свежесобранный aan хавает масло
свежесобранный aan хавает масло
вообщем, тема такая
свежий мотор (после обкатки 2-3 тыщи км прошёл) ацки хавает масло в картерные газы.
вентиляция прочищена и поставлен маслоприёмник.
расход нереальный.
это изза буста (турбина сток) или кольца/межцилиндровые перегородки?
собственно не хочется снова потрошить низ...
были течи , но их устранили
свежий мотор (после обкатки 2-3 тыщи км прошёл) ацки хавает масло в картерные газы.
вентиляция прочищена и поставлен маслоприёмник.
расход нереальный.
это изза буста (турбина сток) или кольца/межцилиндровые перегородки?
собственно не хочется снова потрошить низ...
были течи , но их устранили
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
stMikl писал(а):А какой вообще возможно получить на штатной турбе и мозгах AAN? Ну если мап3, дырок нет, вастгейт крученный... где-то 1.8 избытка в пике дай бог... У меня так дует - расхода масла практически нет.
ИМХО - что-то криво собрали...
при 1.8 мотор без помойки будет жрать масло. Все что больше 1.5 жрать будет. Вопрос в другом. Жрет потому что плохо собрали или что-то неисправно.
давляк в пике до 1.9 на пружине жёще чем вармановская.
но дело не в этом.
в основном катаю на 1.3-1.5 (пружина помягче вармановской но не стоковая) - всё равно хавает в маслопомойку(грамм 300 на 2 (не тысячи а именно КМ)км максимум).
без буста не хавает.
чо за нах?
куда копать?
но дело не в этом.
в основном катаю на 1.3-1.5 (пружина помягче вармановской но не стоковая) - всё равно хавает в маслопомойку(грамм 300 на 2 (не тысячи а именно КМ)км максимум).
без буста не хавает.
чо за нах?
куда копать?
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
BahoSSS писал(а): всё равно хавает в маслопомойку(грамм 300 на 2 (не тысячи а именно КМ)км максимум).
без буста не хавает.
куда копать?
в сторону промера поршней и цилиндров ...
компрессия какая ?
какая схема подключения маслоотделителя?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Da Phazz писал(а):Кстати у меня была похожая тема: под бустом масло валит струей через вентиляцию, до буста ваще никаких проблем. Лопнули компрессионные кольца в двух цилиндрах. Компрессия в них была по 6.5
а что за кольца были? мале?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):а что за кольца были? мале?
Чесговоря я не посмотрел.
Насколько мне известно, мотор "перебирался" у Рубена. Как оказалось переборка заключалась в замене колец и вкладышей. При этом выработка в цилиндрах была конская. Но самое поразительное в том, что до того момента, когда лопнули кольца, мотор не хавал масло вообще. Прям чудеса какие-то.
А дриснули кольца когда я одел сухие слики и дня 3 подряд дубасил по черному на них.
anton 44 писал(а):а что за кольца были? мале?
Чесговоря я не посмотрел.
Насколько мне известно, мотор "перебирался" у Рубена. Как оказалось переборка заключалась в замене колец и вкладышей. При этом выработка в цилиндрах была конская. Но самое поразительное в том, что до того момента, когда лопнули кольца, мотор не хавал масло вообще. Прям чудеса какие-то.
А дриснули кольца когда я одел сухие слики и дня 3 подряд дубасил по черному на них.
попробуем махнуть турбу
по ходу дело в ней...
вчера заехал с вялым врхом, раскрыл кваттру и отщенил его на полтрассы)))
правда у меня лысая резина, мёртвая ккк24 и нет тахометра)
+ лопнул патрубок на тормоза и дула 0.9, пришлось в срочном порядке колхозить, но к заезду с субариком сы всё заколхозили, кваттра дунула честные 1.9 и субару растворился в облаке масла)
по ходу дело в ней...
вчера заехал с вялым врхом, раскрыл кваттру и отщенил его на полтрассы)))
правда у меня лысая резина, мёртвая ккк24 и нет тахометра)
+ лопнул патрубок на тормоза и дула 0.9, пришлось в срочном порядке колхозить, но к заезду с субариком сы всё заколхозили, кваттра дунула честные 1.9 и субару растворился в облаке масла)
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????