Вентиляция картерных газов,устройство

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

А ещё прятнее былоб чертёжик. Евро дорого.
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Зачем чертеж то? Тут на выпуклый военно-морской глаз можно сделать. Это же не РД-180.
главное наклон и нержвейка
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Avanturist писал(а):Зачем чертеж то? Тут на выпуклый военно-морской глаз можно сделать. Это же не РД-180.
главное наклон и нержвейка
Санек,тут наверное для тебя одного все очевидно и просто)) а вот я присоеденюсь к тем кто требует чертеж! Производственная база бы нашлась.
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Ну могу нарисовать тогда, на выходных лениво, может в начале недели выложу.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

вообще красавчик!!! :Ай::Ай:
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Там же внутри обратный клапан должен быть?
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Aaudi200 писал(а):Там же внутри обратный клапан должен быть?
Если нужен клапан, то его выше можно сделать, не обязательно как в видео, а так давления, тем более избыточного, сопоставимого с картерным, в выхлопной системе просто не должно быть.
Так что можно обойтись свистком.
Аватара пользователя
alex593sei
Местный
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
Откуда: Кумертау Уфа

Сообщение alex593sei »

Avanturist писал(а):Есть уже готовые штуцера в даунпайп для вывода газов. Могу найти картинку и ссылку на это чудо. Высасывать будет и не слабо.
Подогрев делается через отдельный контур охлаждающей жидкости.
Сделать выпускной коллектор - дело не хитрое. Ничего мистического в этом нет. Не нарушай общие принцы и все будет как надо.
а сколько будет стоить равнодлинник выпускной как у Лёши RAS 20V .
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

alex593sei писал(а):а сколько будет стоить равнодлинник выпускной как у Лёши RAS 20V .
Так.. Перемноженная лень на отсутствие свободного времени равно...
А если серьезно, то не знаю, как договоримся.
Это чисто хобби для меня, но в любом случае, в начале работы по впуску закончу.
Аватара пользователя
SAI
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 5:55 am
Откуда: Воронежская обл

Сообщение SAI »

если в движок выхлоп пойдет при разряжении? клапан нужен может от вут подойдет?+чтобы в масле небыло конденсата
какой шланг использовать будем?
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

что такое вут?
Guran
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 12:34 am
Откуда: UA

Сообщение Guran »

Вакуумный уселитель тормозов
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Guran писал(а):Вакуумный уселитель тормозов
спасибо)
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Aaudi200 писал(а):А ещё прятнее былоб чертёжик. Евро дорого.
Примерно так, черновой вариант. Резьба в трубу M18 x 1.5 Выход на шланг через 10-AN или как там его.. http://www.ebay.com/itm/Summit-220703-H ... 0987299759
Вложение Свисток).jpg больше недоступно
Вложения
Свисток).jpg
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Чисто чтоб тема не затухала. В авиационных двигателях практически повсеместно для отделения масла от воздуха используются центробежные суфлеры. Принцип действия - завихрение потока воздуха с маслом при помощи крыльчатки, получающей вращение от двигателя, отделение масла за счет центробежных сил, ну и так далее. Примерно вот такой.
Изображение
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Гриценко Вячеслав писал(а): Принцип действия - завихрение потока воздуха с маслом при помощи крыльчатки, получающей вращение от двигателя, отделение масла за счет центробежных сил, ну и так далее.
Получается пропорциональное возрастание производительности сепаратора относительно нагрузки на двигатель.
Какой порядок скоростей в такой системе?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Гриценко Вячеслав писал(а):Чисто чтоб тема не затухала. В авиационных двигателях практически повсеместно для отделения масла от воздуха используются центробежные суфлеры. Принцип действия - завихрение потока воздуха с маслом при помощи крыльчатки, получающей вращение от двигателя, отделение масла за счет центробежных сил, ну и так далее. Примерно вот такой.
Классный сепаратор!

К слову - интересно бы было узнать устройство вентиляции картерных газов на раллийной Audi S1!!! Если бы там при мощности 450-600 лс, высасывало масло, то она не доезжала бы до финиша... Значит есть варианты решений.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Avanturist писал(а):Получается пропорциональное возрастание производительности сепаратора относительно нагрузки на двигатель.
Какой порядок скоростей в такой системе?
Если найду передаточное отношение между валом двигателя и суфлером постараюсь посчитать. Ну не думаю что очень высокие обороты. Ротор высокого давления двигателя самолета Су-27 АЛ-31Ф на максимальном режиме 13 300 об/мин. Самое быстрое что на двигателе крутится это форсажный насос - 26 000 с копеечками. Думаю суфлер до 10 тыс. Диаметр крыльчатки приблизительно 80 мм
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Гриценко Вячеслав писал(а):Если найду передаточное отношение между валом двигателя и суфлером постараюсь посчитать. Ну не думаю что очень высокие обороты. Ротор высокого давления двигателя самолета Су-27 АЛ-31Ф на максимальном режиме 13 300 об/мин. Самое быстрое что на двигателе крутится это форсажный насос - 26 000 с копеечками. Думаю суфлер до 10 тыс. Диаметр крыльчатки приблизительно 80 мм
Так и просится на место трамблера.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Диаметр крыльчатки приблизительно 80 мм
почти холодное колесо гарреат 3582 :)
Ответить