Какие поршни поставить в AAN?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Какие поршни поставить в AAN?

Сообщение Vitall-S6 »

Есть какие-нибудь варианты? Хочу собрать мотор примерно 450 сил, поршня ковку не хочу, ремонтный оригинал стоит космических денег, гильзовать под такую мощность боюсь, слышал были случаи, мотор лопал вдоль, на работе валяется AAH 2.8, насколько знаю поршня 82.5, в живую их не видел. никто не в курсе, не подойдут? может ещё от каких моторов подходят?
Аватара пользователя
Санек001
Местный
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 9:20 am
Откуда: самара

Сообщение Санек001 »

От 1.8т подходят, только циковки под клапана точить надо
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

Санек001 писал(а):От 1.8т подходят, только цикавки под клапана точить надо
Интересно мощность такую как они держат, есть у кого опыт таких внедрений?
Аватара пользователя
Санек001
Местный
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 9:20 am
Откуда: самара

Сообщение Санек001 »

Незнаю как 450, а сток держат точно, у самого такие стоят, к весне подниму мощьность к 300-350, думаю выдержат без проблем
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

Санек001 писал(а):Незнаю как 450, а сток держат точно, у самого такие стоят, к весне подниму мощьность к 300-350, думаю выдержат без проблем
Вот поэтому нужно проверенное решение, может кто поставил и гоняет благополучно.
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Как так не че не хочу но чтоб 450 было ?
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

RVSN писал(а):Как так не че не хочу но чтоб 450 было ?
Рассматриваю все варианты. Где-то тут видел и 83 мм. ставили, вроде ездят и дуют нормально, не смог просто сходу тему найти.
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Vitall-S6 писал(а):Рассматриваю все варианты. Где-то тут видел и 83 мм. ставили, вроде ездят и дуют нормально, не смог просто сходу тему найти.
на любых поршнях дунуть можно )))
Но сколькопо по времени хз
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
FoxStreet
Местный
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
Откуда: Воронежская область

Сообщение FoxStreet »

Vitall-S6 писал(а):Рассматриваю все варианты. Где-то тут видел и 83 мм. ставили, вроде ездят и дуют нормально, не смог просто сходу тему найти.
83 это скорее всего супра поршни но там и замена кв и шатунов тоже)
Аватара пользователя
Samuel
Местный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 8:38 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Samuel »

Стоят поршни от 1,8т.
Чип prj, что-то около 400 сил (стенда не было).
Пробег порядка сотни тыс км.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

что за конфиг ? порядка 400 сил...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
maximspb
Местный
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение maximspb »

форсы грины, гибрид ккк26 с кастрированым охлаждением на мотронике. Настраивал prj, но сука так и не донастроил) хотя бабло было уплачено в полном размере ещё Димоном Quattromen-ом)
Аватара пользователя
maximspb
Местный
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение maximspb »

Я кстати тоже на поршнях от 1.8турбо. Можно ставить только уделить особое внимание циковкам на поршнях.
Илюха S6
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:14 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Илюха S6 »

1.8т они какого максимального размера есть?
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

maximspb писал(а):форсы грины, гибрид ккк26 с кастрированым охлаждением на мотронике. Настраивал prj, но сука так и не донастроил) хотя бабло было уплачено в полном размере ещё Димоном Quattromen-ом)
гибрид 26 с чем? вариантов много...
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

maximspb писал(а):...циковкам на поршнях.
Вручную делал их?
Аватара пользователя
maximspb
Местный
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение maximspb »

_ShurikeN писал(а):Вручную делал их?
Купил готовые
Аватара пользователя
Motörhead
Местный
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 9:22 pm
Откуда: Рязань

Сообщение Motörhead »

Один раз пёрнуть на драге можно на нивопоршни. С таким подходом надо таз тюнинг.
"Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

Motörhead писал(а):Один раз пёрнуть на драге можно на нивопоршни. С таким подходом надо таз тюнинг.
С каким таким?????
Аватара пользователя
Motörhead
Местный
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 9:22 pm
Откуда: Рязань

Сообщение Motörhead »

Собрать двигатель стабильно выдающий 450 хп это хороший уровень. И он никак не дружит с фуфловыми комплектующими. Нужен крепкий низ, это факт.
"Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl
Ответить