Какую турбину выбрать

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

ДИМОН писал(а):Ты хуйню написал. Мы не берем проф авто для авто спорта. Пускай будет в рассмотренных нами авто не более 500л.с. Чет никто не изъявил желания приехать и заехать,а я ведь звал и не одного. За то ты дул бля в сток поршня и раздраконенный блок с двумя прокладками))) и обвешался помойками и доработки вентиляции всякие проводишь)) так как газы гуляют как хотят))
Парни, давайте, лучше, будем вместе искать решение, а не сраться на форуме.
Каждый считает себя спецом. Про себя такого не скажу (мой принцип: век живи - век учись). На этом форуме прислушиваюсь к мнению тех, кто реально, цифрами подтвердил свои достижения. Думаю их можно пересчитать по пальцам...
Многие обладают познаниями в точных науках, особенно в физике. А это основа для достижения успеха.
Кстати жаль, что наши украинские товарищи не участвуют в обсуждениях.

Не важно, авто для спорта или для города. Многие хотят совмещать... Тут надо понять и принять, что спорт начинается от 600 лс, имхо.
Кстати, реально, сток поршни - очень высокого качества!!! И на них можно достигать высоких результатов.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

из темы выбора турбины перешли на маслополивалку
есть такая тема,развивайте ее
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Штурман писал(а):из темы выбора турбины перешли на маслополивалку
есть такая тема,развивайте ее
По вентиляции.
Где будет ошибка, поправьте.
1) Избыточное давление в картере возникает из-за прорыва газов через поршневую систему.
- это основа, от этого не уйти, иначе бы не нужна была система.
2)Количество прорывающихся газов зависит от давления в цилиндре.
- Практика на моторах с номинальными зазорами или вообще переточенных показала, что прорыв газов будет даже без учета износа поршневой.
3) Штатная система вообще не предусматривает отделение паров масла от воздуху. (отсутствует масло отделитель)
Все поступает обратно в систему. На штатном впуске от AAN за дросселем, рядом с входом вентиляция, насколько я понимаю, есть канал, как раз для слива в мотор масла.
4) Количество масляных паров зависит от применяемого масла, но достаточно слабо среди линейки масел соответствующих нагрузкам.
5) Количество паров зависит от режима работы двигателя, чем выше обороты, тем сильнее вспенивание и образование масляного тумана. Справедливо не только для тубрированных моторов.
\P.S. Надо было в старую тему написать.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Надо делать маслоуловитель с сеткой внутри,проблем сразу убавится
Еще с клапанки которая идет на блок трубка,по ней при разгоне масло рекой течет,оно не успевает слиться и его выбрасывает на улицу,это первая проблемма при излишних КГ
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

RAS 20V писал(а):То есть, рекомендуешь сделать портинг.... И будет лучше...
я ничего не рекомендую, просто ты начал разговор про 2 бара избытка и про то что тебе смешно это а далее про продувку! привел в пример выпускной коллектор. Я тебя и спросил а что со впуском?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

TAXIst писал(а):я ничего не рекомендую, просто ты начал разговор про 2 бара избытка и про то что тебе смешно это а далее про продувку! привел в пример выпускной коллектор. Я тебя и спросил а что со впуском?
Впуск на турбомоторах меньше "мешает" дышать мотору, нежели выпуск.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Штурман писал(а):из темы выбора турбины перешли на маслополивалку
есть такая тема,развивайте ее
Кстати, точно.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

1. Отбор газов должен быть как штатно , так и сверху. Чем жирнее сверху, тем лучше.
2. Помойка должна быть большой. Всякие китайские поделки не прокатят.
3. Слив должен быть калиброван или с обратным клапаном. И обязательно выше уровня.
Все просто)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):1. Отбор газов должен быть как штатно , так и сверху. Чем жирнее сверху, тем лучше.
2. Помойка должна быть большой. Всякие китайские поделки не прокатят.
3. Слив должен быть калиброван или с обратным клапаном. И обязательно выше уровня.
Все просто)))
Николай, я твое сообщение скопировал в тему про вентиляцию
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Ну так в кратце...
Масло помойка с огнетушителя 1.5 лит. Вход и слив с блока 32мм , набит сеткой нерж от( посудомойки с кухни ) крышка гбц от 7а (тоесть слива нет как на аан) расход масла 0.3-0.7 на 1000км в зависимости от езды ( 2бара мотор на ковке и портинг головы , к26/27 440сс)
И все устраевает , а и масло мобил 5.50
Григорию СПАСИБО!
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

RVSN писал(а):Ну так в кратце...
Масло помойка с огнетушителя 1.5 лит. Вход и слив с блока 32мм , набит сеткой нерж от( посудомойки с кухни ) крышка гбц от 7а (тоесть слива нет как на аан) расход масла 0.3-0.7 на 1000км в зависимости от езды ( 2бара мотор на ковке и портинг головы , к26/27 440сс)
И все устраевает , а и масло мобил 5.50
Григорию СПАСИБО!
Это пост про турбину или про маслоотделитель?
Давайте писать про маслоотделитель в другой теме - Стас уже написал выше.

Коллектор выпуск какой?
И еще раз - 2 бара это не показатель!!!!
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

RAS 20V писал(а):Это пост про турбину или про маслоотделитель?
Давайте писать про маслоотделитель в другой теме - Стас уже написал выше.

Коллектор выпуск какой?
И еще раз - 2 бара это не показатель!!!!
Я о бо всем...
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

RAS 20V писал(а):Это пост про турбину или про маслоотделитель?
Давайте писать про маслоотделитель в другой теме - Стас уже написал выше.

Коллектор выпуск какой?
И еще раз - 2 бара это не показатель!!!!
да что ты до коллектора то так рьяно докопался? у меня сварной коллектор кастом фланец Т4! Если случится разобрать спецом проведу на своем твой эксперимент, но на 99% уверен, что получится тоже самое! При чем тут коллектор давление картерных газов и расход масла? Может быть я чего то не понимаю? Пояснишь?
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Проведите такой же эксперимент с коллектором, только с прикрученной турбиной и направление движение шарика изменится.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Aaudi200 писал(а):Проведите такой же эксперимент с коллектором, только с прикрученной турбиной и направление движение шарика изменится.
естественно изменится,куда ему вылетать то?пробкой заткни еще фланец куда турбина сажается....
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Zolder писал(а):естественно изменится,куда ему вылетать то?пробкой заткни еще фланец куда турбина сажается....
Не совсем так. Через турбину проходят выхлопные газы. Тут надо проверять, когда вал турбины вращается в режиме холостого хода и в режиме полной нагрузки. Тогда шарик, также, будет засасывать.
А если крыльчатки не будут вращаться, то возможно и вылетит в другую сторону.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

RAS 20V писал(а):Не совсем так. Через турбину проходят выхлопные газы. Тут надо проверять, когда вал турбины вращается в режиме холостого хода и в режиме полной нагрузки. Тогда шарик, также, будет засасывать.
А если крыльчатки не будут вращаться, то возможно и вылетит в другую сторону.
и проверять лучше металлическим от шарикоподшипников
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

TAXIst писал(а):и проверять лучше металлическим от шарикоподшипников
Да, не вопрос!!! За счет заказчика любой эксперимент :bp:
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Засрали тему флудом!!!
И тема про выбор турбины!!! А не про маслоотделители. Про них отдельная тема - тут
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

RAS 20V писал(а):Не совсем так. Через турбину проходят выхлопные газы. Тут надо проверять, когда вал турбины вращается в режиме холостого хода и в режиме полной нагрузки. Тогда шарик, также, будет засасывать.
А если крыльчатки не будут вращаться, то возможно и вылетит в другую сторону.
я это и имел в виду.это же очевидно,что если дырку заткнуть...
Ответить