Интеркулер
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
это в ваши бампера не влезет, а в мой влезет 
в штатный похоже вообще ничего не залезет. у меня немного нестандартный случай. я до сих пор свой разбитый не восстановил. недавно нашёл мастеров которые лепят всё что угодно.
будут сносить все решётки и нижнюю губу. слепят что-то подобное сейдловскому, или как его там. раз уж такая хня, то надо и фронталку учесть.


в штатный похоже вообще ничего не залезет. у меня немного нестандартный случай. я до сих пор свой разбитый не восстановил. недавно нашёл мастеров которые лепят всё что угодно.
будут сносить все решётки и нижнюю губу. слепят что-то подобное сейдловскому, или как его там. раз уж такая хня, то надо и фронталку учесть.

S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Мысль пришла на лето вешать сышесть бампер и фронталку, на зиму снимать фронталку и вешать родной бампер.
http://www.034motorsport.com/turbochargers-and-accessories-intercoolers-intercooler-kit-c4-s4-and-s6-with-european-bumper-p-21224.html
http://www.034motorsport.com/turbochargers-and-accessories-intercoolers-intercooler-kit-c4-s4-and-s6-with-european-bumper-p-21224.html
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

aal555 писал(а):это в ваши бампера не влезет, а в мой влезет
уж тогда под такой фмик http://u-tune.ru/vpusk/interkulery/universalnyy-interkuler-550*180*65.html бампер лучше лепить ..
можно не уйти ниже линии радиатора охлаждения, и объём побольше штатного ...
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):уж тогда под такой фмик http://u-tune.ru/vpusk/interkulery/universalnyy-interkuler-550*180*65.html бампер лучше лепить ..
можно не уйти ниже линии радиатора охлаждения, и объём побольше штатного ...
а не будет ли верхняя часть кулера скрыта за усилителем бампера? как скажется меньший 57 вход/выход из кулера по сравнению с 63?
у штатного какой объём?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
Не судите строго, луче экспериментировать щяз пока машина в процессе сборки. Поскольку впускной коллектор остался родной то длинна впуска довольно большая. И я задумался использовать свободное место под водяной интеркулер в добавок к фронтовику. Купил водокулер)) чтоб примерится, место есть. Водяной радиатор можно поставить на место штатного малого радиатора ож, бачек можно использовать от обывателя фар. Включение помпы можно сделать по достижению определённой температуры в коллекторе. Вот думаю стоит усложнять конструкцию такой фичей и будет от нее резон? Кулер могу вернуть пока не прошло 14 дней)) Машина шяс выглядит так
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Что-то я не понял. На фотографии водяной кулер? У меня стоит водяной. Электронасос и вентилятор электрический радиатора включаются при включении фар. Хотя, по-большому счету правильней было бы включать термодатчикомtaren86 писал(а):Не судите строго, луче экспериментировать щяз пока машина в процессе сборки. Поскольку впускной коллектор остался родной то длинна впуска довольно большая. И я задумался использовать свободное место под водяной интеркулер в добавок к фронтовику. Купил водокулер)) чтоб примерится, место есть. Водяной радиатор можно поставить на место штатного малого радиатора ож, бачек можно использовать от обывателя фар. Включение помпы можно сделать по достижению определённой температуры в коллекторе. Вот думаю стоит усложнять конструкцию такой фичей и будет от нее резон? Кулер могу вернуть пока не прошло 14 дней)) Машина шяс выглядит так
[ATTACH=CONFIG]43232[/ATTACH]
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
так водяного кулера еще не чего тут понимать. умнея есть сей агрегат http://www.ebay.co.uk/itm/221970540923? ... EBIDX%3AIT . Вот думаю стоит заворачивается в пару ставить с фронтовиком вот и все.
P.S включять водяную помпу будет Vems зависимости от показаний I.A.T
P.S включять водяную помпу будет Vems зависимости от показаний I.A.T
если есть вемс то лучше потратить время на его доскональное освоение и управление вемсом впрыска хотя бы даже воды без спирта с корректировкой карт под это ....это понизит температура впуска эффективней...taren86 писал(а):так водяного кулера еще не чего тут понимать. умнея есть сей агрегат http://www.ebay.co.uk/itm/221970540923? ... EBIDX%3AIT . Вот думаю стоит заворачивается в пару ставить с фронтовиком вот и все.
P.S включять водяную помпу будет Vems зависимости от показаний I.A.T
впрыск воды+метанол понижает IAT примерно на 30* С ....
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
тоже думал над эти, вот тока этанол в Англии просто так не купить, Придется мудрить на воде. Но с начало настрою машину, а потом эксперименты. Да не хочю новую тему создавать. Вопрос дурадский греются катушки зажигания больше 100градусов и естественно транзисторы в них летят. ( катушки 3пиновые от гольфа стоят)Вот не знаю им нужно охлаждение( висят на тоненькой металлической пластинки) или что то другое?