Продам Coupe Quattro 2L 16V незавершенный проект
Продам Coupe Quattro 2L 16V незавершенный проект
Предлагаю на продажу не завершенный проект. Строил турбо кватро на базе купе В4 с двигателем ABF. Нет времени и сил заниматься дальше. Почти всё железо приобретено, осталось собрать.
Прошу 350 за всё, кузов в отличном состоянии. Авто не на ходу, недособрана. Строился не Корч. Быстрый повседнев, бомжвариант.
Сцепа с лёгким маховиком от Скитальца на 450сил,
Передние тормоза прома 316мм 4поршняhttp://www.proma-brakes.ru/product.php?id=74с армироваными шлангами и колодки феродо Немного Б\У
ТурбинаTD06SL2-25Ghttp://www.ebay.com/itm/Kinugawa-3-Anti-Surge-Turbocharger-SUBARU-WRX-STI-Twin-Scroll-TD06SL2-25G-FMIC-/272078884880?hash=item3f592a5010
mJ2s7vG2j252IzV rk-B45fw&vxp=mtr немног б\у в идеале.
Задний глушитель в упаковке вход 76, два ывхода 63.
Двигатель брал контрактный ABF заявленный пробег 116т.км.. Полностью откапиталил, делал сам, не точился хон в идеале. Стоят поршяMahle Kolben034 99 00 от 8-ми клапанных с циковками по клапана на родных шатунах. С.Ж. около 8. Установлен в машину вместе со сцепой, навесное подключено
Форсунки сименс дека 870сс.
Фары РС2
Радиатор медь 3 ряда новый Газель бизнес.
Атмосферный выхлоп в сборе (на обкатку)
Коробка родная 01А Авто изначально был с NG 5цил. С 2001г в России в одних руках я купил в 2013.
Может что забыл, или ещё чтонить интересует, спрашивай.
Сцепа с лёгким маховиком от Скитальца на 450сил,
Передние тормоза прома 316мм 4поршняhttp://www.proma-brakes.ru/product.php?id=74с армироваными шлангами и колодки феродо Немного Б\У
ТурбинаTD06SL2-25Ghttp://www.ebay.com/itm/Kinugawa-3-Anti-Surge-Turbocharger-SUBARU-WRX-STI-Twin-Scroll-TD06SL2-25G-FMIC-/272078884880?hash=item3f592a5010
Задний глушитель в упаковке вход 76, два ывхода 63.
Двигатель брал контрактный ABF заявленный пробег 116т.км.. Полностью откапиталил, делал сам, не точился хон в идеале. Стоят поршяMahle Kolben034 99 00 от 8-ми клапанных с циковками по клапана на родных шатунах. С.Ж. около 8. Установлен в машину вместе со сцепой, навесное подключено
Форсунки сименс дека 870сс.
Фары РС2
Радиатор медь 3 ряда новый Газель бизнес.
Атмосферный выхлоп в сборе (на обкатку)
Коробка родная 01А Авто изначально был с NG 5цил. С 2001г в России в одних руках я купил в 2013.
Может что забыл, или ещё чтонить интересует, спрашивай.
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
FLEX писал(а):Святые угодники...![]()
да ладно!! На вкyс и цвет....Бешеный GT писал(а):Жесть
Если этот стайлинг делали 10-13 лет назад то это тогда было вообще огонь. Сил и средств то вложено было дофига. С мyзыкой знатно помyдохались. Чейнджер в панели конечно жесть, но панель и карты перешиты с отстрочкой, подиyмы в дверях, в багажнике. В потолке вон тоже чего то наворотили. Сейчас то конечно это стоимости не имеет, но в свое время тачка была явно заметной по всем КАВ.МИН.ВОДАМ