаривал.
Никого не защищаю, просто немного разбираюсь в людях. Андрюха чистый технарь. Не менеджер, не специалист по работе с клиентами. Его стихия - неживое, железное. Дым-вонь-агонь )) И манера общения своеобразная только потому, что он специалист в СВОЕЙ области. Ни сколько не хамская, как говорили. Просто он такой человек. Макс был другой. Леха - вобще другой.
А теперь Андрей один. Вполне вероятно, что человек просто физически не может все разрулить, тем более в одном лице быть всеми и рулить абсолютно все вопросы связанные с таким производством.
Вот пример. Взяли на работу парня дизайнера. Человек - талант. Такие вещи выдавал. Как только получил нагрузку - стал косячить, а потом и вовсе сорвался.
Ded писал(а):Никого не защищаю, просто немного разбираюсь в людях. Андрюха чистый технарь. Не менеджер, не специалист по работе с клиентами. Его стихия - неживое, железное. Дым-вонь-агонь )) И манера общения своеобразная только потому, что он специалист в СВОЕЙ области. Ни сколько не хамская, как говорили. Просто он такой человек. Макс был другой. Леха - вобще другой.
А теперь Андрей один. Вполне вероятно, что человек просто физически не может все разрулить, тем более в одном лице быть всеми и рулить абсолютно все вопросы связанные с таким производством.
Вот пример. Взяли на работу парня дизайнера. Человек - талант. Такие вещи выдавал. Как только получил нагрузку - стал косячить, а потом и вовсе сорвался.
Согласен во многом. Но тем не менее, может у Андрея и не прямо уж хамская манера общения, но общаться с ним было часто тяжело. Нагрузка безусловно должна быть разумной, многие не выдерживают - у нас на работе тоже достаточно такой херни происходит.
Ded писал(а):90 дней - плохая дата ))
сядь конструктивно пообщайся. Что не хватает, где затык, в чем загвоздка. Порешайте. Уверен, что консенсуса можнодостигнуть. А ждать можно долго.
Ты понимаешь, приезжаю, вижу забитые s-ками подъёмники, подхожу спрашиваю что, как, вот мол на той неделе начнём, думаю ну ладно засада у всех бывает. Через неделю та же байда, только s-ки уже другие, и ещё через неделю опять мол у нас тут ж..па потом начнём, а s-ки опять другие..

Ded писал(а):Значит изначально так договаривались. Если договорились на определенный срок, то должна быть мотивация. Каждый день немотивированного простоя - минус сумма со стоимости ремонта. Например.
Ну а если изначально по льготной цене договаривались - то ночуй там и сам участвуй в процессе
Ну тут о конкретных сроках глупо договариваться изначально, потом на цену я согласился без оговорок (кстати она весьма льготная на мой взгляд). Но когда все агрегаты готовы и нужно просто купить расходники и собрать, начало работ откладывается уже месяц. Ты скажешь сам купи расходники, но во-первых куплю что-нибудь не то да и ни сколько это не ускорит процесс. Я ж не пеной исхожу и ругаюсь, наоборот на встречу стараюсь идти, но честно уже муд..ком себя чувствую!
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
так было бы не трудно, он и не отправился бы в сервис. на мой взгляд и полтора месяца -дофига. никого не хочу обидеть, но часто бывает так: стоит на сервисе тачка на переборку, мастер нехотя возится. тут подскакивает другая машина -поменять колодки. за ней третья-замена масла и свечи. как думаете мастер откажется от этих "легких" клиентов? и в ущерб чему это будет? у меня так сотка ремонтировалась. мастер понабрал кучу заказов и всех кормил завтраками. "Технарь" человек или "не технарь"-вопрос третий.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...