Замена НЛО тормозов на Brembo E38
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
надо делать и мерить) спасибо как кстати тормозаmaxim_v8 писал(а):Нет не мерил, т.к. нет в наличии ноги эс6, но одно могу точно сказать, что S6 НЛО суппорта, встали на НЛО ноги с кастрюлями.
http://archiwum.allegro.pl/oferta/tarcz ... 38879.html
с такими дисками как будет) не пойму скок их цена по нашему
В случае Е38 314 влазиет в 16 диск, не больше.nick02 писал(а):Че вам так дался 314 диск то? В 16е колеса влазит 323 на мл-брембах(с короткими ушами), у 220 уши длиннее.
А вот с этим суппортом
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _214526012
и 314 диском можно поставить 15 диски.
Лень не позволяет пользоваться поиском? На драйве отчет лежит уже почти 2 года.Danabek писал(а):есть примеры? Номера дисков и суппортов, фото если есть
По поводу различий ушей у мерсобремб(мл и w220) starman писал на АК еще в 2009г.
По ссылке на авито вроде брембо от 221 мерена, но могу ошибаться.
На ml и 220 брембы без скоб с разными по длине ушами.
https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_ ... _595099610 длинные уши https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_perednih_suportov_w211_w219_w220_680028197
Не лень, а не удобство пользования мобильным интернетом если не сложно ткни пальцем а искать я буду часа дваnick02 писал(а):Лень не позволяет пользоваться поиском? На драйве отчет лежит уже почти 2 года.
По поводу различий ушей у мерсобремб(мл и w220) starman писал на АК еще в 2009г.
По ссылке на авито вроде брембо от 221 мерена, но могу ошибаться.
На ml и 220 брембы без скоб с разными по длине ушами.
https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_ ... _595099610 длинные уши
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_perednih_suportov_w211_w219_w220_680028197
Разговоры о привязке суппорта с диаметру колесного диска скучны. Наоборот, надо перечислять конкретные модели колесных дисков с конструкцией, годной для нормальных суппортов. Как правило хороши в плане вместимости тормозов штатные диски и всяческая ковка.
Можно помнить еще, что от диаметра тормдиска зависит не всё. Плавающая скоба, например, очень компактна и влезет много куда с тормозным диском очень большого диаметра. Далее по ухудшению "влезаемости" в колесные диски суппорты можно выстроить следующим образом: стальные моноблоки, стальные двухполовинчатые, легкосплавные моноблоки, легкосплавные двухполовинчатые (с исключениями, конечно).
На этом фоне мерседесовские брембо очень толковы по своей конструкции + с доступностью у них хорошо.
Можно помнить еще, что от диаметра тормдиска зависит не всё. Плавающая скоба, например, очень компактна и влезет много куда с тормозным диском очень большого диаметра. Далее по ухудшению "влезаемости" в колесные диски суппорты можно выстроить следующим образом: стальные моноблоки, стальные двухполовинчатые, легкосплавные моноблоки, легкосплавные двухполовинчатые (с исключениями, конечно).
На этом фоне мерседесовские брембо очень толковы по своей конструкции + с доступностью у них хорошо.
Проблема влезаемости в данном случае появляется из-за меньшего вылета тормозного диска ауди по сравнению с e38 и w220, где эти суппорта стоят в штатке с 16 колесами, у нас они упираются в спицы и внутреннюю полку, что и требует проставок._ShurikeN писал(а):На этом фоне мерседесовские брембо очень толковы по своей конструкции + с доступностью у них хорошо.
Хорошие диски, которые налезают у меня на 321мм на e38: