Стреляет в выпускной и впускной колектор.
Стреляет в выпускной и впускной колектор.
Всем доброго времени суток. Являюсь владельцем S4 2.2 1992 года. Буквально на днях по бурану налетел на плотный сугроб, аж радиатор выламоло в сторону двигателя. Машину заглохла сразу, пытался стартером бесполезно, вызвонил друга на галстуке потащил домой и при этом пара раз пытался завести, но дасвидос. Дома снял радиатор для замены сразу поменял помпу. Посмотрел метки зажигания, и о фак они сбиты, короче ремень перескочил, как х... знает. Пытался выставить метки но они не совпадают на пол зуба. Поставил чуток со сдвигом в прово, пытаюсь завести без радиатора а он мне в ответ чихает во впуск и выпускной колектор. Помогите советом, что могет быть и куда рыть. Грешу может Клапана загнуло, но не факт в меня ремень один раз оборвало, два я голову сразу скинул и пролил клапана все было пучком держали..... Незагнуло походу из за того что большие потаи у меня в поршнях, кстати тоже в то раз выставлял зажигание также было, но завелась только после нажатой педали газа. А сейчас нажимаю стреляет
У прошлый раз снял...... и просто тупо все поставил назад, ну если не считать замены маслосъемных колпачков и всех прокладок. Вот завтра поеду искать компресиометр по СТО. Вот еще грешу на датчик хола или ДПР как правильнее. Кстати если бы клапана загнуло то двигло при прокрутке клинило бы, а он за коленвал от руки крутится без каких либо помех.Штурман писал(а):мерь компрессию,а лучше бошку снимай
Проще не в плане легко.... а в плане того что компресиометр у нас в магазинах просто так не продают. А на заказ с города возят, доставка дня 2. На СТО движками мало кто занимается. Поэтому и пишу что проще скинуть чем ходить кланятся и выслушивать сарказмы про 2 шпильки. А так снял, заказал запчасти необходимые, если таковае требуются и ставить назадDENISON писал(а):Может она у него на двух шпильках держиться.Мы ведь невидем этого.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
toluk правильно говорит, можно выкрутить все свечи кроме одной. ( при условии живого аккумулятора) покрутить движок и на слух можно определить упирается поршень в компрессию или нет. И так после каждой прокрутки переставлять эту свечю на другой цилиндр. Разности компрессии в 2 бара ты не услышишь но зато точно будешь знать что в движке хоть какая то компрессия имеется.