Audi 200/V8 RS - проэкт)

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
sT1myL
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 8:58 pm
Откуда: moscow

Сообщение sT1myL »

Автор, ты уже большой, может быть получил права, как тачка поживает, всё таки 5 лет прошло.... п.с я археология
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

sT1myL писал(а):Автор, ты уже большой, может быть получил права, как тачка поживает, всё таки 5 лет прошло.... п.с я археология
Не очень понял.... Машина ездит возит меня , не подводя :) тьфу тьфу тьфу
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

maxim_v8
Местный
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 1:09 pm
Откуда: Столица

Сообщение maxim_v8 »

По-моему и права есть....
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

363000км поставил новые свечки. Оригинал . У старых прорыв газов был на двух большой. Поехала лучше.
Спасибо любимой за подарок)))


Поставил стальные втулки в подрамник. Надо ждать лето.
Руль разве что острее стал.
На дороге поменьше мотыляет. Не пытается поехать туда куда ей хочется ..


Сварили трубу из аллюминия. Так чтобы не торчала , нигде ничего не задевала.
И с плавными поворотами.




Приобрел кожухи ГРМ новые AAN. Ремень , ролик ГРМ. Жду пластик крепление кожуха. И буду менять.


Изображение
Изображение
Изображение
Для сравнения как было
Изображение


Изображение
Изображение
Изображение


Насчет сварки аллюминия впуск , переходников и тд. Выхлоп частей. Можно обращаться. Цены гуманные у человека. Варить можно по моей машине или по 3В Седану.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

НУ вообще гонка !
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

стальные втулки в итоге разьебут подрамник.Надо было алюминиевые делать. Ездил так,в итоге задние поставил обычные,тк эффекта не много по сравнению только с передними,а дубовость просто неприличная,не для наших дорог.
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Zolder писал(а):стальные втулки в итоге разьебут подрамник.Надо было алюминиевые делать. Ездил так,в итоге задние поставил обычные,тк эффекта не много по сравнению только с передними,а дубовость просто неприличная,не для наших дорог.
будем иметь ввиду..
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

Правда на б4 но катал и сталь и алюминь и то то ничего неразбивает если изначально в подрамнике не болтаются. А наоборот прикисают к подрамнику
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

серега888 писал(а):Правда на б4 но катал и сталь и алюминь и то то ничего неразбивает если изначально в подрамнике не болтаются. А наоборот прикисают к подрамнику
Я прихватил их. Не болтаются .
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Zolder писал(а): Ездил так,в итоге задние поставил обычные,тк эффекта не много по сравнению только с передними,а дубовость просто неприличная,не для наших дорог.
то есть при замене только передних втулок значительное изменение рулежки при насколько ухудшающемся комфорте ?


при замене задних снова на обычные стало комфортнее?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

AudiQuattros писал(а):
Поставил стальные втулки в подрамник. Надо ждать лето.
Руль разве что острее стал.
На дороге поменьше мотыляет. Не пытается поехать туда куда ей хочется ..

когда в сотке ВСЕ сайлентблоки и рулевые наконечники целые ,её НИКУДА И НИКОГДА не мотыляет ...не надо понапраслину наводить на конструкцию подвески


и не..уй на 44 кузов ставить 17 х 8-9" с маленьким вылетом колеса с 235-265 резиной....у вас родной плунжерный гидрач не рассчитан на такие широкие низкопрофильные колёса,вот и едет машина за изменяющимся кривым профилем дороги "куда хочет" (С)
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

dimo61 писал(а):когда в сотке ВСЕ сайлентблоки и рулевые наконечники целые ,её НИКУДА И НИКОГДА не мотыляет ...не надо понапраслину наводить на конструкцию подвески


и не..уй на 44 кузов ставить 17 х 8-9" с маленьким вылетом колеса с 235-265 резиной....у вас родной плунжерный гидрач не рассчитан на такие широкие низкопрофильные колёса,вот и едет машина за изменяющимся кривым профилем дороги "куда хочет" (С)
У меня насос от 45 кузова.
Рейка с сервотроником.
колеса р18 ет35 8j. Меньше не поставить тормоза 365мм.
Резина 225/40.
пружины жесткие.
Амортизаторы перед оригинал боге турбо . Зад каяба ультра эсэры.
Тормоза по весу как родные.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

dimo61 писал(а):то есть при замене только передних втулок значительное изменение рулежки при насколько ухудшающемся комфорте ?


при замене задних снова на обычные стало комфортнее?
Да,при замене передних втулок произошло значительное улучшение рулежки(передние аммо ультра ср,сайленты все новые,стаб 28,рычаги,наконечники,опорные новое). при поворотах на хорошей скорости морду не кренит,если скорость еще выше,просто сносит,без крена.комфорт стал хуже процентов на 30(по дороге с мелкими неровностями,с большими конечно тоже).на трассе комфортнее стало,тк машина дорогу стала держать гораздо лучше.Все это не первое впечатление,проездил так уже полгода.После установки задних стала вообще табуретка,особого улучшения в рулежке не заметил,лучше видимо некуда уже, при данном угле наклона передней стойки и таком расположении двс.Поспешил снять задние заваренные. Осталось как то решить вопрос с кастором передних стоек(понятно,что можно стаб пропилить на 1 см и подвинуть чуть вперед,но хотелось бы и за счет опорников верхнюю часть подвинуть назад).
Кто нибудь думал про регулируемые опорники?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

AudiQuattros писал(а):У меня насос от 45 кузова. лучше от А8
Рейка с сервотроником. если сервотроник работает -хорошо...
колеса р18 ет35 8j. Меньше не поставить тормоза 365мм.
Резина 225/40.
пружины жесткие.
Амортизаторы перед оригинал боге турбо . Зад каяба ультра эсэры.
Тормоза по весу как родные. думаю что тормозной диск тяжелее килограмм на 4-5,суппорт скорее те же 6-7кг ,да и колодки потяжелее
размерность - причина весьма небольших уводов резины,из за чего и рысканье при недостаточной производительности гидрача...напомню про необходимость демпфера рейки

даже небольшое расхождение колёс наружу ,любой из осей ,также делает поведение машины нестабильным
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

dimo61 писал(а):размерность - причина весьма небольших уводов резины,из за чего и рысканье при недостаточной производительности гидрача...напомню про необходимость демпфера рейки

даже небольшое расхождение колёс наружу ,любой из осей ,также делает поведение машины нестабильным
Демпфер стоит новый.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

AudiQuattros писал(а):Демпфер стоит новый.
демпфер реально уменьшает количество вибраций приходящих на руль от ударов в подвеску от неровностей дороги,но никак не компенсирует расхождения колес
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

[quote="AudiQuattros"]363000км поставил новые свечки. Оригинал . У старых прорыв газов был на двух большой. Поехала лучше.
Спасибо любимой за подарок)))


Поставил стальные втулки в подрамник. Надо ждать лето.
Руль разве что острее стал.
На дороге поменьше мотыляет. Не пытается поехать туда куда ей хочется ..


Сварили трубу из аллюминия. Так чтобы не торчала , нигде ничего не задевала.
И с плавными поворотами.




Приобрел кожухи ГРМ новые AAN. Ремень , ролик ГРМ. Жду пластик крепление кожуха. И буду менять.





Для сравнения как было




Изображение
Изображение


Я себе такие же сделал, только из резины.
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

правильно что из резины , или из полиуретана , (замена родных подушек на жесткие пох какие алюминий или сталь ) это страшное ЗЛО . пиздец кузову по полной программе , теперь вместо резины будет рвать всю сварку , ломать лонжероны и в итоге через надцать тысячь км все будет гулять пуще прежнего , только это будет происходить из за разорваного потрескавшегося кузова , и вылечить это будет нереально !
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

alex-sib писал(а):правильно что из резины , или из полиуретана , (замена родных подушек на жесткие пох какие алюминий или сталь ) это страшное ЗЛО . пиздец кузову по полной программе , теперь вместо резины будет рвать всю сварку , ломать лонжероны и в итоге через надцать тысячь км все будет гулять пуще прежнего , только это будет происходить из за разорваного потрескавшегося кузова , и вылечить это будет нереально !

посмотрим
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

alex-sib писал(а):правильно что из резины , или из полиуретана , (замена родных подушек на жесткие пох какие алюминий или сталь ) это страшное ЗЛО . пиздец кузову по полной программе , теперь вместо резины будет рвать всю сварку , ломать лонжероны и в итоге через надцать тысячь км все будет гулять пуще прежнего , только это будет происходить из за разорваного потрескавшегося кузова , и вылечить это будет нереально !
+100
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Ответить