Какую турбину выбрать
Конечно она у тебя вьебла,ведь ты надул в меньший гаррет 2.4 бара. Охуеть можно! А после этого гарретт говно)) У сержика возможно просто заводской брак и не более. Брак есть везде, и во всем и не важно сколько это стоит.Штурман писал(а):Турбина твоя не будет гнать масло как втулочная постепенно
Она просто въебывает за секунду и все,как случилось у меня и у Сержика
30ткм потолок для шарикового гаррета при наддуве 2 бара
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Так то похоже на правду, если 2.4 избытка. Не вся 30 серия может там нормально работать, даже теоретически.ДИМОН писал(а):Конечно она у тебя вьебла,ведь ты надул в меньший гаррет 2.4 бара. Охуеть можно! А после этого гарретт говно)) У сержика возможно просто заводской брак и не более. Брак есть везде, и во всем и не важно сколько это стоит.
Тем более что это был малыш gt3071r а не 3076 хотя бы с большим дуплом. 2.4 Это для 35 гаррета почти потолок( дуют в него макс 2.5 больше не слышал). Мое личное мнение такое: если в авто нормально организована масло подача(давление гуд)+ хороший мало радиатор,естественно масло не левачное и подобран правильно рестриктор+турба всегда глушится с турботаймера(всегда даешь ей остыть как положено) шары не шары, а хуй ей че будет. А если в турбу дуть хорошо а давление масла уже не очень а масло радик подзамят или забит а маслу уже более 7т.км ебнит конечно,вопрос времени.Avanturist писал(а):Так то похоже на правду, если 2.4 избытка. Не вся 30 серия может там нормально работать, даже теоретически.
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
GTX серия тридцатки с 71 попадает в эту область, без учета конкретного мотора. Так и обсуждая втулочные турбины можно сказать, что они вечные должны быть. Так как кассета в масле под давлением живет, но почему-то умирают...ДИМОН писал(а):Тем более что это был малыш gt3071r а не 3076 хотя бы с большим дуплом. 2.4 Это для 35 гаррета почти потолок( дуют в него макс 2.5 больше не слышал). Мое личное мнение такое: если в авто нормально организована масло подача(давление гуд)+ хороший мало радиатор,естественно масло не левачное и подобран правильно рестриктор+турба всегда глушится с турботаймера(всегда даешь ей остыть как положено) шары не шары, а хуй ей че будет. А если в турбу дуть хорошо а давление масла уже не очень а масло радик подзамят или забит а маслу уже более 7т.км ебнит конечно,вопрос времени.
Вообще обсуждение надежности работы агрегата при нарушении каких-либо норм - дело не благодарное. Гражданское применение всё же.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Могу сказать про свою турбу:ДИМОН писал(а):Тем более что это был малыш gt3071r а не 3076 хотя бы с большим дуплом. 2.4 Это для 35 гаррета почти потолок( дуют в него макс 2.5 больше не слышал). Мое личное мнение такое: если в авто нормально организована масло подача(давление гуд)+ хороший мало радиатор,естественно масло не левачное и подобран правильно рестриктор+турба всегда глушится с турботаймера(всегда даешь ей остыть как положено) шары не шары, а хуй ей че будет. А если в турбу дуть хорошо а давление масла уже не очень а масло радик подзамят или забит а маслу уже более 7т.км ебнит конечно,вопрос времени.
- GT3037, втулки,
- масляный радиатор новый (10 рядов),
- масло 10W-60 (Shell, Liqui),
- рестриктор 1.5 мм,
- маслоотделитель huyndai со сливом в поддон,
- в шланге маслоподачи стоит манометр, на горячую - 1,8 бар,
- турботаймера нет - сам жду когда поработает на холостых, прежде чем глушить.
И при все при этом при отжигах, за день 500 грамм легко улетает... Если ездить "спокойно" (относительно спокойно, до 0,8 бар), то расхода практически нет.
В планах - добавить к маслоотделителю доп ёмкость (oil tank) около 1.5 литра.
Турбой доволен.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Как показывает практика - втулочные умирают от абразива в масле...(либо стружка, либо закоксовывание). Я тебе показывал результат...Avanturist писал(а):GTX серия тридцатки с 71 попадает в эту область, без учета конкретного мотора.
[ATTACH=CONFIG]43123[/ATTACH]
Так и обсуждая втулочные турбины можно сказать, что они вечные должны быть. Так как кассета в масле под давлением живет, но почему-то умирают...
Вообще обсуждение надежности работы агрегата при нарушении каких-либо норм - дело не благодарное. Гражданское применение всё же.
чини мотор! с 40м холсетом и 2барами избытка такого расхода масла нетRAS 20V писал(а):Могу сказать про свою турбу:
- GT3037, втулки,
- масляный радиатор новый (10 рядов),
- масло 10W-60 (Shell, Liqui),
- рестриктор 1.5 мм,
- маслоотделитель huyndai со сливом в поддон,
- в шланге маслоподачи стоит манометр, на горячую - 1,8 бар,
- турботаймера нет - сам жду когда поработает на холостых, прежде чем глушить.
И при все при этом при отжигах, за день 500 грамм легко улетает... Если ездить "спокойно" (относительно спокойно, до 0,8 бар), то расхода практически нет.
В планах - добавить к маслоотделителю доп ёмкость (oil tank) около 1.5 литра.
Турбой доволен.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Может подскажешь, как?TAXIst писал(а):чини мотор! с 40м холсетом и 2барами избытка такого расхода масла нет
Поршневая новая (Je), кстати поршни, бывшие ДИМОНа, зазор 7 соток, сам промерял с мотористом, колено номинал (брал у Скитальца, промеряли вместе), вкладыши ACL Racing.
При фразе 2 бара избытка не могу удержаться от улыбки. Я и на стоке 2 бара вдувал.
Писали уже, что давление избытка - не показатель. Если мотор не дышит, хоть 4 вдувай...
ну если все доработки моего мотора интересны почитай мой бортовик! факт в том, что мотор масло не ест практически! И точно уж не как ты описал - поотжигал 0.5л нет! Значит где-то есть косяк в твоей системе! Или вентиляция косячит или турбина гонит или расход через поршневую...RAS 20V писал(а):Может подскажешь, как?
Поршневая новая (Je), кстати поршни, бывшие ДИМОНа, зазор 7 соток, сам промерял с мотористом, колено номинал (брал у Скитальца, промеряли вместе), вкладыши ACL Racing.
При фразе 2 бара избытка не могу удержаться от улыбки. Я и на стоке 2 бара вдувал.
Писали уже, что давление избытка - не показатель. Если мотор не дышит, хоть 4 вдувай...
ОКУЕТЬ!! пузырь в день но это ну очень много. Думаю оил танк не поможет зазорам цилиндр-поршень или воскресить мск))RAS 20V писал(а):Могу сказать про свою турбу:
- GT3037, втулки,
- масляный радиатор новый (10 рядов),
- масло 10W-60 (Shell, Liqui),
- рестриктор 1.5 мм,
- маслоотделитель huyndai со сливом в поддон,
- в шланге маслоподачи стоит манометр, на горячую - 1,8 бар,
- турботаймера нет - сам жду когда поработает на холостых, прежде чем глушить.
И при все при этом при отжигах, за день 500 грамм легко улетает... Если ездить "спокойно" (относительно спокойно, до 0,8 бар), то расхода практически нет.
В планах - добавить к маслоотделителю доп ёмкость (oil tank) около 1.5 литра.
Турбой доволен.
Какой диаметр цилиндра был при промерке. Эти поршни точно 80.93 и зазор все верно 7 соток,т.е цилиндры должны быть идеальны 81мм и не более. А 81мм это новый блок аэна,и я сомневаюсь что у вас он был. Эти поршни окуенные но только если точить КГ блок,то там они будут работать как положено. И еще МСК не разбухли? может левачные попались+может вполне быть масло левое и не соответствовать упаковке с наружи.RAS 20V писал(а):Может подскажешь, как?
Поршневая новая (Je), кстати поршни, бывшие ДИМОНа, зазор 7 соток, сам промерял с мотористом, колено номинал (брал у Скитальца, промеряли вместе), вкладыши ACL Racing.
При фразе 2 бара избытка не могу удержаться от улыбки. Я и на стоке 2 бара вдувал.
Писали уже, что давление избытка - не показатель. Если мотор не дышит, хоть 4 вдувай...
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Речь идет про вентиляцию, а не про какие-то другие моменты, из-за которых при неисправности может происходит убыль масла.ДИМОН писал(а):Какой диаметр цилиндра был при промерке. Эти поршни точно 80.93 и зазор все верно 7 соток,т.е цилиндры должны быть идеальны 81мм и не более. А 81мм это новый блок аэна,и я сомневаюсь что у вас он был. Эти поршни окуенные но только если точить КГ блок,то там они будут работать как положено. И еще МСК не разбухли? может левачные попались+может вполне быть масло левое и не соответствовать упаковке с наружи.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Блок с новыми опелевскими гильзами на 80.ДИМОН писал(а):Какой диаметр цилиндра был при промерке. Эти поршни точно 80.93 и зазор все верно 7 соток,т.е цилиндры должны быть идеальны 81мм и не более. А 81мм это новый блок аэна,и я сомневаюсь что у вас он был. Эти поршни окуенные но только если точить КГ блок,то там они будут работать как положено. И еще МСК не разбухли? может левачные попались+может вполне быть масло левое и не соответствовать упаковке с наружи.
Мск - cortego. На стоке расход был 1 л на 10000 км
Лично у меня удивление есть, но есть связь с изменением продувки ГБЦ.
Пообщался с Николаем - он также подтвердил мои мысли.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Смотри. Есть еще такой момент - я отключил вентиляцию от впуска. То есть заглушил вход со стороны кпп. А выход из маслоотделителя вывел в бутылку.ДИМОН писал(а):Да какая нах там вентиляция. Если б 0.5л вливалось во впуск мотор на второй день захлебнулся бы. Человек пытается решить последствия а не источник проблемы,а из за износа цилиндров и прорываются картерные газы и масло давит во впуск.
В этом случае впуск сухой. Даже при снятии шлангов с кулера, на шлангах еле заметная масляная пленка. А масло просто сливается из вентиляции через маслоотделитель в бутылку.