Вентиляция картерных газов,устройство

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Fregat666 писал(а):наддув пойдет в картер.
Игорь, там место где сходятся 4 трубки, и по идее наддув пойдёт как в картер, так и в голову (оттуда тоже трубка идёт), а также, если грибок вовремя не захлопнется, то на вход турбины и в абсорбер с углём ( у кого он остался)))
Я пытаюсь понять, не может ли быть мой недодув связан с этим местом.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

очень даже может быть. заглуши этот клапан да прокатись.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Eisbar писал(а):Игорь, там место где сходятся 4 трубки, и по идее наддув пойдёт как в картер, так и в голову (оттуда тоже трубка идёт), а также, если грибок вовремя не захлопнется, то на вход турбины и в абсорбер с углём ( у кого он остался)))
Я пытаюсь понять, не может ли быть мой недодув связан с этим местом.
Скорее всего связан, так как воздух реально идет не к впускным клапанам, а "на все 4 стороны"... имхо
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Как грибок проверить, номер 3 на схеме?
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

_Вадим_ писал(а):Как грибок проверить, номер 3 на схеме?
в рот надо взять))) в смысле берёшь тот отвод, что направлен в сторону гбц и резко вдыхаешь, если клапан закрывается, то значит работает)
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

А можно его от 1.8 ставить? Я новый проверил - захлапывается. Он тупо больше.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

_Вадим_ писал(а):А можно его от 1.8 ставить? Я новый проверил - захлапывается. Он тупо больше.
у меня лежат 3шт: два от 2.2Т (AAN и 3B) и от 1.8, так вроде одинаковые они... номера только разные
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Как я понял, это установка маслоотделителя от грузовика? Одно не понял - куда будет там стекать масло? К нижнему отводу ничего не подсоединили.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Eisbar писал(а):Как я понял, это установка маслоотделителя от грузовика? Одно не понял - куда будет там стекать масло? К нижнему отводу ничего не подсоединили.
Это пример применяемого отделителя Mann ProVent 200. http://www.lingenfelter.com/mm5/merchan ... pzg9LaLQdV
Комплекты с ним вот такие видел на просторах.
Приводя слова официалов опубликованные на другом форуме, то эта система рассчитана до 200л картерных газов в минуту и на мощность около 340л.с.
Понятия не имею, как они усреднено нашли соотношение с какой-то мощностью.
Вложение 928VK-2 kit contents on 7-17-12.jpg больше недоступно
По поводу слива в основном встречал следующее:
- не принципиально выше или ниже уровня масла, чуть больше количество предпочитает к варианту выше.
- не желателен контакт с атмосферой, ввиду накопления, как пишут, влаги в масле. Используют для этого клапана.
Вложения
928VK-2 kit contents on 7-17-12.jpg
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Там регистрироваться надо?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Штурман писал(а):Надо делать маслоуловитель с сеткой внутри,проблем сразу убавится
Еще с клапанки которая идет на блок трубка,по ней при разгоне масло рекой течет,оно не успевает слиться и его выбрасывает на улицу,это первая проблемма при излишних КГ
Хочу попробовать эту трубку подсоединить сверху на клапанную. По идее не должно масло туда попадать...так как уровень намного выше...
Просто большая разница в расходе масла на разных давлениях наддува. Если ставлю максимум 0.8, то и масло не улетает. Если ставлю 1.2, то уже ощутимо уходит. Если давануть 1.8-2.0, то просто жуть. Скорее всего это реально связано с ускорением и приливом масла к задней стенке ГБЦ...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

перенес сообщения из другой ветки...
TAXIst писал(а):тут подробнее? что с гбц делали? и кто?
С головой ничего не делали, за исключением притирки и замены мск.
Просто установлен выпускной коллектор с хорошей геометрией раннеров. Проверялось так - дуем продувочным пистолетом в один раннер, а в любой-другой кладем поролоновый шарик. Шарик вылетает сам из фланца к турбине.
Таким образом выхлопные газы от одного цилиндра помогают дышать другим цилиндрам...
Как-то так...


ВОТ ВИДЕО нашего коллектора

Попробуйте сделать также на стоке или RS2...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скопировано из другой темы
Скиталец писал(а): 1. Отбор газов должен быть как штатно , так и сверху. Чем жирнее сверху, тем лучше.
2. Помойка должна быть большой. Всякие китайские поделки не прокатят.
3. Слив должен быть калиброван или с обратным клапаном. И обязательно выше уровня.
Все просто)))
Аватара пользователя
alex593sei
Местный
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
Откуда: Кумертау Уфа

Сообщение alex593sei »

RAS 20V писал(а):перенес сообщения из другой ветки...



С головой ничего не делали, за исключением притирки и замены мск.
Просто установлен выпускной коллектор с хорошей геометрией раннеров. Проверялось так - дуем продувочным пистолетом в один раннер, а в любой-другой кладем поролоновый шарик. Шарик вылетает сам из фланца к турбине.
Таким образом выхлопные газы от одного цилиндра помогают дышать другим цилиндрам...
Как-то так...


ВОТ ВИДЕО нашего коллектора

Попробуйте сделать также на стоке или RS2...
Лёш а ещо такой можно сварить? пачом?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

alex593sei писал(а):Лёш а ещо такой можно сварить? пачом?
Можно. Но это надо обращаться к Сане.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

RAS 20V писал(а):Можно. Но это надо обращаться к Сане.
Мне кажется с любым коллектором будет аналогичная ситуация
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

RAS 20V писал(а):Можно. Но это надо обращаться к Сане.
Мне кажется с любым коллектором будет аналогичная ситуация
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

TAXIst писал(а):Мне кажется с любым коллектором будет аналогичная ситуация
Мне кажется надо попробовать и снять видео. Ничего сложного. У меня нет стокового коллектора. Снял бы.
Если будет под рукой - обязательно сниму видяху. Даже самому интересно. :cj:
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Может пора чинить моторы, а не страдать херней?
Дую каждый день 1,7 избытка.
Ничего никуда не кидает. Впуск весь сухой. Масло от замены до замены без доливки.
Ответить