В S4 припало давление масла. Решили вскрыть мотор. 400+ сил. машина ездила каждый день. Пробег 24 000км. Практически все время машина ездила в режиме тапка в пол, участвовала во всевозможных покатухах и соревнованиях местного маштаба.
Пока ничего не промеряли, визуально все красиво. Песда только масляному насосу.
Вроде поняли почему так произошло. лопнул патрубок между коробом воздушного фильтра и входом в турбину. его сжабило и практически перекрыло подачу воздуха. По словам едущего машина перестала тянуть но ему нужно было доехать до дома. в таком режиме проехал около 100км.
петро писал(а):Новый увеличенный клапан вастгейта.
Зил,Камаз ?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
это печально)))согнет его,всмысле поведёт от температуры
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
петро писал(а):На прошлой машине точил точно из такого же. никаких проблем.
значит не у всех бывает,от качества клапана наверно зависит))))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец