AAN, 3В, ABY, ADU: опрессовка системы для проверки на герметичность.

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

Аватара пользователя
мангуст
Местный
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 10:59 pm
Откуда: Крым. Евпатория

Сообщение мангуст »

С Новым годом всех. Ребята не корите если не в тему написал. AAN сток при попытке опресовать систему наддува шипение идет по холодной части улитки ,давление не поднимается. При движении на 3000 тысячах оборотов и давлении наддува под капотом появляются звуки непристойные как будто кто-то на горшке сидит.Давление падает до 0,3 . При уменьшении оборотов наддув увеличивается. Дальше все по старой схеме.Движение в спокойном режиме.
Аватара пользователя
мангуст
Местный
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 10:59 pm
Откуда: Крым. Евпатория

Сообщение мангуст »

Да не написал наддув поднимается до 1,2-1,4 и падает.
Аватара пользователя
maximspb
Местный
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение maximspb »

Так ищи кто там срёт у тебя под капотом)
Аватара пользователя
razor
Местный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 1:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение razor »

Тройник под дросселем естьу кого артикул? Или может завалялся у кого новый или бу очень очень хороший?)
Аватара пользователя
razor
Местный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 1:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение razor »

Вот эта творима маленькая из 6 пункта! Аж в 2-х местах порвалась :mad:
Но проблему не искоренила, дырок больше не слышу, дует теперь 1.5-1.6(((((( сначала при проверке дунула 2.1 в пике, а потом не поднималась выше1.6(((
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
LexK
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 11:17 am
Откуда: Чернигов

Сообщение LexK »

При заглушенном тройнике под дроселем на вкг, во время опресовки все равно идет шипение из вкг и через масляный щуп! получается что через дросель прорывается? Прошивка сток. по приборке больше 2.1 не дует. Хотя пишут что должно быть 2.2.
Что я не так делаю или в чем проблема?
Спасибо!
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

LexK писал(а):При заглушенном тройнике под дроселем на вкг, во время опресовки все равно идет шипение из вкг и через масляный щуп! получается что через дросель прорывается? Прошивка сток. по приборке больше 2.1 не дует. Хотя пишут что должно быть 2.2.
Что я не так делаю или в чем проблема?
Спасибо!
Естественно через заслонку и поршневую будет уходить. Вопрос - как быстро. Если потихоньку уходит - ничего страшного.
Хорошая утечка слышна хорошо и находится сразу.
У тебя все хорошо.
LexK
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 11:17 am
Откуда: Чернигов

Сообщение LexK »

Спасибо, а то я уже волноваться начал)))
Уходит медленно издавая легкое шипение в районе ДЗ. Но не видно от куда.
А если не снимать и не глушить шланг с ВКГ перехондником от трещетки, утечка должна перестать?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

LexK писал(а):Спасибо, а то я уже волноваться начал)))
Уходит медленно издавая легкое шипение в районе ДЗ. Но не видно от куда.
А если не снимать и не глушить шланг с ВКГ перехондником от трещетки, утечка должна перестать?
Нет
LexK
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 11:17 am
Откуда: Чернигов

Сообщение LexK »

Понятно.
просто уже не знаю от чего она больше 2.1 не надувает???
Свечи новые оригинал, N75 новый пирбург, не дергается, насос давит....что еще может быть???
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

LexK писал(а):Понятно.
просто уже не знаю от чего она больше 2.1 не надувает???
Свечи новые оригинал, N75 новый пирбург, не дергается, насос давит....что еще может быть???
Машина то не новая. Условия эксплуатации меняются... Возьми механический манометр и померь наддув. Приборка - это не показатель.
LexK
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 11:17 am
Откуда: Чернигов

Сообщение LexK »

Ок, спасибо.
по механическому сколько должно быть в пике?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

LexK писал(а):Ок, спасибо.
по механическому сколько должно быть в пике?
0.7
LexK
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 11:17 am
Откуда: Чернигов

Сообщение LexK »

Еще раз спасибо!
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

RAS 20V писал(а):0.7
почему 0.7? 1.2 вроде ж
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

RAS 20V писал(а):0.7
Даже на автомате -0,9,а на мех 1,2
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Akula
Пользователь
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2014 5:07 pm

Сообщение Akula »

RAS 20V писал(а):0.7
0.7 в аварийном режиме
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

NikOrtin писал(а):почему 0.7? 1.2 вроде ж
0,7 - точно, это без N75.... забыл уже. 1,2 - сток
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

0.4 без N75 должно быть, если вестгейт не крученый... :-)
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Styler писал(а):0.4 без N75 должно быть, если вестгейт не крученый... :-)
Разбомбили )))
Ответить