noFregat666 писал(а):+100
для сравнения мерсы и бехи тех же годов имели рычаги установленные прямо на косынках лонжеронов...и ничего , ездят по много "кругов" ,лонжероны не отрывает из за именно нагрузок от рычагов ... отличие в нашей машине двойная кинематическая развязка ... сайленблок не только в рычаге ,но и в подрамнике ..именно из за этой конструкции А100 в 94г была признана в сша самым тихим седаном Е-класса по измерениям журнала мотор-тренд ... это легко ощущается "жопомером" когда в разных машинах проезжаешь тарированную ямку или кочку...удар в кузов отдается весьма по разному...в сотке явно меньше,тише,"глуше"..alex-sib писал(а):правильно что из резины , или из полиуретана , (замена родных подушек на жесткие пох какие алюминий или сталь ) это страшное ЗЛО . пиздец кузову по полной программе , теперь вместо резины будет рвать всю сварку , ломать лонжероны и в итоге через надцать тысячь км все будет гулять пуще прежнего , только это будет происходить из за разорваного потрескавшегося кузова , и вылечить это будет нереально !
в который раз обращу внимание на основную причину якобы медленной рулежки А100 с 5 цил мотором: это вес двигателя перед осью....ставьте легкий и КОРОТКИЙ 4 цил 2,0л ...и у вас машина будет сама "заныривать" в поворот....у жены А64А с 2,0л на пер.приводе,и на этой машине время реакции автомобиля на действия рулём реально меньше эски,но это никак не меняет ситуацию что эска с несколько другими манерами руления остаётся гораздо более быстрым автомобилем...
задайте себе принципиальный вопрос :установка жестких втулок в подрамник увеличит предельную скорость в повороте фиксированного радиуса без сноса ,или по другому ,втулки позволят при той же скорости повернуть по меньшему радиусу? вот вам и ответ,нужны ли жесткие втулки,или можно лишь поменять программу руления в "прокладке" между рулём и сиденьем
