Нужна любая инфа по 3b

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Cherep
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2016 8:46 pm
Откуда: Липецкая обл Воловский р/н

Нужна любая инфа по 3b

Сообщение Cherep »

Весь народ с Наступившим новым годом.Нужны схемы (электрические,вакумные)И вообше буду рад любой информации.У приятеля разобралась 200 с 3b мотором потроха которой чудестным образам оказались в моих руках.Есть почти все(нет 71 и 75 клапанов).Трамблер и КЗ останутся свои,дросельная заслонка и бензо-насос тоже свойский.
Как то так!!
Сергей 80
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:23 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Сергей 80 »

Конкретизируйте,какая машина,какой двигатель стоит,что планируете ставить и окончательная цель проекта..Так Форумчанам будет проще Вам помочь.Как-то так.С Ув.сергей
Cherep
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2016 8:46 pm
Откуда: Липецкая обл Воловский р/н

Сообщение Cherep »

Сейчас мотор 1b он в стоке и будет. Просто хочу поменять впрыск.Ставлю от ауди 200 3b.Колеса на каждый день.
Cherep
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2016 8:46 pm
Откуда: Липецкая обл Воловский р/н

Сообщение Cherep »

Сейчас мотор 1b он в стоке и будет. Просто хочу поменять впрыск.Ставлю от ауди 200 3b.Колеса на каждый день.
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

Cherep писал(а):Сейчас мотор 1b он в стоке и будет. Просто хочу поменять впрыск.Ставлю от ауди 200 3b.Колеса на каждый день.
То есть мотроник от 3б на 1б?
Сергей 80
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:23 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Сергей 80 »

Мое мнение-нет смысла заморачиваться с ТАКОЙ переделкой..Думаю,что объем переделок будет следующий..
1-Фрезеровка ГБЦ под форунки Motronic.
2-Крепление рампы с регулятором,и изменение конфигурации подачи и обратки топлива.
3-Корректировка моторной *косы*
4-Изготовление системы ВКГ(они отличаются на 1в и 3в)
5-Изменение конструкции системы пайпинга(наличие байпаса и N75)
6-Корректировка системы впуска под расходомер Motrornic
7-Установка ДЗ от Motronic на коллектор 1в(тоже *подарок* ЕЩЕ ТОТ..)
Возможно что-то еще упустил,но думаю,что Форумчане-дополнят..
А,на выходе по мощности,что будем иметь??!!ТОлько переход на электронный впрыск и все?!!А,смысл?Без глубокой доработки ГБЦ(портинга,распредвала,пружин,клапанов,каналов впуска ит.д)..Лучше перекидывать ВЕСЬ МОТОРОкомплект(мое мнение)
Cherep
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2016 8:46 pm
Откуда: Липецкая обл Воловский р/н

Сообщение Cherep »

Меня в полне устраивает ее ТАБУН!! Машина на каждый день.Хочется четкой и хорошей работы ДВС.Немецкая инженерия конечно сильна но тут они видимо что то упустили (в смысле Джетроник).Интерестно делал ли кто нибудь что то подобное?!
Там портинга по сути не много,почти все стоит на моторе в заводском исполнении может только доработки не очень сложнеые.Да сверления и пиления будет много.У меня другая машина с таким же двиглом. ГБЦ сниму и на столе буду подгонять,Трудности с датчиками я не знаю кто и где должен стоять,3b сам не разбирал,И в смысле схемы проводки тоже раскидал на полу у мну столько клапанов и датчиков нет сколько там фишек.У меня почти весь комплект(От потрона до гондона) поетому поводу сильно не расстраиваюсь.
Ответить