Как то машина едет странно...слил на драге недавно :((((

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Hris
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 6:41 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Как то машина едет странно...слил на драге недавно :((((

Сообщение Hris »

Тут есть ссылка http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29
Подскажите Бразы что бы это могло быть... :confused:
Аватара пользователя
Hris
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 6:41 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Hris »

Там не все ясно: насос ставил под прошивку смс
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Ничё не понял... тебя МПС3 на квотер объехала? Тык у неё 260сил... Я знаю только одну машину, которая быстро едет на СМСе - у Зела. Насос у него обычный... И, вроде, насос ставят не под прошивку, а под форсунки или я не прав?
Аватара пользователя
Hris
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 6:41 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Hris »

LehaNAH писал(а):Ничё не понял... тебя МПС3 на квотер объехала? Тык у неё 260сил... Я знаю только одну машину, которая быстро едет на СМСе - у Зела. Насос у него обычный... И, вроде, насос ставят не под прошивку, а под форсунки или я не прав?

под эту прошивку рекомендовано ставить насос более производительный и на этой прошивке вроди как почти 300 сил.
Но вопрос в другом, в том что если б я заежжал не на 402м а на километр допустим, то меня б объехали метров на 100, а должно быть наоборот. В общем вопрос остаецца открытый машина способна достойно стартануть но на высоких оборотах она тупо неедет.
Сфотографирую вашу "Эску" за деньги http://www.hris.com.ua :wink:
Аватара пользователя
Lost
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
Откуда: Москау
Контактная информация:

Сообщение Lost »

Hris писал(а):Тут есть ссылка http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29
Подскажите Бразы что бы это могло быть... :confused:


Хм, а что тебе не нравиться 3MPS реально быстрее 2,2 турбо на чипе
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Аватара пользователя
Hris
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 6:41 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Hris »

мне не нравится то что у меня машина не едет на верхах, реально не едет, а до 100км/ч я был в переди, если б в таком темпе я ехал и дальше то объехал бы ее, а тут как турбину сняли
Сфотографирую вашу "Эску" за деньги http://www.hris.com.ua :wink:
Аватара пользователя
Hris
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 6:41 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Hris »

Вот выдержка из текста, в которой реально описана проблема "Вот такая куйня бразы, машина едет уменя только до 100, потом она начинает "добирацца" а в чем прикол или прокол так и невкурил. да на буст не выходит стало быть дырка, но потом еду по окружной домой (со мной 3 человека) еду на 6й наступаю в пол показует 4000 обр и 2.2 дует (вроде на буст вышел) а пиздец так и стоит на месте и дальше не едет после этого прикола я вообще нахрасстроился."

P/S/ Я думаю не у всех "эсочников " машина так себя ведет ;)
Сфотографирую вашу "Эску" за деньги http://www.hris.com.ua :wink:
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Hris писал(а):мне не нравится то что у меня машина не едет на верхах, реально не едет, а до 100км/ч я был в переди, если б в таком темпе я ехал и дальше то объехал бы ее, а тут как турбину сняли

***Вот так неспеша, поэтапно мы и подкрались к РС-2 версии.....))))))
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Hris писал(а):Тут есть ссылка http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29
Подскажите Бразы что бы это могло быть... :confused:

1) Однозначно небольшая дыра. Вероятнее всего не до конца "вскрылся" один из двух шлангов. Под большим бустом сифонит. Диагностика - только снимать и изгибая смотреть шланги.
Из-за дыры на верхах богатит и не едет.
2) На СМСе должно дуть не 2,2, а 2,4!
3) Впаивай МАП на 3 бара.
4) Про бензонасос - полная чушь. До 1,5-1,6 избытка его с головой хватает.
5) А на самом деле, штатная ККК24 после 5000 откровенно сдыхает. Особенно на 3 передаче.
Все ИМХО.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Hris писал(а):под эту прошивку рекомендовано ставить насос более производительный и на этой прошивке вроди как почти 300 сил.
Но вопрос в другом, в том что если б я заежжал не на 402м а на километр допустим, то меня б объехали метров на 100, а должно быть наоборот. В общем вопрос остаецца открытый машина способна достойно стартануть но на высоких оборотах она тупо неедет.


"вроди и почти" - это на родном СМС железе на новой машине. Кем рекомендовано ставить мощный насос? Форсунок всё равно не хватит. А догоняет он тебя потомуша у тебя кваттра и вес при схожой мощи.


Serzyk +1 ;)
Аватара пользователя
Hris
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 6:41 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Hris »

[Кем рекомендовано ставить мощный насос? Форсунок всё равно не хватит.


Ну кем рекомендовано небуду показывать пальцем а так как в планах у меня объехать MPS ку . значит будут дальнейшие маневры по поднятию мощности, такшто насос будет кстати
Сфотографирую вашу "Эску" за деньги http://www.hris.com.ua :wink:
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

LehaNAH писал(а):"вроди и почти" - это на родном СМС железе на новой машине. Кем рекомендовано ставить мощный насос? Форсунок всё равно не хватит.


На оригинальных СМСках стоят обычные ***951 форсунки. Их хватает на 303 силы. Зачем людей в заблуждение вводить?
На !здоровой! машине с СМС чипом и 3 барным МАПом ты должен вынести штатную ПМСку.
Еще раз: на третей передаче после 6000 об/мин ККК24 на штатных валах "сдыхает"!!
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Avtor писал(а):На оригинальных СМСках стоят обычные ***951 форсунки. Их хватает на 303 силы. Зачем людей в заблуждение вводить?
На !здоровой! машине с СМС чипом и 3 барным МАПом ты должен вынести штатную ПМСку.
Еще раз: на третей передаче после 6000 об/мин ККК24 на штатных валах "сдыхает"!!



Сань, ты меня не понял. Я про "смысл ставить другой насос на штатных форсунках".
А по поводу МПС3: та сам заеЖЖал с этой букахой?
Аватара пользователя
Hris
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 6:41 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Hris »

Avtor писал(а):На оригинальных СМСках стоят обычные ***951 форсунки. Их хватает на 303 силы. Зачем людей в заблуждение вводить?
На !здоровой! машине с СМС чипом и 3 барным МАПом ты должен вынести штатную ПМСку.
Еще раз: на третей передаче после 6000 об/мин ККК24 на штатных валах "сдыхает"!!


+1 Полностью с тобой согласен, осталось найти утечку воздуха, поеду на днях надую посмотрю где пропускает, а 3барный МАП уже стоит;-)
то что она неедет после 6000 это я в курсе, но не после 4000 же (в моем случае ;-) )
Сфотографирую вашу "Эску" за деньги http://www.hris.com.ua :wink:
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

LehaNAH писал(а):Сань, ты меня не понял. Я про "смысл ставить другой насос на штатных форсунках".
А по поводу МПС3: та сам заеЖЖал с этой букахой?

Шататный СМС дует 1,4 избытка. СМС с 3Барным МАПом вдувает максимум турбины, т.е. порядка 1,65-1,7 избытка. т.е. давление топлива должно подниматься до 5,7Бара без потери производительности! теперь вопрос: сможет ли подуставший штатный насос расчитанный на максимум 6 Бар обеспечить достаточную производительность на таком давлении? и еще штатный избыток РС-2 1,4-1,45Бара и там уже стоит большой насос....

Небоитесь детонации-оставляйте старые насосы и вдувайте хоть 2 Бара избытка, но я считаю этот риск глупым и безсмысленным!
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

Serzyk писал(а):Шататный СМС дует 1,4 избытка. СМС с 3Барным МАПом вдувает максимум турбины, т.е. порядка 1,65-1,7 избытка. т.е. давление топлива должно подниматься до 5,7Бара без потери производительности! теперь вопрос: сможет ли подуставший штатный насос расчитанный на максимум 6 Бар обеспечить достаточную производительность на таком давлении? и еще штатный избыток РС-2 1,4-1,45Бара и там уже стоит большой насос....

Небоитесь детонации-оставляйте старые насосы и вдувайте хоть 2 Бара избытка, но я считаю этот риск глупым и безсмысленным!


Шататный СМС дует 1,45 избытка, хотя это непринципиально
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Serzyk писал(а):Шататный СМС дует 1,4 избытка. СМС с 3Барным МАПом вдувает максимум турбины, т.е. порядка 1,65-1,7 избытка. т.е. давление топлива должно подниматься до 5,7Бара без потери производительности! теперь вопрос: сможет ли подуставший штатный насос расчитанный на максимум 6 Бар обеспечить достаточную производительность на таком давлении? и еще штатный избыток РС-2 1,4-1,45Бара и там уже стоит большой насос....

Небоитесь детонации-оставляйте старые насосы и вдувайте хоть 2 Бара избытка, но я считаю этот риск глупым и безсмысленным!


"истину глаголешь ,боярин!"(С)


с поры ремонтов насосов от К и КЕ впрысков ,остался стендик,на нём насос от AAN при 5,7-6атм ,еле качает,очень наглядно сравнение с нормальным насосом от КЕ впрыска.....насос от AAN в закрытую магистраль давит 7,8-8атм при срабатывании предохранительного клапана....от КЕ 9,5-11 атм...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Serzyk писал(а):Шататный СМС дует 1,4 избытка. СМС с 3Барным МАПом вдувает максимум турбины, т.е. порядка 1,65-1,7 избытка. т.е. давление топлива должно подниматься до 5,7Бара без потери производительности! теперь вопрос: сможет ли подуставший штатный насос расчитанный на максимум 6 Бар обеспечить достаточную производительность на таком давлении? и еще штатный избыток РС-2 1,4-1,45Бара и там уже стоит большой насос....

Небоитесь детонации-оставляйте старые насосы и вдувайте хоть 2 Бара избытка, но я считаю этот риск глупым и безсмысленным!


ок. А форсунок штатных должно хватать? Т.е. поднимать давление в рейке и оставлять маленькие форсунки?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

LehaNAH писал(а):ок. А форсунок штатных должно хватать? Т.е. поднимать давление в рейке и оставлять маленькие форсунки?

Ниче неподнимать, на штатном СМСе-штатные форсунки! насос менять и все будет нормально! Смесь меряли- все в пределах нормы!
Ответить