поддерживаю !!!xoxol365 писал(а):и чудо случилось))))
Какую турбину выбрать
-
- Местный
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 11:43 pm
- Откуда: Кишинёв
Всем привет. Я в живую видел, как едет мотор 7А на 0,8 бар. Не каждая ЭСКА так едет. Хохол собирает мне уже второй мотор и я доволен. И я видел, как после его настроек машины пуляют. И здесь вроде тема для того, чтоб подсказать парню, какую турбу поставить для города и кстати я не одной ауди не видел в России, чтоб она ехала достойно, кроме Московской черной RS2 которая 500-600 сил.
+1 за Хохла . человек с руками и мозгами что в совокупности редкость. Когда все ставили на чуть больше стока по милиону маслопомоек в ряд он выезжал из 10сек нетеряя масла и меня избавил от этого недуга за что очень ему признателен)))Zolder писал(а):похвалы достоин собравший и настроивший,тот кто понимает,что турбомотор едет не только от количества вдутого))
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Я вот тоже в акуе,что все масло помойками обвешались)) все откуда то давит,кидает дрищет. Я ездил на ковке и дул и впуск всегда был чистый. Я вообще хз что такое маслопомойка))серега888 писал(а):+1 за Хохла . человек с руками и мозгами что в совокупности редкость. Когда все ставили на чуть больше стока по милиону маслопомоек в ряд он выезжал из 10сек нетеряя масла и меня избавил от этого недуга за что очень ему признателен)))
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Расскажи подробнее на каком конфиге ездил, без маслопомойки и впуск был сухой (и на ковке). Какой коллектор, какая башка, какая турба?ДИМОН писал(а):Я вот тоже в акуе,что все масло помойками обвешались)) все откуда то давит,кидает дрищет. Я ездил на ковке и дул и впуск всегда был чистый. Я вообще хз что такое маслопомойка))
У меня даже на стоке во впуске было масло (хоть немного, но было).
И вообще, если есть какие-то секреты, как избежать масляного тумана и большого угара масла нестандартными средствами, хотелось бы увидеть советы на форуме...
Или это типа "только мне, а вы е...тесь как хотите"?
Я вот по этому вопросу со Скитальцем пообщался и сложился вполне логический пазл (физика упрямая наука)
Надеюсь на понимание...
Я хз какая там физика. Конфиг мой в бортовике. Стояло все как положено. От долбил (а я реально не просто катался) 30.ткм но при этом пройдя идеальную обкатку в 5т.км лил масло мобил 5в50 и смт2 присадку в масло. После того как снял мотор по причине продажи кузова сы2, куллер и все патрубки впускные+дроссель+дмр всякие вентиляции впуск коллектор-в идеале даже палец не смог испачкать. Не знаю какие тут секреты,у меня был такой мотор. И когда читал тему в факе не понимал вообще чей то и от куда нах все летит. Думаю просто мотор был построен с душой))RAS 20V писал(а):Расскажи подробнее на каком конфиге ездил, без маслопомойки и впуск был сухой (и на ковке). Какой коллектор, какая башка, какая турба?
У меня даже на стоке во впуске было масло (хоть немного, но было).
И вообще, если есть какие-то секреты, как избежать масляного тумана и большого угара масла нестандартными средствами, хотелось бы увидеть советы на форуме...
Или это типа "только мне, а вы е...тесь как хотите"?
Я вот по этому вопросу со Скитальцем пообщался и сложился вполне логический пазл (физика упрямая наука)
Надеюсь на понимание...
Всё верно, хуй положенный на мнение окружающих, гарантирует долгую и счастливую жизнь, кстати полтора года уже интересно, что такое маслопомойка? раз уж завели разговор, просветите кто-нибудь.ДИМОН писал(а):Да и подливал я 0.5л на 5т.км а все 5т.км эти я все крутил в отсечку . Турбу продал парню,так она чистейшая(как новая) не каких люфтов,и был гарретт на шарах,а все пиздили мол шары говно ебнет и т.д вывод нехуй кого то слушать))
Как валить начнет узнаеш)))Vitall-S6 писал(а):Всё верно, хуй положенный на мнение окружающих, гарантирует долгую и счастливую жизнь, кстати полтора года уже интересно, что такое маслопомойка? раз уж завели разговор, просветите кто-нибудь.
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Мастера не только дуть, но и вдувать может расскажут, как они борются с избыточным давлением при соблюдении всех допусков и зазоров при сборке.ДИМОН писал(а):Я вот тоже в акуе,что все масло помойками обвешались)) все откуда то давит,кидает дрищет. Я ездил на ковке и дул и впуск всегда был чистый. Я вообще хз что такое маслопомойка))
Если в цилиндре не достигается определенных значений по давлению, то производительности штатных систем может хватать, но как следствие не будет и крутящего момента.
Чудес же не бывает. Регламенты и нормы одни, все их собирают, а результат разный.
Значит или не соблюдаются нормы кем-то, или не вдувается по нормальному, или какие-то ещё причины.
Так то даже штатная система предусматривает масло во впуске.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Сань, я думаю ответ будет таким же.Avanturist писал(а):Мастера не только дуть, но и вдувать может расскажут, как они борются с избыточным давлением при соблюдении всех допусков и зазоров при сборке.
Если в цилиндре не достигается определенных значений по давлению, то производительности штатных систем может хватать, но как следствие не будет и крутящего момента.
Чудес же не бывает. Регламенты и нормы одни, все их собирают, а результат разный.
Значит или не соблюдаются нормы кем-то, или не вдувается по нормальному, или какие-то ещё причины.
Так то даже штатная система предусматривает масло во впуске.
Я с уважением отношусь к достижениям одноклубников! В том числе, и в области расхода масла.
Просто есть такая вещь - что не бывает абсолютно идентичных и одинаковых моторов!!!
И каждый "дует" в цилиндры по разному и продуваются цилиндры по разному... Дуть в цилиндры с чугунным коллектором одно, и "надуть" можно много. Сам надувал 2 бара (сдуру) на стоковой пружине вэйстгета. А теперь на той же пружине не надуть и 1,4..... Но дело не в давлении наддува. Кто-то это понял, кто-то нет...
И из-за продувки цилиндров сильно зависит давление картерных газов (даже на идеально собранном моторе).
И еще...
Кто-то показывает результаты в цифрах и не удивляется установленным маслопомойкам, а кто-то может предоставить только ощущения жопомера.... Это не в обиду и не лично. Просто - факты.
Всем - удачных моторов и показателей!!!