Управление васгейтом через верхнюю камеру.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Управление васгейтом через верхнюю камеру.

Сообщение Zolder »

У кого управление васгейтом реализованно так же через верхнюю камеру,поделитесь опытом,тк считаю что это заслуживает внимание и гораздо интереснее и правильнее,чем просто пружину поджать или более жесткую поставить.
Кос33
Местный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:21 am
Откуда: Александров

Сообщение Кос33 »

Изображение
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Турбина вольво?)
VAGDROCHER:)
пешком сила
zponomarenko
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 8:23 am
Откуда: Мозырь

Сообщение zponomarenko »

у меня на 10v
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Бешеный GT писал(а):Турбина вольво?)
да,планирую турбинувольво) в принципе и на любой другой турбине...Не секрет,что при работе одной пружины,с определенного давления,не очень большого,васгейт открывается(приоткрывается) и часть давления идет в обход...Вот наверное если правильно играть этим открытием,а в нужные моменты и закрытием,это может дать очень интересные результаты и сместить момент ниже.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Кос33 писал(а):Изображение
расшифруй картинку пжл,я так понимаю свободные концы должны к n75 подключаться? мозг может управлять второй камерой? наверное есть эбу с функцией этого управления(возможно мотроник тоже). ну и самый простой вариант через бустконтроллер(желательно электронный,там вплоть до буста по передачам отстраивать можно).
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Zolder писал(а):да,планирую турбинувольво) в принципе и на любой другой турбине...Не секрет,что при работе одной пружины,с определенного давления,не очень большого,васгейт открывается(приоткрывается) и часть давления идет в обход...Вот наверное если правильно играть этим открытием,а в нужные моменты и закрытием,это может дать очень интересные результаты и сместить момент ниже.
Да, Григорий сказал не надо от вольво.
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Бешеный GT писал(а):Турбина вольво?)
да,планирую турбинувольво) в принципе и на любой другой турбине...Не секрет,что при работе одной пружины,с определенного давления,не очень большого,васгейт открывается(приоткрывается) и часть давления идет в обход...Вот наверное если правильно играть этим открытием,а в нужные моменты и закрытием,это может дать очень интересные результаты и сместить момент ниже.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

часть сообщения почему то стирается...
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

VEMS
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

вемс может)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Zolder писал(а):расшифруй картинку пжл,я так понимаю свободные концы должны к n75 подключаться? мозг может управлять второй камерой? наверное есть эбу с функцией этого управления(возможно мотроник тоже). .
на мотронике карты нужно править ,если так включать,об этом пэреджи писал как то ..
мне тоже кажется неэффективным режимы штатного управления вестгейта..ведь как только в коллекторе появляется избыток ,часть газов стравливается через вестгейт,а могла бы быстрее раскручивать турбину...на машине с выходом вестгейта на улицу это хорошо слышно :D
логичнее имхо было бы ,что стравливание начиналось только с некоторой величины избытка (достаточно заметной),тогда машина явно бы "раньше" ехала,особенно это актуально для турбин больше штатной
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

dimo61 писал(а):на мотронике карты нужно править ,если так включать,об этом пэреджи писал как то ..
мне тоже кажется неэффективным режимы штатного управления вестгейта..ведь как только в коллекторе появляется избыток ,часть газов стравливается через вестгейт,а могла бы быстрее раскручивать турбину...на машине с выходом вестгейта на улицу это хорошо слышно :D
логичнее имхо было бы ,что стравливание начиналось только с некоторой величины избытка (достаточно заметной),тогда машина явно бы "раньше" ехала,особенно это актуально для турбин больше штатной
совершенно согласен.в этом и вопрос.если есть запас по нормальной продувке и интеркеллер не затычный,то надо пробовать,возможно править не придется. а при штатном подключении можно попробовать реализовать управление не с выхода из компрессора,а с пространства перед дроселем.Есть мнение(не мое)) что помент тоже к низу сместится.
Кос33
Местный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:21 am
Откуда: Александров

Сообщение Кос33 »

Кос33 писал(а):Изображение
Схема подключения электронного бустконтроллера Greddy. Вообще, непонятно, почему мотронику дали управлять нижней камерой, все бустконтроллеры работают с вестгейтами по такой схеме, с актуаторными турбами по схеме как с n75.
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Zolder писал(а):вемс может)
он много чего может
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Кос33 писал(а):Изображение
А в чем плюс данной схемы? Давление в нижней и верхней камере будет одинаковым, соответственно усилие пружины и будет удерживать клапан.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

jonn48 писал(а):А в чем плюс данной схемы? Давление в нижней и верхней камере будет одинаковым, соответственно усилие пружины и будет удерживать клапан.
))) в этом весь и смысл,что через клапан(их два при такой схеме) давление будет разное в камерах,в зависимости куда клапану необходимо будет двигаться.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

где то схема была такого подключения,не могу найти...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Zolder писал(а):))) в этом весь и смысл,что через клапан(их два при такой схеме) давление будет разное в камерах,в зависимости куда клапану необходимо будет двигаться.
Аа, ну через два клапана, да.
zponomarenko
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 8:23 am
Откуда: Мозырь

Сообщение zponomarenko »

у меня на 10v эбу от aan, а n75 от мс и все нормально отрабатывает.
Ответить