Жабовозка пенсия edition

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Jabov
Местный
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 4:13 am
Откуда: Смоленск-38

Сообщение Jabov »

Neman писал(а):Видимо куль пластиковый и при баре отгибает кусок пластика и начинает сифонить.
не, люминь. мне его запаивали на сотах, две атмосферы при опрессовке держал раньше. даже не запаивали - напыляли слой алюминия
Аватара пользователя
Jabov
Местный
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 4:13 am
Откуда: Смоленск-38

Сообщение Jabov »

поразвлекались тут немного с оппозитным рисом: форестер 2,0Т 220 сил автомат липучка
https://www.youtube.com/watch?v=0tc6tNONiqs
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Jabov писал(а):поразвлекались тут немного с оппозитным рисом: форестер 2,0Т 220 сил автомат липучка
https://www.youtube.com/watch?v=0tc6tNONiqs
хы )) а у тебя что за резя? тоже липа и так же стерта?
Аватара пользователя
Jabov
Местный
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 4:13 am
Откуда: Смоленск-38

Сообщение Jabov »

никогда не доверял всяким липучкам, поэтому езжу на шипах.
осознаю всю подлость своего поступка по отношению к субару, но как говорят в париже - се ля ви :bk:
Аватара пользователя
Jabov
Местный
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 4:13 am
Откуда: Смоленск-38

Сообщение Jabov »

вот и я добрался до задних амортов, в прижимной чашке дырка разумеется раздолбана, шток болтается как карандаш в стакане. попробую наварить сверху шайбу. может кто-то иначе делал?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

бери толстые шайбы готовые с отверстием 12мм толщиной 3-4мм..проваривай хорошо..только чтобы внутри оставался чистый поясок для упора штока амортищатора...снаружи после сварки геометрию болгаркой обточи..
Аватара пользователя
Jabov
Местный
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 4:13 am
Откуда: Смоленск-38

Сообщение Jabov »

ну план примерно такой и есть. шайбы какие-то от жигулевской подвески взял, как раз миллиметра три.
Вложение P_20160131_020419.jpg больше недоступно
Вложения
P_20160131_020419.jpg
bryunendgee
Местный
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение bryunendgee »

Написал на Драйве, но повторюсь и тут.

Я вот все думаю про эту опору… Не могу понять одну вещь. Можно ли на кваку без последствий поставить верхнюю часть задней подвески от монопривода? Я понимаю, что углы работы аморта разные, но на сколько критично при этой конструкции.
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

На неэсках без стаба с завода стоит задняя верхняя часть от монопривода
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

от моно привода стойка с М10,эсочные аммо с М12 резьбой...
поэтому возможен только один вариант
к тому же опора пружины ниже по высоте к корпусу приварена на аммо с М10=разный преднатяг пружины=будут пробои задней подвески в безобидных ситуациях :rolleyes:
bryunendgee
Местный
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение bryunendgee »

Romich писал(а):На неэсках без стаба с завода стоит задняя верхняя часть от монопривода
У меня нет стаба - верхняя часть с этой тарелкой.
bryunendgee
Местный
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение bryunendgee »

dimo61 писал(а):от моно привода стойка с М10,эсочные аммо с М12 резьбой...
поэтому возможен только один вариант
к тому же опора пружины ниже по высоте к корпусу приварена на аммо с М10=разный преднатяг пружины=будут пробои задней подвески в безобидных ситуациях :rolleyes:
Я если такой вариант. Оставляем стойку от кваки, ставим верхнюю опору от монопривода рассверлив под М12 (хотя на сколько я помню толщина штока у них один в один)? Только мне кажется в таком варианте нужно готовиться к тому, что задняя часть машины станет ниже, т.к. верхний сендвич подвески станет тоньше.
Субъективно: Сравнивал заниженные пружины монопривода с родными пружинами кваки - длинна одинакова. Как раз разница верхней конструкции опор.
Меня больше беспокоит вопрос: не будет ли выламывать шток в верхней части при такой конструкции - углы работы задней подвески при прохождении неровностей больше чем на моно.
По поводу пробоя сомневаюсь, что он будет иметь место быть.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

bryunendgee писал(а): По поводу пробоя сомневаюсь, что он будет иметь место быть.
блеать...так кажется пишет молодежжжь в интернете .. :D
если бы мы не напоролись на эти пробои при установке ультраэсоров с верхней опорой от монопривода ,после рукожопых ремонтников эсок,я бы не писал

пришлось наваривать вторую опору пружины выше по положению на корпусе,чтобы преднатяг соответсевовал штатному
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

bryunendgee писал(а):Я если такой вариант. Оставляем стойку от кваки, ставим верхнюю опору от монопривода рассверлив под М12 (хотя на сколько я помню толщина штока у них один в один)? Только мне кажется в таком варианте нужно готовиться к тому, что задняя часть машины станет ниже, т.к. верхний сендвич подвески станет тоньше.
Субъективно: Сравнивал заниженные пружины монопривода с родными пружинами кваки - длинна одинакова. Как раз разница верхней конструкции опор.
Меня больше беспокоит вопрос: не будет ли выламывать шток в верхней части при такой конструкции - углы работы задней подвески при прохождении неровностей больше чем на моно.
По поводу пробоя сомневаюсь, что он будет иметь место быть.
Именно так делал себе на 200ке с Б6 бильштайнами. Зад опустился примерно на 2-3 см
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

bryunendgee писал(а):У меня нет стаба - верхняя часть с этой тарелкой.
Поэтому я и уточнил что на НЕэсках
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
bryunendgee
Местный
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение bryunendgee »

dimo61 писал(а):блеать...так кажется пишет молодежжжь в интернете .. :D
если бы мы не напоролись на эти пробои при установке ультраэсоров с верхней опорой от монопривода ,после рукожопых ремонтников эсок,я бы не писал

пришлось наваривать вторую опору пружины выше по положению на корпусе,чтобы преднатяг соответсевовал штатному
Из твоих слов я понял, что пружина с этой конструкцией не зажимается. Пробой появляется только в одном случае... когда пружина недостаточно энергоемкая, как в случаях обрезания пружин. А здесь я могу предположить косяк появился при работе подвески на отбой - это немножко другое. Таким образом могу предположить, что можно устранить данную проблему путем установки более длинной пружины либо сваркой, как в твоем случае.
bryunendgee
Местный
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение bryunendgee »

Romich писал(а):Поэтому я и уточнил что на НЕэсках
Порылся в интернете - действительно так и есть. Это решает проблему.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

bryunendgee писал(а):Из твоих слов я понял, что пружина с этой конструкцией не зажимается.
разве я так где то написал?пружина зажимается на распущенной стойке,хоть и с меньшим усилием естественно ..но был пробой на безобидных кочках по трассе..пружины сток...после приваривания второй опоры на аммо пробои исчезли...(при любой загрузке машины,машина авант ,грузится часто по полной)
bryunendgee
Местный
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение bryunendgee »

dimo61 писал(а):разве я так где то написал?пружина зажимается на распущенной стойке,хоть и с меньшим усилием естественно ..но был пробой на безобидных кочках по трассе..пружины сток...после приваривания второй опоры на аммо пробои исчезли...(при любой загрузке машины,машина авант ,грузится часто по полной)
По мне так плохо зажатая пружина или плохо преднатянутая в вытянутом положении в сборе со стойкой - это одно и тоже....
Короче, это бесполезно обсуждать в переписке... можно конечно, но это получится сочинение).
Спасибо за консультацию. Теперь хотя бы ясно в каком направлении двигаться если не найду чашки.
Ответить