Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
FromBolek
Местный
Сообщения: 140 Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 9:08 pm
Откуда: Алматы
Сообщение
FromBolek » Чт янв 21, 2016 3:58 pm
Машина эс6 с4 2.2 мех. Поменял задний редуктор, появилась вибрация после 90 км в час. У меня стоял CKF 09064,а поставил CKF 18114 от А6С4 2.8 кватро механика. До этого такой вибрации не было. Подушки, колеса, кардан все в норме. Неужели редуктора не совместимы?
MKM-A6
Пользователь
Сообщения: 51 Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 7:38 pm
Откуда: Astana
Сообщение
MKM-A6 » Чт янв 21, 2016 5:32 pm
Эсочные и Ашестые редуктора разные. Готовься к поиску торсена
Romich
Местный
Сообщения: 1961 Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:
Сообщение
Romich » Чт янв 21, 2016 5:44 pm
MKM-A6 писал(а): Эсочные и Ашестые редуктора разные. Готовься к поиску торсена
Давно ли они стали разными?
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Romich
Местный
Сообщения: 1961 Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:
Сообщение
Romich » Чт янв 21, 2016 5:45 pm
FromBolek писал(а): Машина эс6 с4 2.2 мех. Поменял задний редуктор, появилась вибрация после 90 км в час. У меня стоял CKF 09064,а поставил CKF 18114 от А6С4 2.8 кватро механика. До этого такой вибрации не было. Подушки, колеса, кардан все в норме. Неужели редуктора не совместимы?
Как проверял кардан? Полюбому при снятии кардана неправильно выставил подвесной
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Олдскульщик
Местный
Сообщения: 161 Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 4:56 pm
Откуда: Омск
Сообщение
Олдскульщик » Чт янв 21, 2016 6:48 pm
Причина не в редукторе. Подвесной случайно не менял? Если метки при замене не поставили по шлицам будет дисбаланс.
FromBolek
Местный
Сообщения: 140 Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 9:08 pm
Откуда: Алматы
Сообщение
FromBolek » Пт янв 22, 2016 7:07 am
Подвесной менял до этого. Все ок было. И кардан не половинили. Сняли только со стороны редуктора
FromBolek
Местный
Сообщения: 140 Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 9:08 pm
Откуда: Алматы
Сообщение
FromBolek » Пт янв 22, 2016 7:08 am
Кардан не трогали. Подвесной заменен был до этого
FromBolek
Местный
Сообщения: 140 Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 9:08 pm
Откуда: Алматы
Сообщение
FromBolek » Пт янв 22, 2016 1:55 pm
Поставил обратно свой редуктор, и все стало ок.
Romich
Местный
Сообщения: 1961 Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:
Сообщение
Romich » Пт янв 22, 2016 2:41 pm
FromBolek писал(а): Поставил обратно свой редуктор, и все стало ок.
Чудеса! Что может давать вибрацию в самом редукторе?
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Олдскульщик
Местный
Сообщения: 161 Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 4:56 pm
Откуда: Омск
Сообщение
Олдскульщик » Пт янв 22, 2016 9:01 pm
Возможно купленный редуктор после приличного ДТП и один из фланцев гуляет.
Олдскульщик
Местный
Сообщения: 161 Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 4:56 pm
Откуда: Омск
Сообщение
Олдскульщик » Пт янв 22, 2016 9:07 pm
FromBolek писал(а): Подвесной менял до этого. Все ок было. И кардан не половинили. Сняли только со стороны редуктора
Поменять подвесной и не половинить кардан? Даже долбанный Коперфильд так не сможет.
Mistic
Местный
Сообщения: 305 Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 3:50 am
Откуда: Тульская область
Сообщение
Mistic » Сб янв 23, 2016 12:40 am
Олдскульщик писал(а): Поменять подвесной и не половинить кардан? Даже долбанный Коперфильд так не сможет.
он имел в виду что когда меняли редуктор не половинили а не когда меняли "ДО ЭТОГО" подвесной
MKM-A6
Пользователь
Сообщения: 51 Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 7:38 pm
Откуда: Astana
Сообщение
MKM-A6 » Сб янв 23, 2016 6:23 am
маркировка точно одинаковая? просто бывает CKG