Подскажите Бразы что бы это могло быть...

LehaNAH писал(а):Ничё не понял... тебя МПС3 на квотер объехала? Тык у неё 260сил... Я знаю только одну машину, которая быстро едет на СМСе - у Зела. Насос у него обычный... И, вроде, насос ставят не под прошивку, а под форсунки или я не прав?
Hris писал(а):Тут есть ссылка http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29
Подскажите Бразы что бы это могло быть...![]()
Hris писал(а):Тут есть ссылка http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29
Подскажите Бразы что бы это могло быть...![]()
Hris писал(а):под эту прошивку рекомендовано ставить насос более производительный и на этой прошивке вроди как почти 300 сил.
Но вопрос в другом, в том что если б я заежжал не на 402м а на километр допустим, то меня б объехали метров на 100, а должно быть наоборот. В общем вопрос остаецца открытый машина способна достойно стартануть но на высоких оборотах она тупо неедет.
LehaNAH писал(а):"вроди и почти" - это на родном СМС железе на новой машине. Кем рекомендовано ставить мощный насос? Форсунок всё равно не хватит.
Avtor писал(а):На оригинальных СМСках стоят обычные ***951 форсунки. Их хватает на 303 силы. Зачем людей в заблуждение вводить?
На !здоровой! машине с СМС чипом и 3 барным МАПом ты должен вынести штатную ПМСку.
Еще раз: на третей передаче после 6000 об/мин ККК24 на штатных валах "сдыхает"!!
Avtor писал(а):На оригинальных СМСках стоят обычные ***951 форсунки. Их хватает на 303 силы. Зачем людей в заблуждение вводить?
На !здоровой! машине с СМС чипом и 3 барным МАПом ты должен вынести штатную ПМСку.
Еще раз: на третей передаче после 6000 об/мин ККК24 на штатных валах "сдыхает"!!
LehaNAH писал(а):Сань, ты меня не понял. Я про "смысл ставить другой насос на штатных форсунках".
А по поводу МПС3: та сам заеЖЖал с этой букахой?
Serzyk писал(а):Шататный СМС дует 1,4 избытка. СМС с 3Барным МАПом вдувает максимум турбины, т.е. порядка 1,65-1,7 избытка. т.е. давление топлива должно подниматься до 5,7Бара без потери производительности! теперь вопрос: сможет ли подуставший штатный насос расчитанный на максимум 6 Бар обеспечить достаточную производительность на таком давлении? и еще штатный избыток РС-2 1,4-1,45Бара и там уже стоит большой насос....
Небоитесь детонации-оставляйте старые насосы и вдувайте хоть 2 Бара избытка, но я считаю этот риск глупым и безсмысленным!
Serzyk писал(а):Шататный СМС дует 1,4 избытка. СМС с 3Барным МАПом вдувает максимум турбины, т.е. порядка 1,65-1,7 избытка. т.е. давление топлива должно подниматься до 5,7Бара без потери производительности! теперь вопрос: сможет ли подуставший штатный насос расчитанный на максимум 6 Бар обеспечить достаточную производительность на таком давлении? и еще штатный избыток РС-2 1,4-1,45Бара и там уже стоит большой насос....
Небоитесь детонации-оставляйте старые насосы и вдувайте хоть 2 Бара избытка, но я считаю этот риск глупым и безсмысленным!
Serzyk писал(а):Шататный СМС дует 1,4 избытка. СМС с 3Барным МАПом вдувает максимум турбины, т.е. порядка 1,65-1,7 избытка. т.е. давление топлива должно подниматься до 5,7Бара без потери производительности! теперь вопрос: сможет ли подуставший штатный насос расчитанный на максимум 6 Бар обеспечить достаточную производительность на таком давлении? и еще штатный избыток РС-2 1,4-1,45Бара и там уже стоит большой насос....
Небоитесь детонации-оставляйте старые насосы и вдувайте хоть 2 Бара избытка, но я считаю этот риск глупым и безсмысленным!