Отчет о востановлении S4

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

На Т3 фланец это видимо самая большая горячая часть.
С ней тоже немного поработали
image-30-12-16-10-58.jpeg
image-30-12-16-10-58.jpeg
Вложения
image-30-12-16-10-58-1.jpeg
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

В S4 припало давление масла. Решили вскрыть мотор. 400+ сил. машина ездила каждый день. Пробег 24 000км. Практически все время машина ездила в режиме тапка в пол, участвовала во всевозможных покатухах и соревнованиях местного маштаба.
image-20-01-16-05-51-9.jpeg
image-20-01-16-05-51-9.jpeg
image-20-01-16-05-51-9.jpeg
image-20-01-16-05-51-9.jpeg
image-20-01-16-05-51-9.jpeg
image-20-01-16-05-51-9.jpeg
image-20-01-16-05-51-9.jpeg
image-20-01-16-05-51-9.jpeg
image-20-01-16-05-51-9.jpeg
image-20-01-16-05-51-9.jpeg
image-20-01-16-05-51-9.jpeg
image-20-01-16-05-51-9.jpeg
image-20-01-16-05-51-9.jpeg
image-20-01-16-05-51-9.jpeg
image-20-01-16-05-51-9.jpeg
image-20-01-16-05-51-9.jpeg
image-20-01-16-05-51-9.jpeg
image-20-01-16-05-51-9.jpeg
image-20-01-16-05-51-9.jpeg
image-20-01-16-05-51-9.jpeg
Пока ничего не промеряли, визуально все красиво. Песда только масляному насосу.
Вложения
image-20-01-16-05-51-10.jpeg
image-20-01-16-05-51-8.jpeg
image-20-01-16-05-51-7.jpeg
image-20-01-16-05-51-6.jpeg
image-20-01-16-05-51-3.jpeg
image-20-01-16-05-51-2.jpeg
image-20-01-16-05-51-1.jpeg
image-20-01-16-05-51.jpeg
image-20-01-16-05-50-10.jpeg
image-20-01-16-05-50-9.jpeg
image-20-01-16-05-50-8.jpeg
image-20-01-16-05-50-7.jpeg
image-20-01-16-05-50-6.jpeg
image-20-01-16-05-50-5.jpeg
image-20-01-16-05-50-4.jpeg
image-20-01-16-05-50-3.jpeg
image-20-01-16-05-50-2.jpeg
image-20-01-16-05-50-1.jpeg
image-20-01-16-05-50.jpeg
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Почему в насосе абразивный износ?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
ViC72
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 9:16 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение ViC72 »

Такое впечатление, как будто весь пробег при этом фильтр масляный не меняли!
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Фильтр с маслом менялся раз в 5 тысяч, а то и чаще.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Ну подкинул бы насос, шатуны снизу пооткручивал... Че дербанить то начал? =)
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Да уже как бы давно в планах профилактика была, все руки не даходили.
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Вроде поняли почему так произошло. лопнул патрубок между коробом воздушного фильтра и входом в турбину. его сжабило и практически перекрыло подачу воздуха. По словам едущего машина перестала тянуть но ему нужно было доехать до дома. в таком режиме проехал около 100км.
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

И как оно попало в поддон, через турбину или коллектор?
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

никуда оно не попало, просто перекрыло подачу воздуха. через турбу начало сосать масло, весь впуск в масле.
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Готовимся к сборке мотора в B2.
TOdn9BNnv3E.jpg
TOdn9BNnv3E.jpg
TOdn9BNnv3E.jpg
TOdn9BNnv3E.jpg
TOdn9BNnv3E.jpg
TOdn9BNnv3E.jpg
TOdn9BNnv3E.jpg
TOdn9BNnv3E.jpg
Вложения
yclPBBj07Cg.jpg
1t6lOpsqTTQ.jpg
rSM5QYpq5pM.jpg
8a8843wvZD0.jpg
8W3Z10-9dXA.jpg
ratlJjplpLY.jpg
BN0OZz8TJys.jpg
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Правильный подход... Молодца!
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Заготовка для маслоотделителя. Ресивер пневмоподвески A8 D3.
Вложение 3cJd00C69uE.jpg больше недоступно
Вложения
3cJd00C69uE.jpg
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

IY80AMFv3XI.jpg
IY80AMFv3XI.jpg
IY80AMFv3XI.jpg
IY80AMFv3XI.jpg
IY80AMFv3XI.jpg
IY80AMFv3XI.jpg
IY80AMFv3XI.jpg
IY80AMFv3XI.jpg
Новый увеличенный клапан вастгейта.
Вложения
l_txWqNFuaA.jpg
3JgnoWbatjU.jpg
iFUPVRw7LA4.jpg
eUPZhm7antw.jpg
r0lNyYzWFPA.jpg
RG9TjiG5gxI.jpg
R45VYoLlTwc.jpg
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

HXIZ0KDtwcA.jpg
HXIZ0KDtwcA.jpg
Вложения
O4dBYBrj6Mc.jpg
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

петро писал(а):Новый увеличенный клапан вастгейта.
Зил,Камаз ?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Dimka V8 писал(а):Зил,Камаз ?
Если память не изменяет то Зил)
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

петро писал(а):Если память не изменяет то Зил)
это печально)))согнет его,всмысле поведёт от температуры
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Dimka V8 писал(а):это печально)))согнет его,всмысле поведёт от температуры
На прошлой машине точил точно из такого же. никаких проблем.
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

петро писал(а):На прошлой машине точил точно из такого же. никаких проблем.
значит не у всех бывает,от качества клапана наверно зависит))))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Ответить