Зачем пробкой? На моём авто штатно установлен турбокомпрессор. У вас с пробкой автомобиль?Zolder писал(а):естественно изменится,куда ему вылетать то?пробкой заткни еще фланец куда турбина сажается....
Какую турбину выбрать
Надо проверять именно так. Я уверен, что движение будет обратным. Достаточно вкрутить в есто егт манометр.RAS 20V писал(а):Не совсем так. Через турбину проходят выхлопные газы. Тут надо проверять, когда вал турбины вращается в режиме холостого хода и в режиме полной нагрузки. Тогда шарик, также, будет засасывать.
А если крыльчатки не будут вращаться, то возможно и вылетит в другую сторону.
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Тема про турбины, а разговоры и про маслопомойки, и про коллектора. Одни споры.
Шарик в ролике из фольги алюминиевой смят.
На пустом коллекторе, без турбины. Имеется ввиду сварной, который часто называют "равнодлинным"
Прокачиваться будут соседние каналы, если сделать правильный свод. Да, можно сделать так, что не будет такого эффекта. Дополнительно, со слабым потоком, может получиться так, что на сильно изогнутых каналах этого эффекта не будет.
Надо не забывать, что это продувочный пистолет, с давление в ресивере 1.5 бара был, а не поршень выталкивающий разогретый газ. Чуть сильнее поток получается.
При работе двигателя на высоких оборотах поток может даже почти сплошным будет.
Не вижу смысла говорить какой лучше или хуже коллектор, при использовании одних материалов, соблюдении основных принципов.
Сделанные под конкретный мотор, оба будут работать, а разница в эффективности будет минимальная.
Но сделав диаметры ранеров разные, сделав свод не правильно или ещё как-то извратившись, то будет разброс по эффективности работы, который чувствуется сразу.
Шарик в ролике из фольги алюминиевой смят.
На пустом коллекторе, без турбины. Имеется ввиду сварной, который часто называют "равнодлинным"
Прокачиваться будут соседние каналы, если сделать правильный свод. Да, можно сделать так, что не будет такого эффекта. Дополнительно, со слабым потоком, может получиться так, что на сильно изогнутых каналах этого эффекта не будет.
Надо не забывать, что это продувочный пистолет, с давление в ресивере 1.5 бара был, а не поршень выталкивающий разогретый газ. Чуть сильнее поток получается.
При работе двигателя на высоких оборотах поток может даже почти сплошным будет.
Не вижу смысла говорить какой лучше или хуже коллектор, при использовании одних материалов, соблюдении основных принципов.
Сделанные под конкретный мотор, оба будут работать, а разница в эффективности будет минимальная.
Но сделав диаметры ранеров разные, сделав свод не правильно или ещё как-то извратившись, то будет разброс по эффективности работы, который чувствуется сразу.
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
если брать впуск aan и 7а , то смещение буста 400-600обAS6 писал(а):Давно терзает вопрос, а со сток 7а валами было бы хуже?
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
А на NM валах на сколько? поидее раньше должна раздуваться чем на AANRVSN писал(а):если брать впуск aan и 7а , то смещение буста 400-600об
Audi 80 quattro
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/