не, люминь. мне его запаивали на сотах, две атмосферы при опрессовке держал раньше. даже не запаивали - напыляли слой алюминияNeman писал(а):Видимо куль пластиковый и при баре отгибает кусок пластика и начинает сифонить.
Жабовозка пенсия edition
поразвлекались тут немного с оппозитным рисом: форестер 2,0Т 220 сил автомат липучка
https://www.youtube.com/watch?v=0tc6tNONiqs
https://www.youtube.com/watch?v=0tc6tNONiqs
хы )) а у тебя что за резя? тоже липа и так же стерта?Jabov писал(а):поразвлекались тут немного с оппозитным рисом: форестер 2,0Т 220 сил автомат липучка
https://www.youtube.com/watch?v=0tc6tNONiqs
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Я если такой вариант. Оставляем стойку от кваки, ставим верхнюю опору от монопривода рассверлив под М12 (хотя на сколько я помню толщина штока у них один в один)? Только мне кажется в таком варианте нужно готовиться к тому, что задняя часть машины станет ниже, т.к. верхний сендвич подвески станет тоньше.dimo61 писал(а):от моно привода стойка с М10,эсочные аммо с М12 резьбой...
поэтому возможен только один вариант
к тому же опора пружины ниже по высоте к корпусу приварена на аммо с М10=разный преднатяг пружины=будут пробои задней подвески в безобидных ситуациях![]()
Субъективно: Сравнивал заниженные пружины монопривода с родными пружинами кваки - длинна одинакова. Как раз разница верхней конструкции опор.
Меня больше беспокоит вопрос: не будет ли выламывать шток в верхней части при такой конструкции - углы работы задней подвески при прохождении неровностей больше чем на моно.
По поводу пробоя сомневаюсь, что он будет иметь место быть.
блеать...так кажется пишет молодежжжь в интернете ..bryunendgee писал(а): По поводу пробоя сомневаюсь, что он будет иметь место быть.

если бы мы не напоролись на эти пробои при установке ультраэсоров с верхней опорой от монопривода ,после рукожопых ремонтников эсок,я бы не писал
пришлось наваривать вторую опору пружины выше по положению на корпусе,чтобы преднатяг соответсевовал штатному
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
Именно так делал себе на 200ке с Б6 бильштайнами. Зад опустился примерно на 2-3 смbryunendgee писал(а):Я если такой вариант. Оставляем стойку от кваки, ставим верхнюю опору от монопривода рассверлив под М12 (хотя на сколько я помню толщина штока у них один в один)? Только мне кажется в таком варианте нужно готовиться к тому, что задняя часть машины станет ниже, т.к. верхний сендвич подвески станет тоньше.
Субъективно: Сравнивал заниженные пружины монопривода с родными пружинами кваки - длинна одинакова. Как раз разница верхней конструкции опор.
Меня больше беспокоит вопрос: не будет ли выламывать шток в верхней части при такой конструкции - углы работы задней подвески при прохождении неровностей больше чем на моно.
По поводу пробоя сомневаюсь, что он будет иметь место быть.
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Из твоих слов я понял, что пружина с этой конструкцией не зажимается. Пробой появляется только в одном случае... когда пружина недостаточно энергоемкая, как в случаях обрезания пружин. А здесь я могу предположить косяк появился при работе подвески на отбой - это немножко другое. Таким образом могу предположить, что можно устранить данную проблему путем установки более длинной пружины либо сваркой, как в твоем случае.dimo61 писал(а):блеать...так кажется пишет молодежжжь в интернете ..
если бы мы не напоролись на эти пробои при установке ультраэсоров с верхней опорой от монопривода ,после рукожопых ремонтников эсок,я бы не писал
пришлось наваривать вторую опору пружины выше по положению на корпусе,чтобы преднатяг соответсевовал штатному
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
разве я так где то написал?пружина зажимается на распущенной стойке,хоть и с меньшим усилием естественно ..но был пробой на безобидных кочках по трассе..пружины сток...после приваривания второй опоры на аммо пробои исчезли...(при любой загрузке машины,машина авант ,грузится часто по полной)bryunendgee писал(а):Из твоих слов я понял, что пружина с этой конструкцией не зажимается.
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
По мне так плохо зажатая пружина или плохо преднатянутая в вытянутом положении в сборе со стойкой - это одно и тоже....dimo61 писал(а):разве я так где то написал?пружина зажимается на распущенной стойке,хоть и с меньшим усилием естественно ..но был пробой на безобидных кочках по трассе..пружины сток...после приваривания второй опоры на аммо пробои исчезли...(при любой загрузке машины,машина авант ,грузится часто по полной)
Короче, это бесполезно обсуждать в переписке... можно конечно, но это получится сочинение).
Спасибо за консультацию. Теперь хотя бы ясно в каком направлении двигаться если не найду чашки.