
Мне удалось примерить только 3 варианта 16", ни один не налез включая оригинальные диски от S2 7x16 ET 37. В итоге смалодушничал и перешел на 17", а в них уже каены или S8 просятся.
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
и трассы не Рязань-Скопин, а хотя бы м4)_ShurikeN писал(а): перешел на 17", а в них уже каены или S8 просятся.
Что за суппорта-диски?nick02 писал(а):штамповки от А8 налазят на мой конфиг 16" 7J et42
ковка мк 7х16 et42 налезла со свистом
китайская новая штамповка из магазина никакая не налезла с разными вылетами и шириной
Удачный дизайн внутренней стороны у mk значит. Я еще давно в agforged пытался диски заказать, присылали карту обмера тормозной системы,nick02 писал(а):ml брембы 323мм а8 диски
Если с 40 профилем и b6 амортизатором, думаю да)_ShurikeN писал(а):Вообще мне предрекают, что я охуею от 17" на бочке, когда выеду, - поэтому невольно и продолжаю интересоваться 16-м диаметром и небольшими тормозами.
А M4 по Российским меркам отличная скоростная дорога. ИМХО по впечатлению от сентября 2015г.
это наверное да...плохо у них с весом суппорта...от мл весит порядка 6,5-7 кг,то есть такой же тяжёлый как чугунный суппорт от А8 (или от нло)....при езде по кочкам-ямам лучше иметь меньшую суммарную массу тормозного механизма (диск+суппорт-колодки),тем более на "бочке",где неподрессоренная масса передней стойки меньше эски ...и вес колеса в сборе желательно меньше 18(19)кг иметь,то есть ковка предпочтительна..._ShurikeN писал(а): На этом фоне мерседесовские брембо очень толковы по своей конструкции + с доступностью у них хорошо.
применительно к эске убедившись в недостаточности сцепных свойств 225 резины , перешёл на 245\50\16 спереди...хочу ещё попробовать 265-275 ширину спереди на предмет эффективности торможения...имхо если АВС срабатывает при торможении на сухом асфальте-значит сцепные свойства резины слабее мощности тормозных механизмов,и следовательно дальнейшее увеличение тормозных механизмов безсмысленно...keks писал(а):Да не, нормально, только резину не 225 шириной, а то по колее будешь охуевать.
очевидно "правильнее" не Уже сделать ,а центр вырезать ,так деталь будет "устойчивей"....я так делал из 10мм листа..полгода уже стоит у товарища,все цело_ShurikeN писал(а): Нет желания сделать ее немного Уже? А то весить они в таком виде будут как мост )) Хотя для 44-4A-D11 с их массами это всё ловля блох.
у дисков область "хампа" должна быть компактной...в нашем варианте с OZ 16" зазор до диска буквально 2-3мм...причем с одной из сторон чего то подпиливать подгонять пришлось,на казалось бы совершенно симметричной конструкции лево-правоnick02 писал(а):Не все 16ые диски налезут.