Lynx писал(а):ну с левой стороны понятно, а где турба как? как вывешивать двиг и т.д.?
Да где турба там посложнее.Тяжело к гайке верхней подлезти, но можно я менял.Двигатель поддомкрачивал под поддон через досточку. S-образный ключ и ловкость рук залог успеха(в ремонте всех Эсок )
дожила моя эска до замены подушек, один болт проворачивается в движке и не снимается. говорят надо подрамник снимать чтоб высверлить. кто-нить сталкивался? если менее жестокие способы без разбора подвески?
Lynx писал(а):дожила моя эска до замены подушек, один болт проворачивается в движке и не снимается. говорят надо подрамник снимать чтоб высверлить. кто-нить сталкивался? если менее жестокие способы без разбора подвески?
Lynx писал(а):дожила моя эска до замены подушек, один болт проворачивается в движке и не снимается. говорят надо подрамник снимать чтоб высверлить. кто-нить сталкивался? если менее жестокие способы без разбора подвески?
подрамник не надо, пусть снимут сам кронштейн крепления к лонжерону
отличный совет. когда я в турции, а машина разобрана в уфе.
а вы стали бы сверлить под таким углом, имея риск потом из-за криво рассверленного отверстия не поставить новую подушку?
Ну раз толком никто не может показать и описать ситуацию что там за болт и где, то пусть делают что надо лишь бы сделали. Снять подрамник недолго, пока мы тут обсуждаем можно было всё под ключ уже сделать
в чем проблема кронштейн опоры от двигателя открутить? Я так понял, что не откручивается опора именно в этом месте. Потом на верстак и аккуратно разобрать. Нахер туда со сверлом то лезть?? Все равно расхреначит крепление
Ded писал(а):в чем проблема кронштейн опоры от двигателя открутить? Я так понял, что не откручивается опора именно в этом месте. Потом на верстак и аккуратно разобрать. Нахер туда со сверлом то лезть?? Все равно расхреначит крепление
Учитывая фразу "один болт проворачивается в движке" я думаю, что как раз кронштейн опоры от двигателя открутить не смогли.