Греется скотина

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):Газовал, на полюбому прогретом и с включённым кондеем - до 3 тыщ (движка) она набирает обороты, потом останавливается.


и какой фирмы у тебя муфта ..... и насколько старая?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):и какой фирмы у тебя муфта ..... и насколько старая?


Поменял её прошлым летом. Фирма - ессесна хелла/бехр, покупал новой. И крыльчатка новая-оригинал.

закручивается по правилу буравчика кстати :D
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

У меня если газануть на горячем моторе - крыльчатка крутится просто охрененно!

И воздух там точно фигачит "неимоверным потоком" :)

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Как на климе посмотреть температуру в системе охлаждения?
А то на приборке датчик кажет плюс-минус трамвай..
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

BlindHorse писал(а):Виска всегда работает, а электро когда уже сильно нагреется включается. С виской температурный режим лучше.
На машинах с поперечными моторами типа эвиков проблем с температурой не наблюдается.
У поршей 911-997 тоже электровентиляторы стоят и всё отлично работает, при том что по охлаждению мотора ситуация там не простая, т.к. воздухозаборников там посути 3-и, два из которых охлаждают кулера.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

DIZZY писал(а):Как на климе посмотреть температуру в системе охлаждения?
А то на приборке датчик кажет плюс-минус трамвай..

51 канал
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Kenny-rus
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Kenny-rus »

Вы только не срывайтесь на мне. но:

По вопросу на счет эл.вентелей, почему не подходит вариант подключения питания напрямую без датчика чтобы один постоянно крутился независимо от детчика, а второй по датчику?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Kenny-rus писал(а):Вы только не срывайтесь на мне. но:

По вопросу на счет эл.вентелей, почему не подходит вариант подключения питания напрямую без датчика чтобы один постоянно крутился независимо от детчика, а второй по датчику?

того который будет постоянно крутиться хватит максимум на неделю, в лучшем случае, и дай бог чтоб это не привело к пожару под капотам.
За 15 мин работы вентилятора провода к нему просто огненные.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Vetal_36 писал(а):того который будет постоянно крутиться хватит максимум на неделю, в лучшем случае, и дай бог чтоб это не привело к пожару под капотам.
За 15 мин работы вентилятора провода к нему просто огненные.


Я три дня ездил с пропеллерами на полную катушку-ждал датчик и ни че,не сгорел.Хотя конечно не дело это.
Аватара пользователя
Vitos
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 3:31 am
Откуда: Москва

Сообщение Vitos »

Пока все в теме,есть пара вопросов!
1.При выключеной климе,при какой температуре должен сработать доп.винтелятор?
2.При проверки температуре по климе:клима показывает 62с,датчик на приборке 90-92с!проверку делал утром при температуре воздуха +14с после прогрева двигателя 15-мин!какой из датчиков врет и где рыть?
Спасибо :)
Если хочешь ты можешь спрятаться,но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже определена,а страх никакой пользы не приносит!
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Vitos писал(а):2.При проверки температуре по климе:клима показывает 62с,датчик на приборке 90-92с!проверку делал утром при температуре воздуха +14с после прогрева двигателя 15-мин!какой из датчиков врет и где рыть?
Спасибо :)

Клима при этом работала? не в Lo случаем стояла?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Vitos
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 3:31 am
Откуда: Москва

Сообщение Vitos »

BlindHorse писал(а):Клима при этом работала? не в Lo случаем стояла?

Юра привет!клима была включена,температура стояла 22,функция холода(снежинка) :) была выключена!
Если хочешь ты можешь спрятаться,но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже определена,а страх никакой пользы не приносит!
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Vitos писал(а):Юра привет!клима была включена,температура стояла 22,функция холода(снежинка) :) была выключена!

Привет! Хм...я к тому, что может кран на отопитель закрыт был и циркуляции не было через датчик на климу поэтому. Надо бы вагом температуру в мозгах посмотреть - тогда и ясно будет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Vitos
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 3:31 am
Откуда: Москва

Сообщение Vitos »

BlindHorse писал(а):Привет! Хм...я к тому, что может кран на отопитель закрыт был и циркуляции не было через датчик на климу поэтому. Надо бы вагом температуру в мозгах посмотреть - тогда и ясно будет.

да забыл написать,что лазил в систему!менял корпус термостата и сам термостат!может из-за термостата такая хрень появится?
Если хочешь ты можешь спрятаться,но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже определена,а страх никакой пользы не приносит!
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Vitos писал(а):да забыл написать,что лазил в систему!менял корпус термостата и сам термостат!может из-за термостата такая хрень появится?

Давай вагом смотри, так гадать долго можно.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Тоже самое: на 51 60-65 клима в Lo manual, надо завтра вагнуть. на 51 откуда берётся с климы или с того что на мозг?
При запуске с чуть тёплой поднимается быстро с гдето 25 до 50(приборка тока начинает двигатья) потом долго на 50 висит пока приборка за 85 не уйдёт...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

IRONN писал(а):Тоже самое: на 51 60-65 клима в Lo manual, надо завтра вагнуть. на 51 откуда берётся с климы или с того что на мозг?
При запуске с чуть тёплой поднимается быстро с гдето 25 до 50(приборка тока начинает двигатья) потом долго на 50 висит пока приборка за 85 не уйдёт...

Когда клима в Lo, то кран на печку перекрыт, следовательно протока нет и температура на датчике климы будет ниже, чем температура двигателя. Датчик на климу стоит в патрубке, идущим на печку. Показания по 51 каналу до 50 градусов идут расчетные, поэтому быстро температура там меняется, а свыше 50 уже показания реальные с датчика идут. Убери климу с Lo поставь например 22 авто и посмотри за показаниями 51 канала.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Rouslan
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 8:38 pm
Откуда: Украина, г. Донецк

Сообщение Rouslan »

BlindHorse писал(а): Датчик на климу стоит в патрубке, идущим на печку.


А разве датчик, дающий показания температуры на климу, не в голове стоит? (сзади).
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Rouslan писал(а):А разве датчик, дающий показания температуры на климу, не в голове стоит? (сзади).

Нет, это датчик на ЭБУ.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Все равно хорошо Вам Эсочникам с вискомуфтой и доп вентилятором.
На 3В пока едешь более менее нормально и температура и кондер холодит.
Только скорость поменьше или пробка.... Все... Толку от кондера почти нет.
Ответить