Интеркулер

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

В бампер S4 все равно не залезет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

это в ваши бампера не влезет, а в мой влезет :bm:
в штатный похоже вообще ничего не залезет. у меня немного нестандартный случай. я до сих пор свой разбитый не восстановил. недавно нашёл мастеров которые лепят всё что угодно.
будут сносить все решётки и нижнюю губу. слепят что-то подобное сейдловскому, или как его там. раз уж такая хня, то надо и фронталку учесть.
Изображение
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Мысль пришла на лето вешать сышесть бампер и фронталку, на зиму снимать фронталку и вешать родной бампер.

phpThumb_generated_thumbnai.jpg
phpThumb_generated_thumbnai.jpg


http://www.034motorsport.com/turbochargers-and-accessories-intercoolers-intercooler-kit-c4-s4-and-s6-with-european-bumper-p-21224.html
Вложения
phpThumb_generated_thumbnai.jpg
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

aal555 писал(а):это в ваши бампера не влезет, а в мой влезет
:bm:


уж тогда под такой фмик http://u-tune.ru/vpusk/interkulery/universalnyy-interkuler-550*180*65.html бампер лучше лепить ..

можно не уйти ниже линии радиатора охлаждения, и объём побольше штатного ...
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

dimo61 писал(а):уж тогда под такой фмик http://u-tune.ru/vpusk/interkulery/universalnyy-interkuler-550*180*65.html бампер лучше лепить ..

можно не уйти ниже линии радиатора охлаждения, и объём побольше штатного ...

а не будет ли верхняя часть кулера скрыта за усилителем бампера? как скажется меньший 57 вход/выход из кулера по сравнению с 63?
у штатного какой объём?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

усилитель бампера подрезать немного никто не запрещал...

изменение площади обратно пропорционально скорости потока ... в реале на достижимой тобой мощности думаю не скажется...

скажется укорочение впуска ... :rolleyes:

насколько помню 5,2л объём ядра ...но он толще=хуже..
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Не судите строго, луче экспериментировать щяз пока машина в процессе сборки. Поскольку впускной коллектор остался родной то длинна впуска довольно большая. И я задумался использовать свободное место под водяной интеркулер в добавок к фронтовику. Купил водокулер)) чтоб примерится, место есть. Водяной радиатор можно поставить на место штатного малого радиатора ож, бачек можно использовать от обывателя фар. Включение помпы можно сделать по достижению определённой температуры в коллекторе. Вот думаю стоит усложнять конструкцию такой фичей и будет от нее резон? Кулер могу вернуть пока не прошло 14 дней)) Машина шяс выглядит так
Вложение DSC_0103[1].JPG больше недоступно
Вложения
DSC_0103[1].JPG
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

taren86 писал(а):[ATTACH=CONFIG]43232[/ATTACH]
Я полный овощ в кулерах, но мне очень интересно было бы услышать, в чем смысл переворачивания основного радиатора ОЖ.
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

смысл прост, с заде прячется еще один.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

taren86 писал(а):Не судите строго, луче экспериментировать щяз пока машина в процессе сборки. Поскольку впускной коллектор остался родной то длинна впуска довольно большая. И я задумался использовать свободное место под водяной интеркулер в добавок к фронтовику. Купил водокулер)) чтоб примерится, место есть. Водяной радиатор можно поставить на место штатного малого радиатора ож, бачек можно использовать от обывателя фар. Включение помпы можно сделать по достижению определённой температуры в коллекторе. Вот думаю стоит усложнять конструкцию такой фичей и будет от нее резон? Кулер могу вернуть пока не прошло 14 дней)) Машина шяс выглядит так
[ATTACH=CONFIG]43232[/ATTACH]
Что-то я не понял. На фотографии водяной кулер? У меня стоит водяной. Электронасос и вентилятор электрический радиатора включаются при включении фар. Хотя, по-большому счету правильней было бы включать термодатчиком
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

так водяного кулера еще не чего тут понимать. умнея есть сей агрегат http://www.ebay.co.uk/itm/221970540923? ... EBIDX%3AIT . Вот думаю стоит заворачивается в пару ставить с фронтовиком вот и все.

P.S включять водяную помпу будет Vems зависимости от показаний I.A.T
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

taren86 писал(а):так водяного кулера еще не чего тут понимать. умнея есть сей агрегат http://www.ebay.co.uk/itm/221970540923? ... EBIDX%3AIT . Вот думаю стоит заворачивается в пару ставить с фронтовиком вот и все.

P.S включять водяную помпу будет Vems зависимости от показаний I.A.T
если есть вемс то лучше потратить время на его доскональное освоение и управление вемсом впрыска хотя бы даже воды без спирта с корректировкой карт под это ....это понизит температура впуска эффективней...

впрыск воды+метанол понижает IAT примерно на 30* С ....
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

тоже думал над эти, вот тока этанол в Англии просто так не купить, Придется мудрить на воде. Но с начало настрою машину, а потом эксперименты. Да не хочю новую тему создавать. Вопрос дурадский греются катушки зажигания больше 100градусов и естественно транзисторы в них летят. ( катушки 3пиновые от гольфа стоят)Вот не знаю им нужно охлаждение( висят на тоненькой металлической пластинки) или что то другое?
Ответить