BlindHorse писал(а):Виска всегда работает, а электро когда уже сильно нагреется включается. С виской температурный режим лучше.
На машинах с поперечными моторами типа эвиков проблем с температурой не наблюдается. У поршей 911-997 тоже электровентиляторы стоят и всё отлично работает, при том что по охлаждению мотора ситуация там не простая, т.к. воздухозаборников там посути 3-и, два из которых охлаждают кулера.
По вопросу на счет эл.вентелей, почему не подходит вариант подключения питания напрямую без датчика чтобы один постоянно крутился независимо от детчика, а второй по датчику?
Kenny-rus писал(а):Вы только не срывайтесь на мне. но:
По вопросу на счет эл.вентелей, почему не подходит вариант подключения питания напрямую без датчика чтобы один постоянно крутился независимо от детчика, а второй по датчику?
того который будет постоянно крутиться хватит максимум на неделю, в лучшем случае, и дай бог чтоб это не привело к пожару под капотам. За 15 мин работы вентилятора провода к нему просто огненные.
Vetal_36 писал(а):того который будет постоянно крутиться хватит максимум на неделю, в лучшем случае, и дай бог чтоб это не привело к пожару под капотам. За 15 мин работы вентилятора провода к нему просто огненные.
Я три дня ездил с пропеллерами на полную катушку-ждал датчик и ни че,не сгорел.Хотя конечно не дело это.
Пока все в теме,есть пара вопросов! 1.При выключеной климе,при какой температуре должен сработать доп.винтелятор? 2.При проверки температуре по климе:клима показывает 62с,датчик на приборке 90-92с!проверку делал утром при температуре воздуха +14с после прогрева двигателя 15-мин!какой из датчиков врет и где рыть? Спасибо
Если хочешь ты можешь спрятаться,но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже определена,а страх никакой пользы не приносит!
Vitos писал(а):2.При проверки температуре по климе:клима показывает 62с,датчик на приборке 90-92с!проверку делал утром при температуре воздуха +14с после прогрева двигателя 15-мин!какой из датчиков врет и где рыть? Спасибо
Клима при этом работала? не в Lo случаем стояла?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Vitos писал(а):Юра привет!клима была включена,температура стояла 22,функция холода(снежинка) была выключена!
Привет! Хм...я к тому, что может кран на отопитель закрыт был и циркуляции не было через датчик на климу поэтому. Надо бы вагом температуру в мозгах посмотреть - тогда и ясно будет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
BlindHorse писал(а):Привет! Хм...я к тому, что может кран на отопитель закрыт был и циркуляции не было через датчик на климу поэтому. Надо бы вагом температуру в мозгах посмотреть - тогда и ясно будет.
да забыл написать,что лазил в систему!менял корпус термостата и сам термостат!может из-за термостата такая хрень появится?
Если хочешь ты можешь спрятаться,но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже определена,а страх никакой пользы не приносит!
Тоже самое: на 51 60-65 клима в Lo manual, надо завтра вагнуть. на 51 откуда берётся с климы или с того что на мозг? При запуске с чуть тёплой поднимается быстро с гдето 25 до 50(приборка тока начинает двигатья) потом долго на 50 висит пока приборка за 85 не уйдёт...
IRONN писал(а):Тоже самое: на 51 60-65 клима в Lo manual, надо завтра вагнуть. на 51 откуда берётся с климы или с того что на мозг? При запуске с чуть тёплой поднимается быстро с гдето 25 до 50(приборка тока начинает двигатья) потом долго на 50 висит пока приборка за 85 не уйдёт...
Когда клима в Lo, то кран на печку перекрыт, следовательно протока нет и температура на датчике климы будет ниже, чем температура двигателя. Датчик на климу стоит в патрубке, идущим на печку. Показания по 51 каналу до 50 градусов идут расчетные, поэтому быстро температура там меняется, а свыше 50 уже показания реальные с датчика идут. Убери климу с Lo поставь например 22 авто и посмотри за показаниями 51 канала.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Все равно хорошо Вам Эсочникам с вискомуфтой и доп вентилятором.
На 3В пока едешь более менее нормально и температура и кондер холодит.
Только скорость поменьше или пробка.... Все... Толку от кондера почти нет.