Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546 Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда
Сообщение
Vitall-S6 » Вт дек 29, 2015 8:38 pm
Есть какие-нибудь варианты? Хочу собрать мотор примерно 450 сил, поршня ковку не хочу, ремонтный оригинал стоит космических денег, гильзовать под такую мощность боюсь, слышал были случаи, мотор лопал вдоль, на работе валяется AAH 2.8, насколько знаю поршня 82.5, в живую их не видел. никто не в курсе, не подойдут? может ещё от каких моторов подходят?
Санек001
Местный
Сообщения: 511 Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 9:20 am
Откуда: самара
Сообщение
Санек001 » Вт дек 29, 2015 9:56 pm
От 1.8т подходят, только циковки под клапана точить надо
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546 Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда
Сообщение
Vitall-S6 » Вт дек 29, 2015 9:59 pm
Санек001 писал(а): От 1.8т подходят, только цикавки под клапана точить надо
Интересно мощность такую как они держат, есть у кого опыт таких внедрений?
Санек001
Местный
Сообщения: 511 Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 9:20 am
Откуда: самара
Сообщение
Санек001 » Вт дек 29, 2015 10:04 pm
Незнаю как 450, а сток держат точно, у самого такие стоят, к весне подниму мощьность к 300-350, думаю выдержат без проблем
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546 Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда
Сообщение
Vitall-S6 » Вт дек 29, 2015 10:29 pm
Санек001 писал(а): Незнаю как 450, а сток держат точно, у самого такие стоят, к весне подниму мощьность к 300-350, думаю выдержат без проблем
Вот поэтому нужно проверенное решение, может кто поставил и гоняет благополучно.
RVSN
Местный
Сообщения: 4627 Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы
Сообщение
RVSN » Вт дек 29, 2015 10:38 pm
Как так не че не хочу но чтоб 450 было ?
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546 Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда
Сообщение
Vitall-S6 » Вт дек 29, 2015 10:45 pm
RVSN писал(а): Как так не че не хочу но чтоб 450 было ?
Рассматриваю все варианты. Где-то тут видел и 83 мм. ставили, вроде ездят и дуют нормально, не смог просто сходу тему найти.
RVSN
Местный
Сообщения: 4627 Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы
Сообщение
RVSN » Ср дек 30, 2015 9:01 am
Vitall-S6 писал(а): Рассматриваю все варианты. Где-то тут видел и 83 мм. ставили, вроде ездят и дуют нормально, не смог просто сходу тему найти.
на любых поршнях дунуть можно )))
Но сколькопо по времени хз
FoxStreet
Местный
Сообщения: 1549 Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
Откуда: Воронежская область
Сообщение
FoxStreet » Ср дек 30, 2015 9:55 am
Vitall-S6 писал(а): Рассматриваю все варианты. Где-то тут видел и 83 мм. ставили, вроде ездят и дуют нормально, не смог просто сходу тему найти.
83 это скорее всего супра поршни но там и замена кв и шатунов тоже)
Samuel
Местный
Сообщения: 293 Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 8:38 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Сообщение
Samuel » Ср дек 30, 2015 11:33 am
Стоят поршни от 1,8т.
Чип prj, что-то около 400 сил (стенда не было).
Пробег порядка сотни тыс км.
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108 Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:
Сообщение
Fregat666 » Ср дек 30, 2015 12:06 pm
что за конфиг ? порядка 400 сил...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
maximspb
Местный
Сообщения: 881 Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
maximspb » Ср дек 30, 2015 2:41 pm
форсы грины, гибрид ккк26 с кастрированым охлаждением на мотронике. Настраивал prj, но сука так и не донастроил) хотя бабло было уплачено в полном размере ещё Димоном Quattromen-ом)
maximspb
Местный
Сообщения: 881 Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
maximspb » Ср дек 30, 2015 2:44 pm
Я кстати тоже на поршнях от 1.8турбо. Можно ставить только уделить особое внимание циковкам на поршнях.
Илюха S6
Местный
Сообщения: 1550 Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:14 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:
Сообщение
Илюха S6 » Ср дек 30, 2015 3:01 pm
1.8т они какого максимального размера есть?
Zolder
Местный
Сообщения: 2951 Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Zolder » Ср дек 30, 2015 3:07 pm
maximspb писал(а): форсы грины, гибрид ккк26 с кастрированым охлаждением на мотронике. Настраивал prj, но сука так и не донастроил) хотя бабло было уплачено в полном размере ещё Димоном Quattromen-ом)
гибрид 26 с чем? вариантов много...
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337 Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург
Сообщение
_ShurikeN » Ср дек 30, 2015 4:01 pm
maximspb писал(а): ...циковкам на поршнях.
Вручную делал их?
maximspb
Местный
Сообщения: 881 Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
maximspb » Ср дек 30, 2015 6:11 pm
_ShurikeN писал(а): Вручную делал их?
Купил готовые
Motörhead
Местный
Сообщения: 261 Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 9:22 pm
Откуда: Рязань
Сообщение
Motörhead » Ср дек 30, 2015 8:09 pm
Один раз пёрнуть на драге можно на нивопоршни. С таким подходом надо таз тюнинг.
"Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546 Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда
Сообщение
Vitall-S6 » Ср дек 30, 2015 8:16 pm
Motörhead писал(а): Один раз пёрнуть на драге можно на нивопоршни. С таким подходом надо таз тюнинг.
С каким таким?????
Motörhead
Местный
Сообщения: 261 Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 9:22 pm
Откуда: Рязань
Сообщение
Motörhead » Ср дек 30, 2015 8:23 pm
Собрать двигатель стабильно выдающий 450 хп это хороший уровень. И он никак не дружит с фуфловыми комплектующими. Нужен крепкий низ, это факт.
"Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl