vozat писал(а):
Ауди 90 б3. Хорошенько поотжигали и торсен порвался.
Хотим заварить, как повлияет на рулежку?
Покупать каробас неохота
Задача межосевого дифференциала реализовывать разные скорости вращения для задней и передней осей. Тогда когда надо естественно. Поэтому если они все время будут одинаковы то будет усиленный износ покрышек. Ну и соответственно всех шестерен, которые встречаются на пути от двигателя к колесам и шлицевых соединений
jonn48 писал(а):Поищите б/у торсен, может дешевле, чем изготовление шестерни обойтись.
У нас, к примеру, в Сибири или точнее в Новосибирске можно даже на разборы и не ездить. Ничего такого похожего нет. В Казахстане, я думаю, не лучше. Изготовить в неспециализированных условиях детали дифференциала что-то долговечное практически невозможно. Опять же по-моему мнению...
На разборках у нас дох... всего, искали.
Только целеком корабас и цены ломят нестесняясь, говорят контрактная с германии , прощупал покрутил, люфт в редукторе большой, с такой манерой езды на неделю нехватит.
Что-то не так, у вас, с коробкой, если торсен уложили...
Вы ищите причину. А то, и другой можно, также уложить.
Torsen при правильной эксплуатации, практически вечный механизм. А если он у вас после отжигов умер, значит где-то косяк. имхо
RAS 20V писал(а):Что-то не так, у вас, с коробкой, если торсен уложили...
Вы ищите причину. А то, и другой можно, также уложить.
Torsen при правильной эксплуатации, практически вечный механизм. А если он у вас после отжигов умер, значит где-то косяк. имхо
Погуглил, у многих такая проблема, прям 1 в 1,но не все жгли. Центральные шестерни торсена под большой нагрузкой и контактирует лишь часть зубьев, выедает серединку. Зубья просто стелись, походу ресурс свой исчерпали. Машинке ужэ 27 лет