подшипники генератора
подшипники генератора
Подскажите кто помнит/знает.
предстоит замена подшипников на генераторе. Какие у них номера, чтобы заранее заказать.
А то на 120А наши не смог найти инфо
предстоит замена подшипников на генераторе. Какие у них номера, чтобы заранее заказать.
А то на 120А наши не смог найти инфо
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
У меня летом зашумел на новом генераторе. После поездки через речку неглубокую. Разобрал генератор, обмерил подшипники и в магазине "Подшипники" купил наш, отечественный аналог, практически за копейки и по времени все очень быстроIoti писал(а):Подскажите кто помнит/знает.
предстоит замена подшипников на генераторе. Какие у них номера, чтобы заранее заказать.
А то на 120А наши не смог найти инфо
Добрый день.
Я подбирал по этому сайту:
http://www.woodauto.com/Unit.aspx?Man=B ... 0120465023
Все подошло.
Я подбирал по этому сайту:
http://www.woodauto.com/Unit.aspx?Man=B ... 0120465023
Все подошло.
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Слава, а подшипники как запрессовываются/выпрессовываются? Инструмент специальный нужен или можно подручными средствами обойтись?Гриценко Вячеслав писал(а):У меня летом зашумел на новом генераторе. После поездки через речку неглубокую. Разобрал генератор, обмерил подшипники и в магазине "Подшипники" купил наш, отечественный аналог, практически за копейки и по времени все очень быстро
bestbess
спасибо, помогло!
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Задний подшипник - 6203 2RSR С3 ( "2RSR" - двустороннее резиновое уплотнение, рекомендую, походит подольше, "С3" - увеличенный допуск по люфту, для заднего подшипника это плюс)Ioti писал(а):Подскажите кто помнит/знает.
предстоит замена подшипников на генераторе. Какие у них номера, чтобы заранее заказать.
А то на 120А наши не смог найти инфо
Передний (опорный) подшипник - 6303 2RSR
Разок столкнулся с тем, что передний подшипник стоял 6304(он больше по наружному диаметру), так что может и сюрприз приключиться.
Закажи/купи сразу упорную втулку для заднего подшипника 135237 CARGO, как правило она рассыпается от времени/старости. Можно еще и коллектор с колечками типа 135172 CARGO - тогда гена будет вообще как новый. Все это стоит копейки, я б поменял, раз уж гену все равно раскидывать.
На прошлой неделе только перебрал гену)))Eisbar писал(а):Слава, а подшипники как запрессовываются/выпрессовываются? Инструмент специальный нужен или можно подручными средствами обойтись?..
Запрессовать можно простой оправкой, Двнутр 17,5мм и высотой 80..90мм - например, трубчатый ключ на 19..20. Задний подшипник сдергивается любым съемником, под передний подшипник(Двн=17,5мм, Днар 41,5мм) нужно съемник подбирать/подтачивать (двухлапый, высотой 90..100мм с тонкими губками) - там крышка мешает и лопасти крыльчатки охлаждения. Я купил простой двухлапый съемник в вазомагазе, подточил по месту на наждачном круге лапы (до ширины 4..5мм).
Перед "сдергиванием" подшипников обязательно померить штангенциркулем контрольные расстояния от края вала ротора, т.к подшипники потом можно слишком глубоко засадить.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Насколько я помню они ставятся до упора в больший диаметр вала. Правда у меня генератор от мерса на 150 АХитрейший писал(а):На прошлой неделе только перебрал гену)))
Запрессовать можно простой оправкой, Двнутр 17,5мм и высотой 80..90мм - например, трубчатый ключ на 19..20. Задний подшипник сдергивается любым съемником, под передний подшипник(Двн=17,5мм, Днар 41,5мм) нужно съемник подбирать/подтачивать (двухлапый, высотой 90..100мм с тонкими губками) - там крышка мешает и лопасти крыльчатки охлаждения. Я купил простой двухлапый съемник в вазомагазе, подточил по месту на наждачном круге лапы (до ширины 4..5мм).
Перед "сдергиванием" подшипников обязательно померить штангенциркулем контрольные расстояния от края вала ротора, т.к подшипники потом можно слишком глубоко засадить.
с мерса гену не потрошил))). На Боше 120А у подшипников есть 5.6мм "хода" по посадке. Можно задвинуть ротор к передней крышке гены, так что щетки реле-регулятора (с братной стороны ротора) будут работать не по центрам контактных колец коллектора, а по краю, что не есть хорошо для их ресурса. Ну и в обратную сторону тоже можно сместить , причем так, что лопасти крыльчаток будут по крышкам изнутри шкрябать.Гриценко Вячеслав писал(а):Насколько я помню они ставятся до упора в больший диаметр вала. Правда у меня генератор от мерса на 150 А
Да нормальные подшипники у нас выпускают, главное (как и например, масло) не купить под видом нашего кустарной китайчатины))). Просто нужно при подборе добиваться максимального соответствия параметров даже в мелочах, а мелочей там как оказалось, дофига))). У меня наши подшипники (что стоят "наши", оказалось сюрпризом при вскрытии, а ставили их мне на СТО после покупки машины) на гене прошли 75тыс км за 6 лет - причем задний маленький в отличном состоянии, передний опорный, разумеется, сильнее поизносился, но в целом еще бы 20...30тыс наверняка прошли бы. Поменял за компанию (снимал гену из-за сдохшего реле/регулятора).dimo61 писал(а):моя практика показывает что русские подшипники имеют маленький ресурс...покупаю только импорт,по возможности FAG
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
я начинал ремонтировать генераторы ещё на советских подшипниках ,и 6 группы точности покупал...ибо тогда импорта просто не было...фигня это всёГриценко Вячеслав писал(а):Русские то скорее всего да, но в запасах есть еще и советские. Мне кажется неплохие делали
