Ну тут все и так понятно
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Сб янв 16, 2016 10:22 pm
Комплект переоборудования Allroad на пружинную подвеску:
Danabek
Местный
Сообщения: 504 Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:02 pm
Откуда: Almaty
Сообщение
Danabek » Вс янв 17, 2016 11:52 am
на эс4 задние аморты билштаин Б6 толщина штока какая? можно ли сделать скажем из б4 переднего задний, чисто для справки извиняюсь
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Вс янв 17, 2016 6:34 pm
b4 - двухтрубник. b6 - однотрубник не перевернутый. дальше объяснять?
Danabek
Местный
Сообщения: 504 Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:02 pm
Откуда: Almaty
Сообщение
Danabek » Вс янв 17, 2016 7:07 pm
RazzoR писал(а): b4 - двухтрубник. b6 - однотрубник не перевернутый. дальше объяснять?
хорошо про это разяснили, а про штоки?
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Вс янв 17, 2016 7:47 pm
14 мм., как помнится.
Danabek
Местный
Сообщения: 504 Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:02 pm
Откуда: Almaty
Сообщение
Danabek » Вс янв 17, 2016 9:46 pm
RazzoR писал(а): 14 мм., как помнится.
эт на б6? А На б4 перед сколько?
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Вс янв 17, 2016 11:14 pm
25. смысл от этих цифр то?
Danabek
Местный
Сообщения: 504 Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:02 pm
Откуда: Almaty
Сообщение
Danabek » Пн янв 18, 2016 9:49 am
RazzoR писал(а): 25. смысл от этих цифр то?
мысли в слух просто думал а что если сделать толше шток зад б6 как перед б4
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Пн янв 18, 2016 7:17 pm
а теперь посчитай вымещение. и каким образом ты вообще это хотел сделать?
особенно сальник меня интересует
Danabek
Местный
Сообщения: 504 Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:02 pm
Откуда: Almaty
Сообщение
Danabek » Пн янв 18, 2016 7:28 pm
RazzoR писал(а): а теперь посчитай вымещение. и каким образом ты вообще это хотел сделать?
особенно сальник меня интересует
я в этом не спец по этому был вопрос, еще раз повторю мысли в слух
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Вт янв 19, 2016 6:19 pm
толстый шток совершенно не значит, что будет только хорошо
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Вт янв 19, 2016 11:20 pm
можем отремонтировать.
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Ср янв 20, 2016 9:36 am
RazzoR писал(а): Комплект переоборудования Allroad на пружинную подвеску:
усилия сжатия отбоя делаешь "нормальные"? сжатие меньше отбоя ? по ощущениям на новых оригинальных уродовских передних аммо усилие сжатия больше отбоя .. и машина поднимается выше точки равновесия при отбое при однократном прожатии подвески..
Sacha
Местный
Сообщения: 2108 Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 7:05 pm
Откуда: ЯНАО г. Новый Уренгой
Сообщение
Sacha » Ср янв 20, 2016 9:49 am
Приветствую!!! Сколько стоит восстановить аморты на Эске? Подвеска по моему с занижением как определить? Визуально ниже обычной и сколько примерно по деньгам???? Можно в лс
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Ср янв 20, 2016 11:20 am
dimo61 писал(а): усилия сжатия отбоя делаешь "нормальные"? сжатие меньше отбоя ? по ощущениям на новых оригинальных уродовских передних аммо усилие сжатия больше отбоя .. и машина поднимается выше точки равновесия при отбое при однократном прожатии подвески..
зависит от требований заказчика.
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Ср фев 03, 2016 8:36 pm
Ремонт амортизаторов Audi Allroad C5:
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608 Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО
Сообщение
FRUITCAT » Ср фев 03, 2016 11:37 pm
Ол роуд комплект на ремонт по чем?
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Чт фев 04, 2016 8:14 am
написал в л.с.
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Чт фев 11, 2016 12:47 pm
если хода добавить процентов 60 - да
или на однотрубниках 55ых. ценник за такое под 100ку получится.