Вентиляция картерных газов,устройство
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
- alex593sei
- Местный
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
- Откуда: Кумертау Уфа
а сколько будет стоить равнодлинник выпускной как у Лёши RAS 20V .Avanturist писал(а):Есть уже готовые штуцера в даунпайп для вывода газов. Могу найти картинку и ссылку на это чудо. Высасывать будет и не слабо.
Подогрев делается через отдельный контур охлаждающей жидкости.
Сделать выпускной коллектор - дело не хитрое. Ничего мистического в этом нет. Не нарушай общие принцы и все будет как надо.
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
если в движок выхлоп пойдет при разряжении? клапан нужен может от вут подойдет?+чтобы в масле небыло конденсата
какой шланг использовать будем?
какой шланг использовать будем?
Audi 80 quattro
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Примерно так, черновой вариант. Резьба в трубу M18 x 1.5 Выход на шланг через 10-AN или как там его.. http://www.ebay.com/itm/Summit-220703-H ... 0987299759Aaudi200 писал(а):А ещё прятнее былоб чертёжик. Евро дорого.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Чисто чтоб тема не затухала. В авиационных двигателях практически повсеместно для отделения масла от воздуха используются центробежные суфлеры. Принцип действия - завихрение потока воздуха с маслом при помощи крыльчатки, получающей вращение от двигателя, отделение масла за счет центробежных сил, ну и так далее. Примерно вот такой.


-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Получается пропорциональное возрастание производительности сепаратора относительно нагрузки на двигатель.Гриценко Вячеслав писал(а): Принцип действия - завихрение потока воздуха с маслом при помощи крыльчатки, получающей вращение от двигателя, отделение масла за счет центробежных сил, ну и так далее.
Какой порядок скоростей в такой системе?
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Классный сепаратор!Гриценко Вячеслав писал(а):Чисто чтоб тема не затухала. В авиационных двигателях практически повсеместно для отделения масла от воздуха используются центробежные суфлеры. Принцип действия - завихрение потока воздуха с маслом при помощи крыльчатки, получающей вращение от двигателя, отделение масла за счет центробежных сил, ну и так далее. Примерно вот такой.
К слову - интересно бы было узнать устройство вентиляции картерных газов на раллийной Audi S1!!! Если бы там при мощности 450-600 лс, высасывало масло, то она не доезжала бы до финиша... Значит есть варианты решений.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Если найду передаточное отношение между валом двигателя и суфлером постараюсь посчитать. Ну не думаю что очень высокие обороты. Ротор высокого давления двигателя самолета Су-27 АЛ-31Ф на максимальном режиме 13 300 об/мин. Самое быстрое что на двигателе крутится это форсажный насос - 26 000 с копеечками. Думаю суфлер до 10 тыс. Диаметр крыльчатки приблизительно 80 ммAvanturist писал(а):Получается пропорциональное возрастание производительности сепаратора относительно нагрузки на двигатель.
Какой порядок скоростей в такой системе?
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Так и просится на место трамблера.Гриценко Вячеслав писал(а):Если найду передаточное отношение между валом двигателя и суфлером постараюсь посчитать. Ну не думаю что очень высокие обороты. Ротор высокого давления двигателя самолета Су-27 АЛ-31Ф на максимальном режиме 13 300 об/мин. Самое быстрое что на двигателе крутится это форсажный насос - 26 000 с копеечками. Думаю суфлер до 10 тыс. Диаметр крыльчатки приблизительно 80 мм