Какую турбину выбрать

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Год вентиляция на улицу. У лапы кпп шланг торчит вниз. ( то есть впуск сухой , без вариантов)
никаких проблем.

места вокруг мотора больше стало :) проблем меньше).
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

AudiQuattros писал(а):Год вентиляция на улицу. У лапы кпп шланг торчит вниз. ( то есть впуск сухой , без вариантов)
никаких проблем.

места вокруг мотора больше стало :) проблем меньше).
Ведерко можно повесить,зачем же на улицу))) Жалко маслице))
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Zolder писал(а):Ведерко можно повесить,зачем же на улицу))) Жалко маслице))
Проще уже турбину снять, для чего же нагружать двигатель.
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Zolder писал(а):Ведерко можно повесить,зачем же на улицу))) Жалко маслице))
В исправном моторе там не будет масла. У меня капает совсем немного.
Масло из Вентиляции не стал бы лить в мотор... Оно считай закоксованное уже
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

Что нужно из вашего Питерского диалога почерпнуть? Или вы просто ляля
Может ссылкой где надо почитать за дело
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Valeron писал(а):Что нужно из вашего Питерского диалога почерпнуть? Или вы просто ляля
Может ссылкой где надо почитать за дело
Мужики, нас запалили, валим скорее)
на правах флуда
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

Понял молчу... Авантюрист, раскрой тему за вентиляцию
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

У Сереги 888 тоже походу секрет про вентиляцию есть)
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

RAS 20V писал(а):Сань, я думаю ответ будет таким же.
Я с уважением отношусь к достижениям одноклубников! В том числе, и в области расхода масла.
Просто есть такая вещь - что не бывает абсолютно идентичных и одинаковых моторов!!!
И каждый "дует" в цилиндры по разному и продуваются цилиндры по разному... Дуть в цилиндры с чугунным коллектором одно, и "надуть" можно много. Сам надувал 2 бара (сдуру) на стоковой пружине вэйстгета. А теперь на той же пружине не надуть и 1,4..... Но дело не в давлении наддува. Кто-то это понял, кто-то нет...
И из-за продувки цилиндров сильно зависит давление картерных газов (даже на идеально собранном моторе).

И еще...
Кто-то показывает результаты в цифрах и не удивляется установленным маслопомойкам, а кто-то может предоставить только ощущения жопомера.... Это не в обиду и не лично. Просто - факты.
Всем - удачных моторов и показателей!!!
Тут речь наверное о том, что чтобы иметь некую мощность и момент, необходимо определённое давление газов на поршень(какой при этом избыток в коллекторе, не принципиально), и почему при схожих мощностях у кого то летит масло в вкг, а кого-то там сухо.
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

У кого сухо? На новых турботачках во впуске масло. Дать ссылку на эксперимент?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Aaudi200 писал(а):У кого сухо? На новых турботачках во впуске масло. Дать ссылку на эксперимент?
Вон Димон выше писал.
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

http://m.vk.com/club67176504 отматайте на 25-е сентября
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

У кватроса тоже сухо будет как и у димона.
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Стоит только подключить всё на место))
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Aaudi200 писал(а):Стоит только подключить всё на место))
На место не буду подключать)) не в коем случае)
ибо мой эксперемент прошел удачно более чем. 30000км.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

jonn48 писал(а):Вон Димон выше писал.
У меня была реальная возможность это понять. Мотор был полностью вымыт до идеала, буквально все. И впускной коллектор и куллер даже в нутри. Дальше я ставлю весь впуск новый(пайпы патрубки и т.д) и прикручиваю гарретт новый. Далее обкатка 5ткм и полный газ 25т.км потом я выдергиваю мотор и продаю кузов. Снимаю мотор и продаю весь турбо комплек+впуск, все в идеале. Так же все пиздели мол нулевик говно,песок хуярит,дмрв мрет и т.д. А на деле все пиздато чисто и не намека даже(фильтр КАЭН промывка и спец масло каждые 5т.км). А турба та что на шарах и типо ебучая, вообще новая и чистая. Ну что тут сказать я все видел своими глазами и ездил я на этом авто а не по слухам,а мне кто то говорил, и т.д. Уж не знаю это продувка четкая или нет но факт есть факт.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

AudiQuattros писал(а):На место не буду подключать)) не в коем случае)
ибо мой эксперемент прошел удачно более чем. 30000км.
фотки есть?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Турбина твоя не будет гнать масло как втулочная постепенно
Она просто въебывает за секунду и все,как случилось у меня и у Сержика
30ткм потолок для шарикового гаррета при наддуве 2 бара
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Aaudi200 писал(а):http://m.vk.com/club67176504 отматайте на 25-е сентября
Вот ссылка прямо на эксперимент

Показательный эксперимент. Тем более машины стоковые...и разные марки.
Сам, работая на Официальных дилерах, понятие "сухой впуск" на турбовых моторах исключал постоянно!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

RAS 20V писал(а):Вот ссылка прямо на эксперимент

Показательный эксперимент. Тем более машины стоковые...и разные марки.
Сам, работая на Официальных дилерах, понятие "сухой впуск" на турбовых моторах исключал постоянно!
всё верно, даже на новом моторе при первом ТО во впуске будет масло
Ответить