Подскажите Бразы что бы это могло быть...
Как то машина едет странно...слил на драге недавно :((((
- Hris
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 6:41 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Как то машина едет странно...слил на драге недавно :((((
Тут есть ссылка http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29
Подскажите Бразы что бы это могло быть...
Подскажите Бразы что бы это могло быть...
- Hris
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 6:41 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
под эту прошивку рекомендовано ставить насос более производительный и на этой прошивке вроди как почти 300 сил.LehaNAH писал(а):Ничё не понял... тебя МПС3 на квотер объехала? Тык у неё 260сил... Я знаю только одну машину, которая быстро едет на СМСе - у Зела. Насос у него обычный... И, вроде, насос ставят не под прошивку, а под форсунки или я не прав?
Но вопрос в другом, в том что если б я заежжал не на 402м а на километр допустим, то меня б объехали метров на 100, а должно быть наоборот. В общем вопрос остаецца открытый машина способна достойно стартануть но на высоких оборотах она тупо неедет.
Сфотографирую вашу "Эску" за деньги http://www.hris.com.ua 
- Lost
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
- Откуда: Москау
- Контактная информация:
Хм, а что тебе не нравиться 3MPS реально быстрее 2,2 турбо на чипеHris писал(а):Тут есть ссылка http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29
Подскажите Бразы что бы это могло быть...![]()
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
- Hris
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 6:41 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
мне не нравится то что у меня машина не едет на верхах, реально не едет, а до 100км/ч я был в переди, если б в таком темпе я ехал и дальше то объехал бы ее, а тут как турбину сняли
Сфотографирую вашу "Эску" за деньги http://www.hris.com.ua 
- Hris
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 6:41 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вот выдержка из текста, в которой реально описана проблема "Вот такая куйня бразы, машина едет уменя только до 100, потом она начинает "добирацца" а в чем прикол или прокол так и невкурил. да на буст не выходит стало быть дырка, но потом еду по окружной домой (со мной 3 человека) еду на 6й наступаю в пол показует 4000 обр и 2.2 дует (вроде на буст вышел) а пиздец так и стоит на месте и дальше не едет после этого прикола я вообще нахрасстроился."
P/S/ Я думаю не у всех "эсочников " машина так себя ведет
P/S/ Я думаю не у всех "эсочников " машина так себя ведет
Сфотографирую вашу "Эску" за деньги http://www.hris.com.ua 
1) Однозначно небольшая дыра. Вероятнее всего не до конца "вскрылся" один из двух шлангов. Под большим бустом сифонит. Диагностика - только снимать и изгибая смотреть шланги.Hris писал(а):Тут есть ссылка http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29
Подскажите Бразы что бы это могло быть...![]()
Из-за дыры на верхах богатит и не едет.
2) На СМСе должно дуть не 2,2, а 2,4!
3) Впаивай МАП на 3 бара.
4) Про бензонасос - полная чушь. До 1,5-1,6 избытка его с головой хватает.
5) А на самом деле, штатная ККК24 после 5000 откровенно сдыхает. Особенно на 3 передаче.
Все ИМХО.
"вроди и почти" - это на родном СМС железе на новой машине. Кем рекомендовано ставить мощный насос? Форсунок всё равно не хватит. А догоняет он тебя потомуша у тебя кваттра и вес при схожой мощи.Hris писал(а):под эту прошивку рекомендовано ставить насос более производительный и на этой прошивке вроди как почти 300 сил.
Но вопрос в другом, в том что если б я заежжал не на 402м а на километр допустим, то меня б объехали метров на 100, а должно быть наоборот. В общем вопрос остаецца открытый машина способна достойно стартануть но на высоких оборотах она тупо неедет.
Serzyk +1
- Hris
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 6:41 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
[Кем рекомендовано ставить мощный насос? Форсунок всё равно не хватит.
Ну кем рекомендовано небуду показывать пальцем а так как в планах у меня объехать MPS ку . значит будут дальнейшие маневры по поднятию мощности, такшто насос будет кстати
Ну кем рекомендовано небуду показывать пальцем а так как в планах у меня объехать MPS ку . значит будут дальнейшие маневры по поднятию мощности, такшто насос будет кстати
Сфотографирую вашу "Эску" за деньги http://www.hris.com.ua 
На оригинальных СМСках стоят обычные ***951 форсунки. Их хватает на 303 силы. Зачем людей в заблуждение вводить?LehaNAH писал(а):"вроди и почти" - это на родном СМС железе на новой машине. Кем рекомендовано ставить мощный насос? Форсунок всё равно не хватит.
На !здоровой! машине с СМС чипом и 3 барным МАПом ты должен вынести штатную ПМСку.
Еще раз: на третей передаче после 6000 об/мин ККК24 на штатных валах "сдыхает"!!
Avtor писал(а):На оригинальных СМСках стоят обычные ***951 форсунки. Их хватает на 303 силы. Зачем людей в заблуждение вводить?
На !здоровой! машине с СМС чипом и 3 барным МАПом ты должен вынести штатную ПМСку.
Еще раз: на третей передаче после 6000 об/мин ККК24 на штатных валах "сдыхает"!!
Сань, ты меня не понял. Я про "смысл ставить другой насос на штатных форсунках".
А по поводу МПС3: та сам заеЖЖал с этой букахой?
- Hris
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 6:41 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
+1 Полностью с тобой согласен, осталось найти утечку воздуха, поеду на днях надую посмотрю где пропускает, а 3барный МАП уже стоит;-)Avtor писал(а):На оригинальных СМСках стоят обычные ***951 форсунки. Их хватает на 303 силы. Зачем людей в заблуждение вводить?
На !здоровой! машине с СМС чипом и 3 барным МАПом ты должен вынести штатную ПМСку.
Еще раз: на третей передаче после 6000 об/мин ККК24 на штатных валах "сдыхает"!!
то что она неедет после 6000 это я в курсе, но не после 4000 же (в моем случае ;-) )
Сфотографирую вашу "Эску" за деньги http://www.hris.com.ua 
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Шататный СМС дует 1,4 избытка. СМС с 3Барным МАПом вдувает максимум турбины, т.е. порядка 1,65-1,7 избытка. т.е. давление топлива должно подниматься до 5,7Бара без потери производительности! теперь вопрос: сможет ли подуставший штатный насос расчитанный на максимум 6 Бар обеспечить достаточную производительность на таком давлении? и еще штатный избыток РС-2 1,4-1,45Бара и там уже стоит большой насос....LehaNAH писал(а):Сань, ты меня не понял. Я про "смысл ставить другой насос на штатных форсунках".
А по поводу МПС3: та сам заеЖЖал с этой букахой?
Небоитесь детонации-оставляйте старые насосы и вдувайте хоть 2 Бара избытка, но я считаю этот риск глупым и безсмысленным!
- Vlan
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Шататный СМС дует 1,45 избытка, хотя это непринципиальноSerzyk писал(а):Шататный СМС дует 1,4 избытка. СМС с 3Барным МАПом вдувает максимум турбины, т.е. порядка 1,65-1,7 избытка. т.е. давление топлива должно подниматься до 5,7Бара без потери производительности! теперь вопрос: сможет ли подуставший штатный насос расчитанный на максимум 6 Бар обеспечить достаточную производительность на таком давлении? и еще штатный избыток РС-2 1,4-1,45Бара и там уже стоит большой насос....
Небоитесь детонации-оставляйте старые насосы и вдувайте хоть 2 Бара избытка, но я считаю этот риск глупым и безсмысленным!
"истину глаголешь ,боярин!"(С)Serzyk писал(а):Шататный СМС дует 1,4 избытка. СМС с 3Барным МАПом вдувает максимум турбины, т.е. порядка 1,65-1,7 избытка. т.е. давление топлива должно подниматься до 5,7Бара без потери производительности! теперь вопрос: сможет ли подуставший штатный насос расчитанный на максимум 6 Бар обеспечить достаточную производительность на таком давлении? и еще штатный избыток РС-2 1,4-1,45Бара и там уже стоит большой насос....
Небоитесь детонации-оставляйте старые насосы и вдувайте хоть 2 Бара избытка, но я считаю этот риск глупым и безсмысленным!
с поры ремонтов насосов от К и КЕ впрысков ,остался стендик,на нём насос от AAN при 5,7-6атм ,еле качает,очень наглядно сравнение с нормальным насосом от КЕ впрыска.....насос от AAN в закрытую магистраль давит 7,8-8атм при срабатывании предохранительного клапана....от КЕ 9,5-11 атм...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
ок. А форсунок штатных должно хватать? Т.е. поднимать давление в рейке и оставлять маленькие форсунки?Serzyk писал(а):Шататный СМС дует 1,4 избытка. СМС с 3Барным МАПом вдувает максимум турбины, т.е. порядка 1,65-1,7 избытка. т.е. давление топлива должно подниматься до 5,7Бара без потери производительности! теперь вопрос: сможет ли подуставший штатный насос расчитанный на максимум 6 Бар обеспечить достаточную производительность на таком давлении? и еще штатный избыток РС-2 1,4-1,45Бара и там уже стоит большой насос....
Небоитесь детонации-оставляйте старые насосы и вдувайте хоть 2 Бара избытка, но я считаю этот риск глупым и безсмысленным!