Греется скотина
Греется скотина
Ездил по горным трассам, простреривал иногда, обгонял быстро, но не валил. Поднимался на перевал (10км), подъем резкий АЛушта-Симферополь (кто знает). Жара 35 в тени, думаю 45 на солнце. температура ОЖ поднялась до 100 градусов и ползла выше, масло за 130. Это нормально для эски или где-то проблем? (2.2т, СМС +МАП3). ПРишлось перейти на кат, еле ехал. Как только начал спуск, в течении 2 минут пришло в норму (90 и 110 масло).
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Zlexy писал(а):Может вентилятор доп. не включается? Как его в машине на ходу проверить, по климе можно? если да, то как?
Вентилятор электрический работает только при включении компрессора климата. Ещё вискомуфту проверь как на горячую крутится, попробуй сложенной в несколько раз газетой или картонкой вентилятор остановить - если остановится, то вискомуфта под замену. Только пальцами не лезь.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Zlexy писал(а):Спасибо, попробую. Возьму пальцы врага и в вязкомуфту![]()
По вискомуфте +1. Но, если всё таки не крутится, можно побороться - разобрать и убрать остатки масла между дисками (оно потихоньку накапливается там со временем). И может вискомуфта еще поработает. По электровентилятору - не согласен я. Датчик на радиаторе - на S4 трёхконтактный. Он работает как с включенным климатом (на охлаждение) постоянно, так и при выключенном климате - при нагреве до определенной температуре. При чем есть две скорости включения эл. вентилятора, в зависимости от температуры. Поэтому датчик то и трёхконтактный. Возможно, проблема именно в этом датчике (справа внизу в радиаторе, кажется синего цвета). У меня сдох. Открутил - а он еще родной оказался.
А еще очень неплохо полную чистку радиатора и всей системы. Мне зимой сделали - чего там только не нашли... Зато теперь, а в Донецке тоже днем температура до +40 доходит, нет проблем - по городу с пробками вода вокруг 100, масло тоже.
Удачи!
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Rouslan писал(а):По электровентилятору - не согласен я. Датчик на радиаторе - на S4 трёхконтактный. Он работает как с включенным климатом (на охлаждение) постоянно, так и при выключенном климате - при нагреве до определенной температуре. При чем есть две скорости включения эл. вентилятора, в зависимости от температуры. Поэтому датчик то и трёхконтактный. Возможно, проблема именно в этом датчике (справа внизу в радиаторе, кажется синего цвета). У меня сдох. Открутил - а он еще родной оказался. Удачи!
Правда твоя, запамятовал

Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- Веталь
- Местный
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
- Откуда: Киефф
- Контактная информация:
Ту же фигню наблюдал там жеZlexy писал(а):Ездил по горным трассам, простреривал иногда, обгонял быстро, но не валил. Поднимался на перевал (10км), подъем резкий АЛушта-Симферополь (кто знает). Жара 35 в тени, думаю 45 на солнце. температура ОЖ поднялась до 100 градусов и ползла выше, масло за 130. Это нормально для эски или где-то проблем? (2.2т, СМС +МАП3). ПРишлось перейти на кат, еле ехал. Как только начал спуск, в течении 2 минут пришло в норму (90 и 110 масло).

местные ученые потом просвятили

это разница давлений


Физика

я когда это заметил-тоже дрейфанул чуток.
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Zlexy писал(а):Ездил по горным трассам, простреривал иногда, обгонял быстро, но не валил,Жара 35 в тени, думаю 45 на солнце. температура ОЖ поднялась до 100 градусов и ползла выше, масло за 130. Это нормально для эски или где-то проблем? (2.2т, СМС +МАП3).
BlindHorse писал(а):Помыть радиаторы и между ними для начала. У меня грелась летом с климатом до 107 гр., после замены радиатора ОЖ на новый Behr температура упала до 93.
Zlexy писал(а):Радиатор новый, хоть и не Бехр. Вчера масляный радиатор из Керхера весь вылизал, грязи конечно много вымыл, но не думаю, что это панацея.
обгоны же на "полную" ...греют .... высота опять же ...если воздух 30-33 ...от асфальта над дорогой сто пудово 40 и больше ....
прикинте чё засасывает по Т в двиг ...
что не бехр-хелла или LAENGER.&REICH всё ГАВНО по конструкции ....не обольщайтесь ... тепло херовато в воздух отдают из за этой самой конструкции ...
родной радиатор масла в общем то ,явно маловат для "хорошего" лета ...и гор тем более ...
термостат на 80 * С на лето .... Behr 2.145.80.312 Термостат 439,26р. или оригинал ....
Wahler не надо ..... косяков многовато ...
вискомуфта может переодически мудить ...не блокироваться ...сразу повышенный нагрев ...
у меня ведь тоже официально уже полу степная зона ...и летом тепло ...так сказать ....и пока в москве дожди ...мы тут охереваем от 30-35 * ....с климатом на планете уйня происходит какая то ,чо ни говори ....
впрыск воды+спирта осваивайте "товагищи" ....в этом спасенье .... минус 10-15* С .....и клапана , камеры сгорания чистые ...минус детонация ,плюс возможный бОльший наддув ...сцуко ,одни плюсы ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):обгоны же на "полную" ...греют .... высота опять же ...если воздух 30-33 ...от асфальта над дорогой сто пудово 40 и больше ....
прикинте чё засасывает по Т в двиг ...
что не бехр-хелла или LAENGER.&REICH всё ГАВНО по конструкции ....не обольщайтесь ... тепло херовато в воздух отдают из за этой самой конструкции ...
родной радиатор масла в общем то ,явно маловат для "хорошего" лета ...и гор тем более ...
термостат на 80 * С на лето .... Behr 2.145.80.312 Термостат 439,26р. или оригинал ....
Wahler не надо ..... косяков многовато ...
вискомуфта может переодически мудить ...не блокироваться ...сразу повышенный нагрев ...
у меня ведь тоже официально уже полу степная зона ...и летом тепло ...так сказать ....и пока в москве дожди ...мы тут охереваем от 30-35 * ....с климатом на планете уйня происходит какая то ,чо ни говори ....
впрыск воды+спирта осваивайте "товагищи" ....в этом спасенье .... минус 10-15* С .....и клапана , камеры сгорания чистые ...минус детонация ,плюс возможный бОльший наддув ...сцуко ,одни плюсы ....
А зачем вода? Один спитр метиловый лучше (не в плане детонации)
IRONN писал(а):Ни кто не заморачивался вместо виско электро вентиль? виско ведь отмимает силы и рассход...
+1, собираюсь заменить виску+электро на два мощных электровентилятора. Интересны мнения на этот счет. Чем это может быть плохо?
Понятно, что при этом двигатель лишается постоянного охлаждения за счет виски, но при этом он лучше охлаждается во время включения вентиляторов.
Может например сделать чтобы один вентилятор включался раньше, типа градусах на 85?
IRONN писал(а):А зачем вода? Один спитр метиловый лучше (не в плане детонации)
с какого лучше то ? у воды теплота парообразования в 2,7 раза выше ...
а по делу впрыска "воды"
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,2347,page=2
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,15490
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
IRONN писал(а):Ни кто не заморачивался вместо виско электро вентиль? виско ведь отмимает силы и рассход...
Da Phazz писал(а):+1, собираюсь заменить виску+электро на два мощных электровентилятора. Интересны мнения на этот счет. Чем это может быть плохо?
Понятно, что при этом двигатель лишается постоянного охлаждения за счет виски, но при этом он лучше охлаждается во время включения вентиляторов.
Может например сделать чтобы один вентилятор включался раньше, типа градусах на 85?
так два эл.вентилятора на V6 стоят ....
и если климата нет(про эску 45 говорим ?) то передвинув радиатор вперёд поставить наверное получится .....
а вот с климатом ,т.е. с радиатором кондея ...... двигать вперед особо то некуда .....про фронтальные интеркулеры как бы и не вспоминаем ...
приемлимые мощные вентиляторы имеют "высоту" 70-75мм ....их и нет ...
и разубедите меня .....
самые мощны эл. вентиляторы имеют МАХ частоту вращения 2-2,5 т.об ....
виско муфта "замкнутая" раза в полтора больше оборотов двигателя ....
т.е. 3-7т.об х 1,5 .......какой вентилятор больше охлаждает?
---------------------------------------------------------------------
по хорошему для жаркого лета надо второй капот с приличными жабрами вентиляции ..... на ЭВО же не зря сделали ....я себе "отмучил" б\у капот под это дело
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...