Серебристая ляля..

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Да, слышал. ПРосто был удивлен,что они разные. Ну вои и думаю. Оба сделать усиленными, или без толку?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

anton 44 писал(а):Да, слышал. ПРосто был удивлен,что они разные. Ну вои и думаю. Оба сделать усиленными, или без толку?
Если живой, можно оставить и этот, первую все равно в основном на месте включаем.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):Разобрал DSY коробку. Все муфты легко двигаются. Все синхроны в примерно равном состоянии. Да я и не жаловался на переключения этой коробки. Убита ГП, фото выше. Причины не ясны, это еще задолго до меня явно случилось. Ну и гудела первая (хоть она и широкая). По итогу кпп пойдет на донорство. Возможно появится когда-нить дизельная коробка, сделаю хорошую бензинку. Завтра разберу DGV, которую планируем ставить. Если там будут проблемы с муфтами/синхронизаторами-подкину с этой коробки. Надеюсь там первая не так жестоко убита.

Причина шелеста первой передачи текущей DSY:
Изображение
Синхронизатор 2 передачи стоит F:
Изображение
А вот синхрон первой -обычный:
Изображение
Зачем так сделали? Может оба синхронизатора поставить F(усиленные с напылением)?
Я покупал простой и он с напылением.
На зубьях дырки что-ли?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Да. Кратеры. На ответной шестерне еще больше.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Разобрали DGV. Состояние ГП и первой намного лучше. Пятая плохо включалась, ее синхрон лысый.
Изображение Изображение
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

В целом коробка повеселее. Синхронизатор заменим. Далее отмыть нутро, сменить сальники, сборка.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Собрали. Поставили. Проблема. Скорости не включаются. На заглушенную все нормально. Сцепление до конца не разводится. Грешу на автовзводилку сцепления. Мы сцепу снимали, ставили назад. Но механизм я не взводил. В инструкциях пишут, что корзину надо взвести при замене диска. А мы диск не меняли. Все остальное проверяли по два раза. Короче печаль, грядет повторный съем кпп. Других мыслей пока нет
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

anton 44 писал(а):Собрали. Поставили. Проблема. Скорости не включаются. На заглушенную все нормально. Сцепление до конца не разводится. Грешу на автовзводилку сцепления. Мы сцепу снимали, ставили назад. Но механизм я не взводил. В инструкциях пишут, что корзину надо взвести при замене диска. А мы диск не меняли. Все остальное проверяли по два раза. Короче печаль, грядет повторный съем кпп. Других мыслей пока нет
По идее, надо взводить после каждого снятия корзины.
https://www.drive2.ru/l/2420377
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Хрен его знает. Эльза вроде как говорит, что новое не взводится. А бу взводить при замене диска. Будет обидно попасть. Мысль была взвести
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

starman писал(а):По идее, надо взводить после каждого снятия корзины.
https://www.drive2.ru/l/2420377
Откровение. Не дальше как пару дней назад смотрел на такую новую корзину и думал - "Для чего там еще пружин напихали?"
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Это они так компенсируют износ рабочего диска. Можно дотереть до заклепок диск и при этом иметь легенькую педаль. Но есь обратная сторона - надо взводить после демонтажа.Еще коробку не снимали, но похоже я как раз на эту удочку попался. На новом пружинки с завода взведены.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Антоха,вроде опыт немалый у тебя..,а так попался..,я когда сцепу меняю - коробас на три-четыре болта прикручиваю,проверяю выжим и срабатывание сцепления(это элементарно),и если всё гут,тогда дальше собираю
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Все приходит с опытом. Я раньше только новые сцепления с sac ставил. А они не требовали подводки.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

anton 44 писал(а):Это они так компенсируют износ рабочего диска. Можно дотереть до заклепок диск и при этом иметь легенькую педаль. Но есь обратная сторона - надо взводить после демонтажа.Еще коробку не снимали, но похоже я как раз на эту удочку попался. На новом пружинки с завода взведены.
взводится при каждом снятии диска
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Подзавис я с ремонтом. Заказал подшипник игольчатый в маховик. На моем раздавили сальник. Придет лишь в понедельник. Два дня курим бамбук...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Снова в строю. Привыкаю к новой коробке. Она прям короткая :) Хотя я 200 не езжу, стало удобнее.Зато в динамике плюс. Бесит сервотроник. Руль легкий на больших скоростях. До тошноты, с самого начала. Что-то не так. Надо разбираться. Мне совсем это не нравится. Могло ли глюкануть реле сервы?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

смотри провода на клапан на рейке,они очень часто там отгнивают под корень.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну так с отгнившими руль был бы тугим. У меня обратная ситуация
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

anton 44 писал(а):Снова в строю. Привыкаю к новой коробке. Она прям короткая :) Хотя я 200 не езжу, стало удобнее.Зато в динамике плюс. Бесит сервотроник. Руль легкий на больших скоростях. До тошноты, с самого начала. Что-то не так. Надо разбираться. Мне совсем это не нравится. Могло ли глюкануть реле сервы?
У меня после замены сцепы тоже не включаются передачи, блин. Уже два месяца в первую через пятую втыкаю. Подшипник живой был. Менял комплектом, САКС. Ты как решил проблему?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

В смысле "как"? В предыдущих постах все же написано. А вообще причин недовключения можнт быть много
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить