Весь народ с Наступившим новым годом.Нужны схемы (электрические,вакумные)И вообше буду рад любой информации.У приятеля разобралась 200 с 3b мотором потроха которой чудестным образам оказались в моих руках.Есть почти все(нет 71 и 75 клапанов).Трамблер и КЗ останутся свои,дросельная заслонка и бензо-насос тоже свойский.
Как то так!!
Нужна любая инфа по 3b
Мое мнение-нет смысла заморачиваться с ТАКОЙ переделкой..Думаю,что объем переделок будет следующий..
1-Фрезеровка ГБЦ под форунки Motronic.
2-Крепление рампы с регулятором,и изменение конфигурации подачи и обратки топлива.
3-Корректировка моторной *косы*
4-Изготовление системы ВКГ(они отличаются на 1в и 3в)
5-Изменение конструкции системы пайпинга(наличие байпаса и N75)
6-Корректировка системы впуска под расходомер Motrornic
7-Установка ДЗ от Motronic на коллектор 1в(тоже *подарок* ЕЩЕ ТОТ..)
Возможно что-то еще упустил,но думаю,что Форумчане-дополнят..
А,на выходе по мощности,что будем иметь??!!ТОлько переход на электронный впрыск и все?!!А,смысл?Без глубокой доработки ГБЦ(портинга,распредвала,пружин,клапанов,каналов впуска ит.д)..Лучше перекидывать ВЕСЬ МОТОРОкомплект(мое мнение)
1-Фрезеровка ГБЦ под форунки Motronic.
2-Крепление рампы с регулятором,и изменение конфигурации подачи и обратки топлива.
3-Корректировка моторной *косы*
4-Изготовление системы ВКГ(они отличаются на 1в и 3в)
5-Изменение конструкции системы пайпинга(наличие байпаса и N75)
6-Корректировка системы впуска под расходомер Motrornic
7-Установка ДЗ от Motronic на коллектор 1в(тоже *подарок* ЕЩЕ ТОТ..)
Возможно что-то еще упустил,но думаю,что Форумчане-дополнят..
А,на выходе по мощности,что будем иметь??!!ТОлько переход на электронный впрыск и все?!!А,смысл?Без глубокой доработки ГБЦ(портинга,распредвала,пружин,клапанов,каналов впуска ит.д)..Лучше перекидывать ВЕСЬ МОТОРОкомплект(мое мнение)
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2016 8:46 pm
- Откуда: Липецкая обл Воловский р/н
Меня в полне устраивает ее ТАБУН!! Машина на каждый день.Хочется четкой и хорошей работы ДВС.Немецкая инженерия конечно сильна но тут они видимо что то упустили (в смысле Джетроник).Интерестно делал ли кто нибудь что то подобное?!
Там портинга по сути не много,почти все стоит на моторе в заводском исполнении может только доработки не очень сложнеые.Да сверления и пиления будет много.У меня другая машина с таким же двиглом. ГБЦ сниму и на столе буду подгонять,Трудности с датчиками я не знаю кто и где должен стоять,3b сам не разбирал,И в смысле схемы проводки тоже раскидал на полу у мну столько клапанов и датчиков нет сколько там фишек.У меня почти весь комплект(От потрона до гондона) поетому поводу сильно не расстраиваюсь.
Там портинга по сути не много,почти все стоит на моторе в заводском исполнении может только доработки не очень сложнеые.Да сверления и пиления будет много.У меня другая машина с таким же двиглом. ГБЦ сниму и на столе буду подгонять,Трудности с датчиками я не знаю кто и где должен стоять,3b сам не разбирал,И в смысле схемы проводки тоже раскидал на полу у мну столько клапанов и датчиков нет сколько там фишек.У меня почти весь комплект(От потрона до гондона) поетому поводу сильно не расстраиваюсь.