газ + бензин на турбо . теория

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

газ + бензин на турбо . теория

Сообщение серега888 »

Предлагаю по рассуждать о плюсах минусах и способах реализации . флуд приветствуется а еще больше приветствуются здравые рассуждения и ссылки на конкретные проекты и способы реализации. В теме газа я полный ноль . цель дунуть в нормальную степень на газобензинной смеси . вопросы:
1 оптимальная степень
2 принцип устройства и необходимые копмоненты для " мокрого "впрыска газа
3 оптимальная смесь по шдк на надуве
4 критические пределы наддува
5 процентное соотношение пядов форсунок по впрыску газ-бенз
6 что всетки лучше смесь или просто газ без бензина

Поискал поиском . нашол тут много начатых подобных тем без каких либо здравых ответов . может теперь в этом вопросе люди более осведомлены .
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Насколько я знаю газ горит медленнее бензина со всеми вытекающими последствиями
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

вытекающие последствия,те поршни в поддон могут вытечь? лично для меня самый большой минус газа это то что вся машина одежда и все окружающие им провоняют..
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Руслан из Киева сделал еще в 2012 на чистом газе, все у него очень бодро ехало. Дул по-взрослому, настраивал Дима, огонь.

Так что оставьте все эти какие-то мокрые смеси и прочие половые извращения для идиотов
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
FoxStreet
Местный
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
Откуда: Воронежская область

Сообщение FoxStreet »

toluk писал(а):вытекающие последствия,те поршни в поддон могут вытечь? лично для меня самый большой минус газа это то что вся машина одежда и все окружающие им провоняют..
ездил полтора года на газе ничего подобного небыло
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Гриценко Вячеслав писал(а):Насколько я знаю газ горит медленнее бензина со всеми вытекающими последствиями
По большому счету да, решается переходом на бенз на 4000 об/мин.
Ездил на газу на 1.8т и 2.7т обе на чипе были. Пока в город поменьше не переехал. Ничего не воняло, не прогорало. Ничего сложного там нет, руки из плеч нужны и мануалы читать уметь.
В сети есть описания установки хоть на 1.5 бара наддува
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

Второй год езжу на газу... выставил время открытия газовых форсунок на уровень бензиновых и всё. Ебашит как надо , проблем не возникало. Дует на смс по полной.
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

ambal писал(а):Второй год езжу на газу... выставил время открытия газовых форсунок на уровень бензиновых и всё. Ебашит как надо , проблем не возникало. Дует на смс по полной.
Какое оборудование ставил? Уже нет нет начинаю об экономии думать. Где-то в глубине души )))
Аватара пользователя
Kulibinw12
Местный
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Kulibinw12 »

брси ставь 4 поколения и ездий спокойно
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

Kulibinw12 писал(а):брси ставь 4 поколения и ездий спокойно
Немного меня непоняли спокойные режимы и экономия в машине где даже печки нет мне неинтересна . меня интересуют именно жосткие режимы а газ как средство борьбы с дитоном
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
vit213
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 12:31 pm
Откуда: Рязань

Сообщение vit213 »

серега888 писал(а): 2 принцип устройства и необходимые копмоненты для " мокрого "впрыска газа
Устройство как у гбо 5го поколения - насос для пропана в баллоне + свои форсунки.
Комплект такого гбо стоит 2000$ и беда в том, что от российского газа в 4 поколении забивается
трубка и редуктор, а тут выходит из строя насос за 500$.

Печки нет чтобы легче была? С газом 50кг еще накинешь минимум.
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

Катаюсь на stag 300 premium. Настроен переход на бенз с 4000. Дует 1.3.— 1.4 избытка. Чип ТК 280 сил. 3 года уже катаюсь проблем не выявлено. Кроме газового редуктрора. Походу дохнет.
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

_Вадим_ писал(а):Какое оборудование ставил? Уже нет нет начинаю об экономии думать. Где-то в глубине души )))
Самое дешевое ловато , но и самое неприхотливое и дешевое в обслуживании.
Аватара пользователя
Kulibinw12
Местный
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Kulibinw12 »

поставь два редуктора нивебических форсунки максимальные, даже в два ряда ставят если мало (хану побольше) и вали на говенном газе, весь комплект херню стоить будет главное трубки потолще и мультиклапан большего диаметра
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

Kulibinw12 писал(а):поставь два редуктора нивебических форсунки максимальные, даже в два ряда ставят если мало (хану побольше) и вали на говенном газе, весь комплект херню стоить будет главное трубки потолще и мультиклапан большего диаметра
Давай конкретнее. По этим двум строкам ты слабее дилетанта на приоре...
Аватара пользователя
Kulibinw12
Местный
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Kulibinw12 »

ну не настолько спец но на газе ездил . все оборудование подбиралось научным тыком но ехало и моторы не дохли
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

Kulibinw12. Если будет что-то нужно обращайся. Есть выход на комплектующие. Серёге так же
Аватара пользователя
Kulibinw12
Местный
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Kulibinw12 »

ок спасибо.ша лежит какой то редуктор (атикер) на халяву достался 6 форсов хана 2000 мап тоже хрен знает от чего, мозги и проводка польская, вот надо попробовать все собрать в кучу и заставить ехать :D .а то 95 по 25р заканчивается.и от цен на горючку грустно когда в день по 200-300 км проезжаеш
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

Я даже не знаю чё на ТК писать... У нас нас эски и на 4-6целиндровом оборудовании 170-240+км/ч в Крым катили...
Аватара пользователя
Kulibinw12
Местный
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Kulibinw12 »

да наверно надо тему продолжать писать у кого что стоит как настраивали и тд. чтоб народ поменьше шишек набивал.И желательно как это делать подешевле. :D
Ответить