Вопрос? Ответ!
Продублирую тут если можно конечно))) Задрало уже ездить по такой зиме московской на овоще переднеприводном да и еще на автомате, хочу на ЭСке на озеро, хочу угла на кольце подавать 
В общем тоже купил шнурок ваговский, продиагностировал появились 2 ошибки:
00533 08-00 выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
00537 - 09-10 выход из диапазона адаптации(больше верхнего предела) - спорадическая
537 после удаления пропала, хотя как вижу скоро опять вылезет! Почитал темки и не понял основного как с ней бороться этой проблемой то!
Проблема еще в том что дыра где то в наддуве есть немалая, как то возле кулера уже менял патрубок, думаю в другом месте появилась... Буду искать как потеплеет, все равно на ЭСке уже месяцов 5 не передвигаюсь, так раз в месяцок завиду, поВЖИКаю по дороге и обратно спать ее ложу))) Так же из диагнозов после первых заводок как бы я не газовал она сразу глохнет, после пары минут дро*ева начинает держать около 500 оборотов, троить тупить, дергаться! Держу ногу на газе так и держит эти 500 оборотов, минут после 10-15 начинает одупляться, просераться и начинает на холостых более менее работать ровно! КОроче товарисчи, кто подскажет? ЛЗ? Расходомер? Свечи? Проводка? может еще что смотреть надо?

В общем тоже купил шнурок ваговский, продиагностировал появились 2 ошибки:
00533 08-00 выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
00537 - 09-10 выход из диапазона адаптации(больше верхнего предела) - спорадическая
537 после удаления пропала, хотя как вижу скоро опять вылезет! Почитал темки и не понял основного как с ней бороться этой проблемой то!
Проблема еще в том что дыра где то в наддуве есть немалая, как то возле кулера уже менял патрубок, думаю в другом месте появилась... Буду искать как потеплеет, все равно на ЭСке уже месяцов 5 не передвигаюсь, так раз в месяцок завиду, поВЖИКаю по дороге и обратно спать ее ложу))) Так же из диагнозов после первых заводок как бы я не газовал она сразу глохнет, после пары минут дро*ева начинает держать около 500 оборотов, троить тупить, дергаться! Держу ногу на газе так и держит эти 500 оборотов, минут после 10-15 начинает одупляться, просераться и начинает на холостых более менее работать ровно! КОроче товарисчи, кто подскажет? ЛЗ? Расходомер? Свечи? Проводка? может еще что смотреть надо?
Моя ласточка http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/razor285/
1 - опрессовка впуска, 2-свечи , катушки, 3- вакуум на мозг, 4- клапан хх, 5- давка в бензо рампе, все в факе есть. 6- лямда. Как все сделаешь-пиши...razor писал(а):Продублирую тут если можно конечно))) Задрало уже ездить по такой зиме московской на овоще переднеприводном да и еще на автомате, хочу на ЭСке на озеро, хочу угла на кольце подавать
В общем тоже купил шнурок ваговский, продиагностировал появились 2 ошибки:
00533 08-00 выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
00537 - 09-10 выход из диапазона адаптации(больше верхнего предела) - спорадическая
537 после удаления пропала, хотя как вижу скоро опять вылезет! Почитал темки и не понял основного как с ней бороться этой проблемой то!
Проблема еще в том что дыра где то в наддуве есть немалая, как то возле кулера уже менял патрубок, думаю в другом месте появилась... Буду искать как потеплеет, все равно на ЭСке уже месяцов 5 не передвигаюсь, так раз в месяцок завиду, поВЖИКаю по дороге и обратно спать ее ложу))) Так же из диагнозов после первых заводок как бы я не газовал она сразу глохнет, после пары минут дро*ева начинает держать около 500 оборотов, троить тупить, дергаться! Держу ногу на газе так и держит эти 500 оборотов, минут после 10-15 начинает одупляться, просераться и начинает на холостых более менее работать ровно! КОроче товарисчи, кто подскажет? ЛЗ? Расходомер? Свечи? Проводка? может еще что смотреть надо?
В принципе обо всем этом и раздумываю, только вот надо этим заняться! Есть в принципе денюжки пока на все это...FRUITCAT писал(а):1 - опрессовка впуска, 2-свечи , катушки, 3- вакуум на мозг, 4- клапан хх, 5- давка в бензо рампе, все в факе есть. 6- лямда. Как все сделаешь-пиши...
Моя ласточка http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/razor285/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Пользователь
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 6:04 pm
- Откуда: Минск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Пользователь
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 6:04 pm
- Откуда: Минск
На третьей фотке вакуумный привод круиз контроля похоже. На дросельную заслонку идет через тягу.Lex666 писал(а):Ауди 200 с мотором 3b, 3 вопроса у меня[ATTACH=CONFIG]43694[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]43695[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]43696[/ATTACH] на первом фото 2 контакта на Интеркулере , куда они? на втором фото разьем трех контакный с правой стороны около фары и турбы тоже не знаю куда его прилепить, и на третем фото куда эту хрень прилепить?
На вторй фотке похоже наразъем термовыключателя вентилятора радиатора. Посмотри на должен датчик под тот разъем из радиатора торчать.
На первой фотке похож на датчик температуры воздуха на в пуске. На мозги идет.
А вообще ты зачем ее разобрал?
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Здравствуйте, коллеги!
Автомобиль S6 C4 4.2 AEC.
Есть животрепещущий вопрос, уже прям весь изжывотрепетался. Собираюсь проводить "генеральную уборку" впускного коллектора. Чистку, реставрацию где нужно, замену всех датчиков, замену всех прокладок.
Уже собрал все что надо или теоретически может понадобится. Проблема только с одним — уплотнительные кольца между половинками коллектора. На картинке номер 4, номер детали 034 115 427. Под двигатели 4.2 ABH/AEC.
Проблема в том, что их нигде нет (в Украине). Не в цене, а в их отсутствии где либо. На экзисте иногда появляются, но при заказе постоянно отказ поставщика. Больше нигде их не находил.
Так вот, вопрос. Может кто-либо знает их размеры? Внутренний-внешний диаметр, диаметр самой резинки, чтобы подобрать россыпью? Или может кто-то знает какие-либо заменители, от чего-то может подходят?
Хочется иметь все на руках еще до разбора, чтобы после разбора не ехать в магазин подбирать резинки.
[ATTACH=CONFIG]43697[/ATTACH]
Автомобиль S6 C4 4.2 AEC.
Есть животрепещущий вопрос, уже прям весь изжывотрепетался. Собираюсь проводить "генеральную уборку" впускного коллектора. Чистку, реставрацию где нужно, замену всех датчиков, замену всех прокладок.
Уже собрал все что надо или теоретически может понадобится. Проблема только с одним — уплотнительные кольца между половинками коллектора. На картинке номер 4, номер детали 034 115 427. Под двигатели 4.2 ABH/AEC.
Проблема в том, что их нигде нет (в Украине). Не в цене, а в их отсутствии где либо. На экзисте иногда появляются, но при заказе постоянно отказ поставщика. Больше нигде их не находил.
Так вот, вопрос. Может кто-либо знает их размеры? Внутренний-внешний диаметр, диаметр самой резинки, чтобы подобрать россыпью? Или может кто-то знает какие-либо заменители, от чего-то может подходят?
Хочется иметь все на руках еще до разбора, чтобы после разбора не ехать в магазин подбирать резинки.
[ATTACH=CONFIG]43697[/ATTACH]
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
Не заморачивайся, все равно что то да понадобится. На крайняк герметик Done Deal возьми черный. С ним вообще кольца покупать не придется, если только они не по частям снимутся))phobos98 писал(а):Здравствуйте, коллеги!
Автомобиль S6 C4 4.2 AEC.
Есть животрепещущий вопрос, уже прям весь изжывотрепетался. Собираюсь проводить "генеральную уборку" впускного коллектора. Чистку, реставрацию где нужно, замену всех датчиков, замену всех прокладок.
Уже собрал все что надо или теоретически может понадобится. Проблема только с одним — уплотнительные кольца между половинками коллектора. На картинке номер 4, номер детали 034 115 427. Под двигатели 4.2 ABH/AEC.
Проблема в том, что их нигде нет (в Украине). Не в цене, а в их отсутствии где либо. На экзисте иногда появляются, но при заказе постоянно отказ поставщика. Больше нигде их не находил.
Так вот, вопрос. Может кто-либо знает их размеры? Внутренний-внешний диаметр, диаметр самой резинки, чтобы подобрать россыпью? Или может кто-то знает какие-либо заменители, от чего-то может подходят?
Хочется иметь все на руках еще до разбора, чтобы после разбора не ехать в магазин подбирать резинки.
[ATTACH=CONFIG]43697[/ATTACH]
Товарисчи москвичи, нужна помощь!
Где то дырень в системе наддува, во-первых слышно что турба дует, а идет затык при нарастании оборотов, такое уже было когда гофра возле куллера лопнула, обнаружил прорыв с помощью визуального осмотра когда знакомый внутри машины газа давал, а во-вторых когда вагком диагностировал в 1-й группе 2 окне показание было - 21, что как оказалось означает что где то дырка!
Прочитал фак по опрессовке, все трубки и патрубки проверил так же с помощью визуального осмотра (правда вестгейт и байпас не трогал) ничего не обнаружил!Полную проверку сам сделать вряд ли смогу, а если и получится то не уверен в правильности! В общем взываю о помощи грамотных специалистов нашего форума! Смогу подъехать к кому-нибудь в гаражик или сервис, в идеале бы конечно чтобы ко мне подъехали, потому что от дома страшно уезжать далеко((( За потраченное время само собой с меня причитается)))
Где то дырень в системе наддува, во-первых слышно что турба дует, а идет затык при нарастании оборотов, такое уже было когда гофра возле куллера лопнула, обнаружил прорыв с помощью визуального осмотра когда знакомый внутри машины газа давал, а во-вторых когда вагком диагностировал в 1-й группе 2 окне показание было - 21, что как оказалось означает что где то дырка!
Прочитал фак по опрессовке, все трубки и патрубки проверил так же с помощью визуального осмотра (правда вестгейт и байпас не трогал) ничего не обнаружил!Полную проверку сам сделать вряд ли смогу, а если и получится то не уверен в правильности! В общем взываю о помощи грамотных специалистов нашего форума! Смогу подъехать к кому-нибудь в гаражик или сервис, в идеале бы конечно чтобы ко мне подъехали, потому что от дома страшно уезжать далеко((( За потраченное время само собой с меня причитается)))
Моя ласточка http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/razor285/
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
Ничего страшного нет. Не газуй больше 2,5 об мин. Ник "S-garage" на форуме найди. Стас зовут. А патрубки в чайна тюнинге купишь, даже цветные есть. Они на 3-4 слоя армированые. Им похер мороз и уж тем более жар. И мелкие от жигулей новые (в факе на фото шланг тонкий белого цвета силиконовый).razor писал(а):Товарисчи москвичи, нужна помощь!
Где то дырень в системе наддува, во-первых слышно что турба дует, а идет затык при нарастании оборотов, такое уже было когда гофра возле куллера лопнула, обнаружил прорыв с помощью визуального осмотра когда знакомый внутри машины газа давал, а во-вторых когда вагком диагностировал в 1-й группе 2 окне показание было - 21, что как оказалось означает что где то дырка!
Прочитал фак по опрессовке, все трубки и патрубки проверил так же с помощью визуального осмотра (правда вестгейт и байпас не трогал) ничего не обнаружил!Полную проверку сам сделать вряд ли смогу, а если и получится то не уверен в правильности! В общем взываю о помощи грамотных специалистов нашего форума! Смогу подъехать к кому-нибудь в гаражик или сервис, в идеале бы конечно чтобы ко мне подъехали, потому что от дома страшно уезжать далеко((( За потраченное время само собой с меня причитается)))
Вот. http://www.s-garage.ru