Серебристая ляля..
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Я покупал простой и он с напылением.anton 44 писал(а):Разобрал DSY коробку. Все муфты легко двигаются. Все синхроны в примерно равном состоянии. Да я и не жаловался на переключения этой коробки. Убита ГП, фото выше. Причины не ясны, это еще задолго до меня явно случилось. Ну и гудела первая (хоть она и широкая). По итогу кпп пойдет на донорство. Возможно появится когда-нить дизельная коробка, сделаю хорошую бензинку. Завтра разберу DGV, которую планируем ставить. Если там будут проблемы с муфтами/синхронизаторами-подкину с этой коробки. Надеюсь там первая не так жестоко убита.
Причина шелеста первой передачи текущей DSY:
![]()
Синхронизатор 2 передачи стоит F:
А вот синхрон первой -обычный:
Зачем так сделали? Может оба синхронизатора поставить F(усиленные с напылением)?
На зубьях дырки что-ли?
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Собрали. Поставили. Проблема. Скорости не включаются. На заглушенную все нормально. Сцепление до конца не разводится. Грешу на автовзводилку сцепления. Мы сцепу снимали, ставили назад. Но механизм я не взводил. В инструкциях пишут, что корзину надо взвести при замене диска. А мы диск не меняли. Все остальное проверяли по два раза. Короче печаль, грядет повторный съем кпп. Других мыслей пока нет
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
По идее, надо взводить после каждого снятия корзины.anton 44 писал(а):Собрали. Поставили. Проблема. Скорости не включаются. На заглушенную все нормально. Сцепление до конца не разводится. Грешу на автовзводилку сцепления. Мы сцепу снимали, ставили назад. Но механизм я не взводил. В инструкциях пишут, что корзину надо взвести при замене диска. А мы диск не меняли. Все остальное проверяли по два раза. Короче печаль, грядет повторный съем кпп. Других мыслей пока нет
https://www.drive2.ru/l/2420377
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Откровение. Не дальше как пару дней назад смотрел на такую новую корзину и думал - "Для чего там еще пружин напихали?"starman писал(а):По идее, надо взводить после каждого снятия корзины.
https://www.drive2.ru/l/2420377
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Это они так компенсируют износ рабочего диска. Можно дотереть до заклепок диск и при этом иметь легенькую педаль. Но есь обратная сторона - надо взводить после демонтажа.Еще коробку не снимали, но похоже я как раз на эту удочку попался. На новом пружинки с завода взведены.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
взводится при каждом снятии дискаanton 44 писал(а):Это они так компенсируют износ рабочего диска. Можно дотереть до заклепок диск и при этом иметь легенькую педаль. Но есь обратная сторона - надо взводить после демонтажа.Еще коробку не снимали, но похоже я как раз на эту удочку попался. На новом пружинки с завода взведены.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Снова в строю. Привыкаю к новой коробке. Она прям короткая
Хотя я 200 не езжу, стало удобнее.Зато в динамике плюс. Бесит сервотроник. Руль легкий на больших скоростях. До тошноты, с самого начала. Что-то не так. Надо разбираться. Мне совсем это не нравится. Могло ли глюкануть реле сервы?

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
смотри провода на клапан на рейке,они очень часто там отгнивают под корень.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
У меня после замены сцепы тоже не включаются передачи, блин. Уже два месяца в первую через пятую втыкаю. Подшипник живой был. Менял комплектом, САКС. Ты как решил проблему?anton 44 писал(а):Снова в строю. Привыкаю к новой коробке. Она прям короткаяХотя я 200 не езжу, стало удобнее.Зато в динамике плюс. Бесит сервотроник. Руль легкий на больших скоростях. До тошноты, с самого начала. Что-то не так. Надо разбираться. Мне совсем это не нравится. Могло ли глюкануть реле сервы?