Итак, решил установить в свой овощ V8 40v.
После изучения подобных проектов все-же остаются вопросы:
1) Главный вопрос: Куда лучше крепить мотор, к лонжеронам или как в А8 к подрамнику?
2) Нужны ли изогнутые рулевые тяги?
3) Планирую сразу ампутировать систему EGR, прошивается ли это в ЭБУ?
4) Компрессор кондиционера на этих моторах, я так понял, управляется через муфту. Какие сложности с подключением (за исключением разъема) могут возникнуть? (ошибки по оборотам и т.д.)
5) Радиатор остается от V6. Хватит его для V8?
Свап V8 4.2 40v в 4A,C4. Вопросы, рекомендации.
Свап V8 4.2 40v в 4A,C4. Вопросы, рекомендации.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
1)баржевый подрамник ввареный в 45ый. путь без сварки пиздец как сложен из-за теплообменника.
2)нет
3)легко
4)климат в 45/б4 не умеют общаться с мозгом 4.2 40в.
5)хватит
это далеко не весь список проблем)и пожалуй не самое сложное.
2)нет
3)легко
4)климат в 45/б4 не умеют общаться с мозгом 4.2 40в.
5)хватит
это далеко не весь список проблем)и пожалуй не самое сложное.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Для работы климата необходимо это общение или достаточно продублировать показания датчиков на блок управления климатом?karec писал(а): климат в 45/б4 не умеют общаться с мозгом 4.2 40в.
Какие ужасы еще могут ожидать?)karec писал(а):это далеко не весь список проблем)и пожалуй не самое сложное.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

мы так и не победили проблему оборотов при включении кондея.климат работает нормально.дублировать не с датчиков,а дублировать датчики.4.2 цифровой мотор,45ый все аналоговое.
вопросы с приборкой
вопросы с проводкой
вопросы с абс
вопросы с куллерами
вопросы с антифризом
да там пиздец скока всего))))главное начать и кончить)
вопросы с приборкой
вопросы с проводкой
вопросы с абс
вопросы с куллерами
вопросы с антифризом
да там пиздец скока всего))))главное начать и кончить)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Насколько помню у 45го климат достаточно примитивный и автономный. Во всяком случае когда-то устанавливал без особых заморочек:karec писал(а):мы так и не победили проблему оборотов при включении кондея.климат работает нормально.дублировать не с датчиков,а дублировать датчики.4.2 цифровой мотор,45ый все аналоговое.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200705
что мешает внедрить приборку от донорской 4.2?karec писал(а):вопросы с приборкой
В чем именно проблема?karec писал(а):вопросы с абс
Если про вентиляторы, то тоже от V6 остаются с ампутацией вискомуфты на V8karec писал(а):вопросы с куллерами
Здесь то что не так?karec писал(а):вопросы с антифризом
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

видимо то что приборка от от D2 или C5 будет херово смотрется в 45омstarman писал(а): что мешает внедрить приборку от донорской 4.2?
видимо в том что трехканальный К-лайновый АБС не отдуплит кановский мозг неизвестного мотораstarman писал(а): В чем именно проблема?
а на V6 небыло вискомуфты? если была, то надо будет мутить второй вентильstarman писал(а): Если про вентиляторы, то тоже от V6 остаются с ампутацией вискомуфты на V8
[/QUOTE]starman писал(а): Здесь то что не так?
подозреваю заморочки с с разводом антифриза у всяких там доп.помп, печек итд
да не важно, это все все делается
просто не надо настраивать себя на то что - вот сейчас все запчасти соберу и за недельку перекну
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )